КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 22 октября 2019 года N В-69


О внесении изменений в Решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске"



Руководствуясь статьей 28, пунктом 2 статьи 59, статьей 73 Устава города Красноярска, Красноярский городской Совет депутатов решил:


1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Красноярске, утвержденное Решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске" (далее - Положение о бюджетном процессе в городе Красноярске), следующие изменения:


1.1. Статью 9 изложить в следующей редакции:


"Статья 9. Муниципальный долг города Красноярска. Верхний предел муниципального долга города Красноярска


1. Муниципальный долг города Красноярска (далее - муниципальный долг) - это обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя городом.


Долговые обязательства города, возникающие в валюте Российской Федерации, составляют муниципальный внутренний долг.


Долговые обязательства города, возникающие в иностранной валюте, составляют муниципальный внешний долг.


2. Долговые обязательства города могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).


3. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.


Если в отношении города осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.


4. Городской Совет вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.


5. Решением о бюджете города устанавливается верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у города обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у города обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте). Верхний предел муниципального долга устанавливается с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и дополнительных ограничений, установленных городским Советом.


6. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете города при соблюдении требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.".


1.2. В статье 12:


1.2.1. Подпункт 13 изложить в следующей редакции:


"13) устанавливает предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости;".


1.2.2. Подпункт 16 изложить в следующей редакции:


"16) принимает решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;".


1.2.3. Дополнить подпунктом 16.1 следующего содержания:


"16.1) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий из бюджета города бюджетам других муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;".


1.3. В статье 14:


1.3.1. Подпункт 7 после слова "субсидий" дополнить словами "юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам".


1.3.2. Дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:


"8.1) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;".


1.3.3. Дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:


"9.1) устанавливает порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;".


1.3.4. Дополнить подпунктом 16.1 следующего содержания:


"16.1) определяет порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;".


1.3.5. Дополнить подпунктом 16.2 следующего содержания:


"16.2) устанавливает требования к предоставляемому обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта к принципалу;".


1.3.6. Подпункт 17 изложить в следующей редакции:


"17) заключает муниципальные контракты с кредитными организациями или другими специализированными финансовыми организациями на выполнение функций генерального агента (агента) администрации города по размещению, выкупу, обмену муниципальных долговых обязательств;".


1.3.7. Дополнить подпунктом 27.3 следующего содержания:


"27.3) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;".


1.4. В пункте 1 статьи 15:


1.4.1. Подпункт 10 изложить в следующей редакции:


"10) в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием способами, предусмотренными решением о бюджете города;".


1.4.2. Подпункт 11 изложить в следующей редакции:


"11) осуществляет анализ финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии;".


1.4.3. Дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания:


"11.1) осуществляет проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении муниципальной гарантии, а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;".


1.4.4. Подпункт 12 изложить в следующей редакции:


"12) ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;".


1.4.5. Дополнить подпунктом 29.2 следующего содержания:


"29.2) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении главных администраторов бюджетных средств;".


1.5. В абзаце шестом пункта 2 статьи 16 слова "внутреннего финансового контроля и" исключить.


1.6. Статью 17 дополнить подпунктом 15.2 следующего содержания:


"15.2) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;".


1.7. Пункт 1 статьи 19 дополнить подпунктом 7.4 следующего содержания:


"7.4) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета города;".


1.8. Пункт 1 статьи 20 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:


"7) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»