АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2011 года N 376
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.01.2010 N 14
В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством и совершенствования новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, в соответствии со ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска постановляю:
1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, участвующих в эксперименте по введению новых систем оплаты труда, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:
1) дополнить Примерное положение пунктом 2.9 следующего содержания:
"2.9. Минимальные размеры окладов медицинских и фармацевтических работников устанавливаются на основе ПКГ, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников":
Квалификационные уровни | Минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, руб. |
1 | 2 |
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" | |
1 квалификационный уровень | 1629,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | |
1 квалификационный уровень | 2104,0 |
2 квалификационный уровень | 2312,0 |
3 квалификационный уровень | 2503,0 <*> |
4 квалификационный уровень | 2737,0 |
5 квалификационный уровень | 3067,0 |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" | |
2 квалификационный уровень | 3623,0 |
________________
<*> Для должности "медицинская сестра по физиотерапии", "медицинская сестра по массажу" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 2737,0 руб.";
2) таблицу пункта 3.8 дополнить строкой 11 следующего содержания:
"----T--------------------------------------------------T------------------¬
¦11 ¦За работу в общеобразовательных школах-интернатах ¦ 15 ¦
L---+--------------------------------------------------+-------------------";
3) в приложении 1 к Примерному положению:
а) в графе "Должности":
слова "Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор" заменить словами "Педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, инструктор по труду, концертмейстер, тренер-преподаватель, старший вожатый";
слова "Заведующий библиотекой" заменить словами "Заведующий библиотекой, библиотекарь";
слова "Инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист" заменить словами "Юрисконсульт, инспектор по кадрам, программист, делопроизводитель, экономист, секретарь-машинистка, секретарь, секретарь учебной части";
слова "Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды" заменить словами "Кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, дворник, водитель, кухонный рабочий, мойщик посуды, подсобный рабочий, лаборант, гардеробщик, сторож, электрик";
б) дополнить приложение строками в редакции согласно приложению 1 к настоящему Постановлению;
4) приложение 7 к Примерному положению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО
Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 22 сентября 2011 года N 376
"
____________________________________________________________________________________________________________
│ Должности │ Критерии оценки │ Условия │ Предельный │
│ │ результативности и ├════════════════════┬═══════════════════┤ размер к │
│ │ качества труда │ наименование │ индикатор │ окладу │
│ │ работников │ │ │ (должностному│
│ │ учреждения │ │ │ окладу), │
│ │ │ │ │ ставке │
│ │ │ │ │ заработной │
│ │ │ │ │ платы │
├═════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Преподаватель- │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│организатор основ│ответственности при выполнении поставленных задач │
│безопасности ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│жизнедеятельности│Организация работы │проведение │контроль за │20% │
│ │по соблюдению │инструктажей с │ведением классной и│ │
│ │правил техники │учащимися и │школьной │ │
│ │безопасности │работниками школы │документации по │ │
│ │жизнедеятельности │ │проведению │ │
│ │ │ │инструктажей │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │контроль за │наличие актов │20% │
│ │ │безопасностью в │осмотра │ │
│ │ │образовательном │оборудования, │ │
│ │ │процессе │приборов, │ │
│ │ │оборудования, │технических средств│ │
│ │ │приборов, │обучения │ │
│ │ │технических средств │ │ │
│ │ │обучения │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Взаимодействие с │разработка плана │наличие плана │30% │
│ │учреждениями и │гражданской обороны │ │ │
│ │организациями │учреждения │ │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │организация занятий │проведение учений 2│20% │
│ │ │по гражданской │раза в год │ │
│ │ │обороне │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Достижения │участие в краевых, │процент участвующих│20% │
│ │обучающихся, │всероссийских, │от общего числа │ │
│ │воспитанников │международных │обучающихся │ │
│ │ │соревнованиях, │(воспитанников) не │ │
│ │ │олимпиадах, научно- │менее 20% │ │
│ │ │практических ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │конференциях, │ведение портфолио │30% │
│ │ │конкурсах │обучающихся, │ │
│ │ │ │воспитанников │ │
