Недействующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ДО 2020 ГОДА







Приложение N 7
к Программе
социально-экономического
развития города Красноярска
до 2020 года

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 N

строки

 Наименование целей и

 показателей

 достижения целей

 (целевых ориентиров)

 ед. изм.  

 Предыдущие годы      

 2010 год

 оценка   

 Среднесрочная перспектива                     

 2008 год

 факт    

 2009 год

 факт     

 2011 год   

 2012 год  

 2013 год   

 2014 год  

 2015 год   

1     

 Развитие социального потенциала                                                        

1.1   

 Привлечение и закрепление на территории города Красноярска экономически активного населения высокой квалификации на основе упорядочивания

 миграционного притока, содействия социальной и культурной адаптации мигрантов, повышение межнациональной терпимости              

Регулирование

потребности в

привлечении

работодателями

иностранных

работников - квота    

чел.       

 14190    

 21659   

 13800   

 10000   

 10000   

 10000   

 10000   

 10000   

1.2   

 Развитие рынка труда на основе баланса интересов работодателей и работников, максимальное обеспечение занятости трудоспособного населения и

 охраны труда работников                                                            

Количество

зарегистрированных

коллективных

договоров             

шт.        

 253    

 207   

 210   

 215   

 220   

 225   

 225   

 225   

Наличие задолженности

по заработной плате в

организациях города

(на конец года)       

млн. руб.  

 95,1  

 22,1

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

 0,0

Количество участников

в смотре-конкурсе на

лучшую организацию в

области социального

партнерства и охраны

труда                 

организаций

 51    

 84   

 100   

 110   

 120   

 130   

 140   

 150   

Снижение коэффициента

производственного

травматизма в

организациях города

(количество

пострадавших в

несчастных случаях на

производстве на 1000

работников)           

коэфф. чел.

на 1000

раб.       

 -2,1  

 -2,05

 -2,00

 -2,00

 -2,00

 -2,00

 -2,00

 -2,00

Доля трудоустроенных

граждан в общей

численности граждан,

обратившихся за

содействием в

государственные

учреждения занятости

с целью поиска

подходящей работы     

%          

 69,9  

 71,3

 77,9

 70,0

 71,0

 71,0

 71,0

 71,0

Коэффициент

напряженности на

рынке труда

(отношение

численности незанятых

граждан к количеству

заявленных вакансий,

в среднемесячном

исчислении)           

ед.        

 0,4  

 1,3

 0,8

 0,8

 0,8

 0,8

 0,8

 0,7

1.3   

 Улучшение состояния здоровья населения города Красноярска                                           

Объем медицинской

помощи,

предоставляемой

муниципальными

учреждениями

здравоохранения, в

расчете на одного

жителя, в том числе:  

дневные стационары

всех типов            

пациенто-

дни на 1

жителя     

 0,18

 0,23

 0,32

 0,52

 0,53

 0,53

 0,53

 0,53

амбулаторно-

поликлиническая

помощь                

посещения

на 1 жителя

 10,1  

 9,5

 9,5

 9,5

 9,65

 9,7

 9,75

 9,9

скорая медицинская

помощь                

вызовы на 1

жителя     

 0,35

 0,39

 0,36

 0,35

 0,35

 0,25

 0,25

 0,18

стационарная

медицинская помощь    

койко-дни

на 1 жителя

 1,6  

 1,59

 1,49

 1,39

 1,37

 1,36

 1,35

 1,34

Число коек в

муниципальных

учреждениях

здравоохранения

города Красноярска

(на конец года)       

на 10 тысяч

населения  

 50,8  

 50,4

 48,7

 43,3

 42,5

 42,4

 42,3

 42,2

Среднегодовая

занятость койки в

муниципальных

учреждениях

здравоохранения

города Красноярска    

дней       

 320,7  

 319,0

 320,7

 328,5

 325,8

 326,0

 327,0

 330,0

Уровень

госпитализации в

муниципальные

учреждения

здравоохранения

города Красноярска    

на 100

жителей в

год        

 14,8  

 15,2

 15,1

 15,1

 15,0

 14,9

 14,8

 14,7

Доля населения,

охваченного

профилактическими

осмотрами от

подлежащего

контингента           

%          

 93,8  

 95,3

 96,0

 96,0

 96,3

 96,5

 96,8

 97,4

Средняя

продолжительность

временной

нетрудоспособности в

связи с заболеванием

в расчете на одного

работающего           

дни        

 12,0  

 12,0

 12,0

 11,0

 11,0

 10,8

 10,7

 10,6

Средняя длительность

пребывания пациента

на койке в

муниципальных

учреждениях

здравоохранения       

дни        

 11,2  

 10,5

 10,4

 9,4

 9,3

 9,2

 9,1

 9,0

Удовлетворенность

населения медицинской

помощью               

% от числа

опрошенных

 87,7  

 87,7

 70,0

 72,0

 75,0

 77,0

 77,8

 82,0

Смертность в

трудоспособном

возрасте              

на 100

тысяч

населения  

 525,6  

 476,4

 454,5

 440,5

 437,5

 437,4

 437,3

 437,2

в том числе:          

