Действующий

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ (с изменениями на: 31.10.2011)

2.5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

     
(в ред. Постановления администрации г. Красноярска
от 11.06.2010 N 236)


В соответствии с Постановлением Главы города Красноярска от 22.11.2006 N 912 "О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета города" оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления плановых значений целевых показателей с фактическими по каждому году в течение всего срока реализации программы.

Оценка эффективности программы связана со снижением социально-экономического ущерба, наносимого экономике города Красноярска в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2007 году социально-экономический ущерб от потери людских ресурсов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, составил более 530000,0 тыс. рублей (расчеты общественной экономической эффективности выполнены в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 3112199-2502-00. Величина социально-экономического ущерба в результате гибели человека в дорожно-транспортном происшествии принята равной 3817,0 тыс. рублей).

Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий программы составит более 130000,0 тыс. рублей.

В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объекты финансирования могут быть изменены при формировании проекта бюджета города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период с внесением изменений в соответствующий раздел программы.

Экономическая оценка ущерба от ДТП необходима для принятия управленческих решений в сфере безопасности дорожного движения. Знание размеров ущерба дает возможность объективно оценивать масштабы и значимость проблемы дорожно-транспортной аварийности, определять объемы финансовых, материальных ресурсов, которые необходимо и целесообразно направлять на ее решение, оценивать эффективность различных мероприятий и целевых программ, направленных на сокращение аварийности.

В условиях рыночной экономики не может быть рассчитан и установлен норматив ущерба от гибели или ранения человека в абсолютном исчислении, который может быть использован в течение длительного периода. Указанная Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 3112199-2502-00 позволяет произвести точный расчет стоимостной оценки ущерба на каждый конкретный год.