│ │ │ ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │ │призовое место │20% │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Учитель-логопед, │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│учитель- │ответственности при выполнении поставленных задач │
│дефектолог ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Работа в психолого- │участие в работе │постоянное, без │10% │
│ │медико- │ │пропусков, участие │ │
│ │педагогическом │ │в одной из │ │
│ │консилиуме │ │комиссий, │ │
│ │учреждения │ │подготовка отчетной│ │
│ │ │ │документации │ │
├═════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Ведение и │организация │6 часов в неделю │10% │
│ │организация │общественно │9 часов в неделю │20% │
│ │общественно │полезного труда │ │ │
│ │полезного труда, │ │ │ │
│ │производительного │ │ │ │
│ │труда │ │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Работа с семьями │проведение │проведение одного │10% │
│ │обучающихся, │мероприятий для │мероприятия │ │
│ │воспитанников │родителей, семей │ │ │
│ │ │обучающихся, │ │ │
│ │ │воспитанников │ │ │
│ │ │учреждения │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Подготовка, │подготовка, │подготовка одного │2% │
│ │участие, победы во │участие, победы во │мероприятия │ │
│ │внутришкольных, │внутришкольных, ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │районных, краевых │районных, краевых │подготовка детей к │2% │
│ │мероприятиях │мероприятиях │участию в одном │ │
│ │ │ │мероприятии │ │
│ │ │ ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │ │участие в одном │5% │
│ │ │ │районном, краевом │ │
│ │ │ │мероприятии │ │
│ │ │ ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │ │призовое место в │10% │
│ │ │ │районном, краевом │ │
│ │ │ │мероприятии │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Эффективная │качество │50 - 65% │10% │
│ │реализация │успеваемости │65 - 80% │20% │
│ │коррекционной │обучающихся │ │ │
│ │направленности │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │
│ │процесса │ │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Формирование │процент │50 - 65% │10% │
│ │социального опыта │обучающихся, │65 - 80% │20% │
│ │обучающихся, │воспитанников из │ │ │
│ │воспитанников │числа выпускников, │ │ │
│ │ │продолживших │ │ │
│ │ │обучение или │ │ │
│ │ │трудоустроившихся │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │количество │0 - 10% │20% │
│ │ │обучающихся, │ │ │
│ │ │воспитанников, │ │ │
│ │ │состоящих на │ │ │
│ │ │внутреннем учете │ │ │
│ │ │учреждения или на │ │ │
│ │ │учете в группе по │ │ │
│ │ │делам │ │ │
│ │ │несовершеннолетних │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за качество выполняемых работ │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Участие в │разработка, │наличие │30% │
│ │разработке и │согласование, │лицензированной │ │
│ │реализации │утверждение и │программы │ │
│ │проектов, программ, │реализация проектов ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │связанных с │и программ │призовое место в │15% │
│ │образовательной │ │конкурсе проектов и│ │
│ │деятельностью │ │программ │ │
│ │ │ ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │ │издание печатной │20% │
│ │ │ │продукции (статей),│ │
│ │ │ │отражающей │ │
│ │ │ │результаты работы │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Заведующий │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│хозяйством │ответственности при выполнении поставленных задач │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Соблюдение │обеспечение учебных │100% │30% │
│ │санитарно- │кабинетов, бытовых, │ │ │
│ │гигиенических норм, │хозяйственных и │ │ │
│ │правил техники │других помещений │ │ │
│ │безопасности, │оборудованием и │ │ │
│ │пожарной │инвентарем, │ │ │
│ │безопасности │отвечающим │ │ │
│ │ │требованиям правил │ │ │
│ │ │и норм безопасности │ │ │
│ │ │жизнедеятельности, │ │ │
│ │ │стандартам │ │ │
│ │ │безопасности труда │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Обеспечение │замечания по утрате │ 0 │10% │
│ │сохранности │и порче имущества │ │ │
│ │имущества и его │ │ │ │
│ │учет │ │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Оперативность │своевременное │выполнение работ │10% │
│ │работы │обеспечение │ранее │ │
│ │ │сезонной подготовки │установленного │ │
│ │ │обслуживаемого │срока без снижения │ │
│ │ │здания, сооружения, │качества │ │
│ │ │оборудования и │ │ │
│ │ │механизмов │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Осуществление │участие в │своевременно, │20% │
│ │дополнительных │проведении │качественно │ │
│ │работ │ремонтных работ в │ │ │
│ │ │учреждении │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за качество выполняемых работ │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Ресурсосбережение │осуществление │экономия │20% │
│ │при выполнении │рационального │материальных │ │
│ │работ │расходования │средств │ │
│ │ │материалов │ │ │
├═════════════════┤ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │осуществление │отсутствие │20% │
│ │ │рационального │превышения лимитов │ │
│ │ │расходования │ │ │
│ │ │электроэнергии │ │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │бесперебойная и │отсутствие │20% │