от болезней системы

кровообращения        

на 100

тысяч

населения  

 118,4  

 116,1

 116,0

 115,7

 115,1

 114,8

 114,6

 114,3

материнская

смертность            

на 100

тысяч

родившихся

живыми     

 13,8  

 6,4

 5,9

 0   

 0   

 0   

 0   

 0   

младенческая

смертность            

младенческая

смертность без учета

маловесных

новорожденных         

умерших до

1 года на

1000

родившихся

живыми     

 6,2  

 6,7

 5,7

 5,3

 4,9

 5,3

 5,1

 5,0

младенческая

смертность с учетом

маловесных

новорожденных         

умерших до

1 года на

1000

родившихся

живыми     

 5,6

 6,5

 6,5

 6,0

Объем расходов

бюджета города на

здравоохранение,

всего                 

тыс. руб.  

 1895185,1  

 2005875,1

 2157451,0

 1914246,9

 1868515,8

 1794095,5

 1914299,9

 2034900,8

в том числе:          

расходы на оплату

труда и начисления на

оплату труда          

тыс. руб.  

 893805,7  

 1074897,8

 1093136,5

 908576,4

 908576,4

 819470,6

 874375,1

 929460,8

Доля муниципальных

учреждений

здравоохранения,

применяющих медико-

экономические

стандарты оказания

медицинской помощи    

%          

 45,9  

 59,5

 62,1

 97,2

 97,2

 97,2

 97,2

 97,2

Стоимость единицы

объема оказанной

медицинской помощи в

муниципальных

учреждениях

здравоохранения:      

стационарная

медицинская помощь

(койко-дня)           

рублей     

 1181,68

 1364,91

 1364,91

 1364,91

 1364,91

 1364,91

 1364,91

 1364,91

амбулаторная

медицинская помощь

(посещения)           

рублей     

 186,7  

 173   

 229,4

 229,4

 229,4

 229,4

 229,4

 229,4

скорая медицинская

помощь (вызова)       

рублей     

 277,48

 772   

 1267   

 1267   

 1267   

 1267   

 1267   

 1267   

дневные стационары

всех типов (пациенто-

дня)                  

рублей     

 216    

 207   

 303,7

 303,7

 303,7

 303,7

 303,7

 303,7

Стоимость содержания

одной койки в

муниципальных

учреждениях

здравоохранения в

сутки (без расходов,

входящих в структуру

тарифа по

обязательному

медицинскому

страхованию)          

рублей     

 225,13

 231,57

 231,57

 231,57

 231,57

 231,57

 231,57

 231,57

Число работающих в

муниципальных

учреждениях

здравоохранения (на

конец года):          

на 10 тыс.

населения  

штатные должности     

 271,8  

 275   

 275   

 275   

 275   

 275   

 275   

 275   

занятые должности     

 258,2  

 269,5

 270   

 270   

 270   

 270   

 270   

 270   

физические лица       

 166    

 168   

 168   

 168   

 168   

 168   

 168   

 168   

Укомплектованность

физическими лицами

врачебных должностей  

%          

 66,4  

 68   

 68   

 68   

 68   

 68   

 68   

 68   

Укомплектованность

физическими лицами

должностей среднего

медицинского

персонала             

%          

 66,5  

 70   

 70   

 70   

 70   

 70   

 70   

 70   

Доля муниципальных

учреждений

здравоохранения,

получивших лицензию

на медицинскую

деятельность          

%          

 100    

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

1.4   

 Повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего

 образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования, общедоступного бесплатного дошкольного образования,

 отдыха и оздоровления детей                                                          

Охват детей от 1 года

до 7 лет услугами

дошкольного

образования           

%          

 54    

 54   

 56   

 56   

 56   

 56   

 56   

 56   

Удельный вес

учащихся, получивших

основное общее

образование и

перешедших к

следующему уровню

образования           

%          

 99    

 99   

 99   

 99   

 99   

 99   

 99   

 99   

Доля

общеобразовательных

учреждений (с числом

учащихся более 50), в

которых действуют

управляющие советы    

%          

 92    

 99   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

Доля детей,

охваченных разными

организационными

формами,

мероприятиями

оздоровительного

отдыха в каникулярное

время                 

%          

 62    

 63   

 65   

 68   

 70   

 70   

 70   

 70   

Уровень средней

заработной платы

учителей относительно

средней заработной

платы по отрасли

"Образование"         

