АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2010 года N 236
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ОТ 28.11.2008 N 34-А
В соответствии с Решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 28.11.2008 N 34-а "О городской целевой программе "Безопасность дорожного движения в городе Красноярске" на 2009 - 2011 годы" следующие изменения:
1.1. В паспорте городской целевой программы:
1.1.1. Графу вторую строки "Объемы и источники финансирования" паспорта программы изложить в следующей редакции: "Объем финансирования программы составляет 30151,5 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе по годам: 2009 год - 5913,3 тыс. рублей; 2010 год - 11602,5 тыс. рублей; 2011 год - 12635,7 тыс. рублей".
1.1.2. Графу вторую строки "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
снижение количества лиц, погибших в результате ДТП;
снижение количества ДТП с пострадавшими;
снижение количества ДТП с участием детей;
уменьшение количества ДТП, произошедших по вине детей;
распространение среди детей младшего возраста светоотражающей продукции;
приобретение рекламной продукции по правилам дорожного движения;
пополнение материально-технической базы образовательных учреждений;
театрализованные представления по правилам дорожного движения для детей младшего возраста;
вовлечение детей в деятельность отрядов юных инспекторов движения;
установка и обновление лицензионных компьютерных обучающих программ по правилам дорожного движения;
строительство светофорных объектов;
оснащение объектов улично-дорожной сети детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала;
обустройство участков улично-дорожной сети барьерными ограждениями;
обустройство участков улично-дорожной сети сигнальными ограждениями (столбиками);
усовершенствование и информационно-техническое сопровождение программного обеспечения.
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий:
снижение риска наезда ТС на пешехода;
воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения;
создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах;
повышение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков;
профилактика грубых нарушений правил дорожного движения (далее - ПДД);
получение объективной оценки общего состояния аварийности, выявление опасных участков улично-дорожной сети с повышенной вероятностью возникновения ДТП (участков концентрации ДТП)".
1.1.3. Графу вторую строки "Органы, ответственные за реализацию программы" паспорта программы дополнить словами ", управления образования администраций районов в городе Красноярске".
1.2. В разделах программы:
1.2.1. Абзац первый раздела 2.3 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции: "Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета города Красноярска. Всего на реализацию программных мероприятий требуется 30151,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2009 году - 5913,3 тыс. рублей; в 2010 году - 11602,5 тыс. рублей; в 2011 году - 12635,7 тыс. рублей".
1.2.2. Абзац шестой раздела 2.3 "Механизм реализации программы" дополнить словами ", управления образования администраций районов в городе".
1.2.3. Абзац седьмой раздела 2.3 "Механизм реализации программы" после слов "администрации города Красноярска" дополнить словами ", управления образования администраций районов в городе".
1.2.4. В таблице 3 "Ожидаемая динамика результатов реализации программы" раздела 2.4 "Оценка эффективности расходования бюджетных средств от реализации программы":
- в строке "Количество лиц, погибших в результате ДТП" цифры "115" заменить цифрами "111", цифры "110" заменить цифрами "104";
- в строке "Количество ДТП с пострадавшими" цифры "1900" заменить цифрами "1890", цифры "1870" заменить цифрами "1850";
- в строке "Количество ДТП с участием детей" цифры "216" заменить цифрами "215", цифры "214" заменить цифрами "212";
- в строке "Количество ДТП, произошедших по вине детей" цифры "65" заменить цифрами "64", цифры "64" заменить цифрами "62".
1.2.5. Абзац второй раздела 2.4 "Оценка эффективности расходования бюджетных средств от реализации программы" изложить в следующей редакции: "В результате достижения целевых показателей реализации программы в период с 2009 по 2011 годы будут сохранены жизни 35 человек (25,2% от числа погибших в 2007 году)".
1.2.6. В абзаце четвертом раздела 2.4 "Оценка эффективности расходования бюджетных средств от реализации программы" цифры "29" заменить цифрами "35", цифры "110693,0" заменить цифрами "133595,0".
1.2.7. Раздел 2.5 "Методика оценки эффективности программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
В соответствии с Постановлением Главы города Красноярска от 22.11.2006 N 912 "О порядке проведения оценки эффективности и результативности расходов бюджета города" оценка эффективности программы осуществляется путем сопоставления плановых значений целевых показателей с фактическими по каждому году в течение всего срока реализации программы.