│ │ │безаварийная работа │замечаний по │ │
│ │ │систем │бесперебойной и │ │
│ │ │жизнеобеспечения │безаварийной работе│ │
│ │ │ │систем │ │
│ │ │ │жизнеобеспечения │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │качественное и │отсутствие │20% │
│ │ │своевременное │недостачи и │ │
│ │ │проведение │неустановленного │ │
│ │ │инвентаризации │оборудования │ │
│ │ │школьного имущества │ │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │укомплектованность │100% │10% │
│ │ │ставок │ │ │
│ │ │обслуживающего │ │ │
│ │ │персонала │ │ │
│ │ │(лаборантов, │ │ │
│ │ │секретарей, │ │ │
│ │ │дворников, │ │ │
│ │ │гардеробщиков, │ │ │
│ │ │сторожей, уборщиков │ │ │
│ │ │служебных помещений │ │ │
│ │ │и рабочих по │ │ │
│ │ │обслуживанию и │ │ │
│ │ │текущему ремонту │ │ │
│ │ │здания, сооружения │ │ │
│ │ │и оборудования) │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Инженер, оператор│Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│электронно- │ответственности при выполнении поставленных задач │
│вычислительных ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│машин, техник, │Ведение │полнота и │100% │30% │
│программист, │документации │соответствие │ │ │
│электроник │учреждения │нормативной, │ │ │
│ │ │регламентирующей │ │ │
│ │ │документации │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Обработка и │наличие замечаний │ 0 │10% │
│ │предоставление │ │ │ │
│ │информации │ │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Внедрение │ведение баз │отсутствие │50% │
│ │современных средств │автоматизированного │замечаний по │ │
│ │автоматизации │сбора информации │ведению баз │ │
│ │сбора, учета и │ │автоматизированного│ │
│ │хранения информации │ │сбора информации │ │
│ │с помощью │ │(1 база) │ │
│ │информационных │ │ │ │
│ │компьютерных │ │ │ │
│ │технологий (КИАСУО) │ │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Техническое и │функционирование │стабильно │30% │
│ │программное │локальной сети, │ │ │
│ │обеспечение и │электронной почты │ │ │
│ │использование его в │учреждения, │ │ │
│ │работе учреждения │использование │ │ │
│ │ │программного │ │ │
│ │ │обеспечения │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Костюмер │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Участие в │качественная │1 мероприятие │100% │
│ │мероприятиях │подготовка костюмов │ │ │
│ │учреждения │к празднику, │ │ │
│ │ │концерту │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Специалист по │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│кадрам, бухгалтер│ответственности при выполнении поставленных задач │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Ведение │полнота и │100% │20% │
│ │документации │соответствие │ │ │
│ │учреждения │документации │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Соблюдение │штрафы, взыскания, │ 0 │60% │
│ │законодательства │замечания │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Обработка и │наличие замечаний │ 0 │10% │
│ │предоставление │ │ │ │
│ │информации │ │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Техническое и │функционирование │стабильно │30% │
│ │программное │локальной сети, │ │ │
│ │обеспечение и │электронной почты │ │ │
│ │использование его в │учреждения, │ │ │
│ │работе учреждения │использование │ │ │
│ │ │программного │ │ │
│ │ │обеспечения │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Оперативность │выполнение заданий, │постоянно │30% │
│ │ │отчетов, поручений │ │ │
│ │ │ранее │ │ │
│ │ │установленного │ │ │
│ │ │срока без снижения │ │ │
│ │ │качества │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Осуществление │наличие │постоянно │20% │
│ │дополнительных │дополнительных │ │ │
│ │работ │работ │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за качество выполняемых работ │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Работа с входящей │подготовка ответов │своевременно │30% │
│ │корреспонденцией │ │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Качество │отсутствие возврата │ 0 │10% │
│ │выполняемых работ │документов на │ │ │
│ │ │доработку │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Инициатива и │предложения │1 предложение │10% │
│ │творческий подход к │администрации по │ │ │
│ │работе │эффективной │ │ │
│ │ │организации работы │ │ │
│ │ │и рациональному │ │ │
│ │ │использованию │ │ │
│ │ │финансовых и │ │ │
│ │ │материальных │ │ │
│ │ │ресурсов │ │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │участие в │1 проект │50% │
│ │ │реализации │ │ │
│ │ │образовательных │ │ │
│ │ │проектов │ │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │участие в │1 мероприятие │10% │
│ │ │мероприятиях │ │ │
│ │ │разного уровня, в │ │ │
│ │ │том числе обмен │ │ │
│ │ │опытом │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Педагогические │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│работники: │ответственности при выполнении поставленных задач │
│воспитатель ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Отсутствие │отсутствие поданных │ 0 │20% │
