32. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию Заявления;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов, возврат Заявления и документов Заявителю;
подготовку и подписание проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
выдачу (направление) Заявителю распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Технологическая схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
33. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется:
через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/039" путем заполнения интерактивной формы Заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
на странице Муниципальной услуги на ЕПГУ или РПГУ путем заполнения интерактивной формы Заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в ЕСИА.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент в срок, предусмотренный действующим Соглашением;