Оценка эффективности программы связана со снижением социально-экономического ущерба, наносимого экономике города Красноярска в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2007 году социально-экономический ущерб от потери людских ресурсов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, составил более 530000,0 тыс. рублей (расчеты общественной экономической эффективности выполнены в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 3112199-2502-00. Величина социально-экономического ущерба в результате гибели человека в дорожно-транспортном происшествии принята равной 3817,0 тыс. рублей).
Снижение социально-экономического ущерба от реализации мероприятий программы составит более 130000,0 тыс. рублей.
В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объекты финансирования могут быть изменены при формировании проекта бюджета города Красноярска на очередной финансовый год и плановый период с внесением изменений в соответствующий раздел программы.
Экономическая оценка ущерба от ДТП необходима для принятия управленческих решений в сфере безопасности дорожного движения. Знание размеров ущерба дает возможность объективно оценивать масштабы и значимость проблемы дорожно-транспортной аварийности, определять объемы финансовых, материальных ресурсов, которые необходимо и целесообразно направлять на ее решение, оценивать эффективность различных мероприятий и целевых программ, направленных на сокращение аварийности.
В условиях рыночной экономики не может быть рассчитан и установлен норматив ущерба от гибели или ранения человека в абсолютном исчислении, который может быть использован в течение длительного периода. Указанная Методика оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий Р 3112199-2502-00 позволяет произвести точный расчет стоимостной оценки ущерба на каждый конкретный год".
1.2.8. Раздел 2.6 "Мероприятия, ожидаемые результаты и ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать данное Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
Глава города
П.И.ПИМАШКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 11 июня 2010 года N 236
2.6. МЕРОПРИЯТИЯ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
N п/п | Наименование мероприятия | Сроки исполнения | Ожидаемый результат от реализации программных мероприятий (количественные показатели) | Социально- экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий или программы | Орган, ответственный за исполнение мероприятий программы | Объемы финансирования из бюджета города, тыс. рублей | |||
всего | в том числе по годам: | ||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||
1.1 | Проведение акции "Внимание, дети!" | 2009 - 2011 годы | распространение среди детей младшего возраста светоотражающей продукции (2010 год: значки - 6 тыс. шт., брелоки - 8,5 тыс. шт., рефлекторы - 11 тыс. шт.; 2011 год: значки - 6 тыс. шт., брелоки - 8,5 тыс. шт., рефлекторы - 11 тыс. шт.); приобретение рекламной продукции по Правилам для образовательных учреждений: 2010 год - 131 шт.; 2011 год - 131 шт.); театрализованные представления по младшего возраста (2010 год - 42 представления, 5040 детей; 2011 год - 42 представления, 5040 детей); уменьшение количества ДТП, произошедших по вине детей, с 67 в 2007 году до 62 в 2011 году (на 7,5%) | снижение риска наезда транспортного средства на пешехода; создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах; воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения | главное управление образования администрации города | 3386,5 | 1166,3 | 1110,1 | 1110,1 |
1.2 | Проведение городского фестиваля отрядов "Юный инспектор движения" (возможен вариант - проведение кинолектория) | 2009 - 2011 годы | вовлечение детей в деятельность отрядов юных инспекторов движения (2010 год - 68 человек; 2011 год - 70 человек); снижение числа ДТП с участием детей с 218 в 2007 году до 212 в 2011 году (на 2,8%) | воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения | 281,3 | 81,3 | 100,0 | 100,0 | |
1.3 | Приобретение лицензионных компьютерных программ для семи Центров юных инспекторов дорожного движения | 2009 год | снижение числа ДТП с участием детей с 218 в 2007 году до 217 в 2009 году (на 0,5%); уменьшение количества ДТП, произошедших по вине детей, с 67 в 2007 году до 66 в 2009 году (на 1,5%) | создание условий для формирований знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах | 2,1 | 2,1 | - | - | |