│ │самовольных уходов │заявлений в органы │ │ │
│ │воспитанников │внутренних дел по │ │ │
│ │ │розыску │ │ │
│ │ │воспитанников │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Отсутствие │отсутствие │ 0 │20% │
│ │правонарушений, │воспитанников, │ │ │
│ │совершенных │состоящих на учете │ │ │
│ │воспитанниками │в органах │ │ │
│ │ │внутренних дел, │ │ │
│ │ │комиссии по делам │ │ │
│ │ │несовершеннолетних │ │ │
│ │ │и защите их прав │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Привитие норм и │отсутствие случаев │ 0 │20% │
│ │правил совместного │нарушения │ │ │
│ │проживания │дисциплины │ │ │
│ │воспитанников │ │ │ │
│ │(поведения и │ │ │ │
│ │общения) │ │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Достижения │участие в краевых, │процент участвующих│30% │
│ │воспитанников │всероссийских, │от общего числа │ │
│ │ │международных │обучающихся │ │
│ │ │соревнованиях, ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │олимпиадах, научно- │ведение портфолио │30% │
│ │ │практических │воспитанников │ │
│ │ │конференциях, ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │конкурсах │призовое место │20% │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Организация │отсутствие травм, │ 0 │20% │
│ │здоровьесберегающей │несчастных случаев, │ │ │
│ │воспитывающей среды │вредных привычек у │ │ │
│ │ │воспитанников │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Эффективность │социально- │высокие показатели │20% │
│ │работы по созданию │психологический │обучения │ │
│ │коллектива │климат в │воспитанников, │ │
│ │ │коллективе, │отсутствие │ │
│ │ │способствующий │конфликтов │ │
│ │ │мотивации к │ │ │
│ │ │обучению, │ │ │
│ │ │эффективному │ │ │
│ │ │разрешению │ │ │
│ │ │конфликтов, │ │ │
│ │ │адекватной │ │ │
│ │ │самооценке │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за качество выполняемых работ │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Высокий уровень │выстраивание │наличие программы │30% │
│ │педагогического │воспитательного │воспитания │ │
│ │мастерства при │процесса в │ │ │
│ │организации │соответствии с │ │ │
│ │воспитательного │программой │ │ │
│ │процесса │воспитания │ │ │
│ │ │коллектива │ │ │
│ │ │воспитанников │ │ │
│ │ ├════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │ │участие в конкурсах │внедрение новых │20% │
│ │ │профессионального │технологий, форм, │ │
│ │ │мастерства, │методов, приемов, │ │
│ │ │использование │демонстрация их при│ │
│ │ │полученного опыта в │проведении мастер- │ │
│ │ │своей повседневной │классов, творческих│ │
│ │ │деятельности │отчетов │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Младший │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│воспитатель │ответственности при выполнении поставленных задач │
├═════════════════┼════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Отсутствие │отсутствие поданных │ 0 │30% │
│ │самовольных уходов │заявлений в органы │ │ │
│ │воспитанников │внутренних дел по │ │ │
│ │ │розыску │ │ │
│ │ │воспитанников │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Осуществление │участие в │постоянно │30% │
│ │дополнительных │проведении │ │ │
│ │работ │ремонтных работ в │ │ │
│ │ │учреждении │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за качество выполняемых работ │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Соблюдение │отсутствие │ 0 │30% │
│ │санитарно- │замечаний │ │ │
│ │гигиенических норм │Роспотребнадзора │ │ │
├═════════════════┼════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│Врач-педиатр, │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и │
│медицинская │ответственности при выполнении поставленных задач │
│сестра, младшая ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│медицинская │Выстраивание │проведение плановой │100% │30% │
│сестра, │взаимодействия с │диспансеризации и │ │ │
│медицинская │учреждениями │медицинских │ │ │
│сестра │здравоохранения │осмотров │ │ │
│диетическая │ │воспитанников │ │ │
│ ├════════════════════┼════════════════════┼═══════════════════┼══════════════┤
│ │Отсутствие или │отсутствие │ 0 │30% │
│ │оперативное │предписаний ├═══════════════════┼══════════════┤
│ │устранение │контролирующих │устранение │20% │
│ │предписаний │органов │предписаний в │ │
│ │контролирующих или │ │установленные сроки│ │
│ │надзорных органов │ │ │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Снижение уровня │снижение количества │отсутствие динамики│30% │
│ │заболеваемости │заболевших │увеличения числа │ │
│ │обучающихся, │воспитанников │хронических и │ │
│ │воспитанников │ │сезонных │ │
│ │ │ │заболеваний │ │
│ │ │ │воспитанников │ │
│ ├════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════┤
│ │Выплаты за качество выполняемых работ │
│ ├════════════════════┬════════════════════┬═══════════════════┬══════════════┤
│ │Создание │создание и │проведение Дней │20% │
│ │здоровьесохраняющей │реализация │здоровья раз в │ │
│ │среды в учреждении │программы │четверть │ │
│ │ │"Здоровье" │ │ │
└═════════════════┴════════════════════┴════════════════════┴═══════════════════┴══════════════…"