Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань (с изменениями на 13 сентября 2023 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.1

Прием заявления и документов

при приеме документов специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.

На руки заявителю выдается расписка с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ

2 рабочих дня

специалист МКУ,

специалист МФЦ

-

-

1.2

Регистрация заявления

специалист МКУ вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление. В случае подачи заявления в электронной форме заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Заявление и документы, полученные от МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в МКУ. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте

специалист МКУ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, АС "МСП"

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.01.2023 N 14-р)

2. Принятие решения об оказании или отказе в оказании материальной помощи

2.1

Проверка пакета документов

специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.17 Регламента

9 рабочих дней

специалист МКУ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных АСП

-

2.2

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах седьмом, девятом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист МКУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы

специалист МКУ

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.01.2023 N 14-р)

2.3

Приостановление муниципальной услуги

в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности, если указанные сведения (документ) не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист МКУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок до 30 календарных дней и необходимости предоставления таких документов

специалист МКУ

наличие доступа к федеральному реестру инвалидов

-

2.4

Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи

решение об оказании материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании материальной помощи принимается руководителем (заместителем руководителя) МКУ и оформляется приказом

руководитель (заместитель руководителя) МКУ

-

-

3. Направление в адрес заявителя уведомления об оказании или отказе в оказании материальной помощи

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска

от 20.01.2023 N 14-р)

3.1

Подписание уведомления об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи

подписание руководителем (заместителем руководителя) МКУ уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи

4 рабочих дня

руководитель (заместитель руководителя) МКУ

-

-

3.2

Направление (выдача) заявителю уведомления

письменное уведомление об оказании или отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя.

В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю.

В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.

В случае если заявитель выбрал способ получения уведомления на мобильный номер, при положительном решении уведомление направляется гражданину на мобильный номер (смс-уведомление)

специалист МКУ,

специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, АС "МСП" - в случае исполнения процедуры специалистом МКУ

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.01.2023 N 14-р)