1.4 | Приобретение лицензионных компьютерных программ для образовательных учреждений | 2010, 2011 годы | установка и обновление лицензионных компьютерных обучающих программ по правилам (2010 год - 369 шт., 2011 год - 369 шт.) | 79,2 | - | 39,6 | 39,6 | ||
1.5 | Приобретение специализированной одежды, учебного оборудования и пособий по изучению Правил для семи Центров юных инспекторов дорожного движения | 2010 год | пополнение материально- технической базы образовательных учреждений (комплект оборудования для совершенствования техники вождения велосипеда - 7 шт.; велосипеды - 20 шт.; многофункциональные, электрифицированные панорамные доски - 14 шт.; комплект стоек и дорожных знаков - 7 шт.; парадная форма юного инспектора дорожного движения - 63 шт.) | воспитание у несовершеннолетних культуры поведения на дорогах и транспорте, а также формирование стереотипов законопослушного поведения; создание условий для формирования знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах | главное управление образования администрации города | 200,0 | - | 200,0 | - |
управление образования администрации Железнодорожного района | 128,57 | - | 128,57 | - | |||||
управление образования администрации Кировского района | 128,57 | - | 128,57 | - | |||||
управление образования администрации Ленинского района | 128,57 | - | 128,57 | - | |||||
управление образования администрации Октябрьского района | 128,57 | - | 128,57 | - | |||||
управление образования администрации Свердловского района | 128,57 | - | 128,57 | - | |||||
управление образования администрации Советского района | 128,58 | - | 128,58 | - | |||||
управление образования администрации Центрального района | 128,57 | - | 128,57 | - | |||||
Итого по подразделу 1 | 4849,1 | 1249,7 | 2349,7 | 1249,7 | |||||
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||||||
2.1 | Строительство светофорных объектов в аварийно-опасных местах улично- дорожной сети города (4 объекта) | 2009 год | снижение числа ДТП с участием детей с 218 в 2007 году до 217 в 2009 году (на 0,5%); уменьшение количества ДТП, произошедших по вине детей, с 67 в 2007 году до 66 в 2009 году (на 1,5%) | повышение безопасности движения транспортных и пешеходных потоков | департамент городского хозяйства администрации города | 3403,8 | 3403,8 | - | - |
2.2 | Оснащение объектов улично-дорожной сети детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала | 2010, 2011 годы | оснащение 29 объектов детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала (2010 год - 17 объектов; 2011 год - 12 объектов) | 13985,3 | - | 6947,4 | 7037,9 | ||
2.3 | Обустройство наиболее опасных участков улично- дорожной сети города барьерными ограждениями | 2010 год | обустройство 500 метров барьерных ограждений | 2305,4 | - | 2305,4 | |||
2.4 | Обустройство наиболее опасных участков улично- дорожной сети города сигнальными ограждениями | 2011 год | обустройство 600 метров сигнальными ограждениями (столбиками) | 4002,5 | - | - | 4002,5 | ||
Итого по подразделу 2 | 23697,0 | 3403,8 | 9252,8 | 11040,4 | |||||
3. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||||||
3.1 | Оснащение подразделений ГИБДД по городу Красноярску алкометрическими приборами (15 единиц) | 2009 год | сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, со 139 в 2007 году до 120 в 2009 году (на 13,7%); сокращение количества ДТП с пострадавшими с 2096 в 2007 году до 1940 в 2009 году (на 7,4%) | профилактика грубых нарушений | департамент общественной безопасности администрации города | 1215,8 | 1215,8 | - | - |
3.2 | Приобретение для ОГИБДД УВД по городу Красноярску программного обеспечения "Система учета и анализа ДТП" | 2009 год | получение объективной оценки общего состояния аварийности, выявление опасных участков улично- дорожной сети с повышенной вероятностью возникновения ДТП (участков концентрации ДТП) | 44,0 | 44,0 | - | - | ||
3.3 | Модернизация программного обеспечения "Система учета и анализа ДТП" для ОГИБДД УВД по городу Красноярску | 2011 год | усовершенствование и информационно- техническое сопровождение программного обеспечения | 345,6 | - | - | 345,6 | ||
Итого по подразделу 3 | 1605,4 | 1259,8 | - | 345,6 | |||||
Всего | 30151,5 | 5913,3 | 11602,5 | 12635,7 |
Заместитель Главы города
по правовым вопросам -
руководитель департамента
общественной безопасности
Ю.М.СТРИГИН