%          

 129    

 133   

 133   

 133   

 133   

 133   

 133   

 133   

Количество учащихся

на 1 учителя          

человек    

 13,1  

 14,91

 14,99

 15,22

 15,5

 15,5

 15,5

 15,5

Охват численности

учащихся

общеобразовательных

учреждений

дополнительным

образованием

(кружками и секциями)

% от общей

численности

 38    

 38   

 38   

 38   

 38   

 38   

 38   

 38   

Доля принятых в

общеобразовательные

учреждения детей-

мигрантов в общем

числе принятых        

% от общей

численности

принятых   

 2    

 2   

 2   

 2   

 2   

 2   

 2   

 2   

1.5   

 Создание условий для реализации прав граждан на свободу творчества, их участия в культурной деятельности, доступа к культурным ценностям,

 сохранение и популяризация историко-культурного наследия города                                        

Численность учащихся

в детских

музыкальных,

художественных и

школах искусств       

чел.       

 7268    

 7497   

 7497   

 7497   

 7497   

 7497   

 7497   

 7497   

Число посетителей

парка флоры и фауны

"Роев ручей"          

тыс. чел.  

 651,9  

 552,8

 652,0

 662,0

 675,0

 688,0

 700,0

 711,0

Число посещений

муниципальных

библиотек             

тыс. чел.  

 1133,2  

 1149,04

 1149,04

 1155,0

 1160,5

 1170,5

 1175,0

 1180,0

Число новых изданий,

поступивших в фонды

муниципальных

общедоступных

публичных библиотек

на 1000 жителей       

экз.       

 68,14

 65,90

 70,88

 73,00

 75,00

 77,00

 79,00

 81,00

Доля населения,

участвующего в

платных культурно-

досуговых

мероприятиях,

организованных

органами местного

самоуправления        

%          

 44,3  

 41,7

 49,8

 47,5

 48,7

 48,7

 48,7

 48,7

1.6   

 Создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений в социально-экономические процессы города через

 развитие и интеграцию молодежного потенциала                                                 

Количество участников

итогового события

"Красноярский

молодежный форум"     

чел.       

 5000    

 5000   

 5000   

 5000   

 5000   

 5000   

 5000   

 7000   

Количество проектов,

получивших поддержку

из средств грантового

фонда "Красноярский

молодежный форум"     

шт.        

 14    

 12   

 12   

 12   

 12   

 15   

 15   

 15   

Количество проектов,

представленных в

рамках конкурса

"Красноярский

молодежный форум"     

шт.        

 75    

 70   

 70   

 70   

 70   

 100   

 100   

 100   

1.7   

 Создание условий для вовлечения широких слоев населения в системные занятия физической культурой и спортом для гармоничного физического и

 духовного развития и профилактики различных заболеваний, формирования здорового образа жизни                         

Удельный вес

населения,

систематически

занимающегося спортом

%          

 13,8  

 17,0

 18,0

 19,5

 22,5

 24,5

 27,5

 30,0

Численность

инвалидов,

систематически

занимающихся

физической культурой

и спортом             

человек    

 1167    

 1400   

 2000   

 2200   

 2400   

 2600   

 2800   

 3000   

Уровень

обеспеченности

физкультурно-

спортивными

сооружениями:         

 21,06

 21,47

 21,58

 21,93

 22,74

 23,44

 24,14

 24,82

- спортивные залы/в

% к нормативу         

тыс. м2

на 10000

населения/%

331,98/44,9

334,2/44,6   

336,82/45,0

339,84/45,2  

339,84/46,5

341,46/46,9  

343,1/44,5  

344,74/46,0  

- плоскостные

сооружения/в % к

нормативу             

тыс. м2

на 10000

населения/%

1849,6/40,1

1862,0/41,8  

1876,5/42,8

1893,4/42,8  

1893,4/42,8

1902,4/42,9  

1911,6/42,7

1920,7/42,5  

- бассейны/в % к

нормативу             

м2 зеркала

воды на

10000

населения/%

71,14/9,9   

71,61/10,5   

72,17/10,4  

72,82/10,3   

72,82/10,3  

73,17/11,9   

73,52/11,9  

73,87/13,4   

Численность горожан,

участвующих в

спортивных и

физкультурно-массовых

мероприятиях          

тыс.

человек    

 130,5  

 133,5

 155,0

 137,0

 159,15

 145,0

 167,0

 150,0

Численность тренеров

и тренеров-

преподавателей

физкультурно-

спортивных

организаций           

человек    

 660    

 670   

 690   

 700   

 720   

 740   

 760   

 780   

Численность

занимающихся в

специализированных

спортивных

учреждениях в

возрасте 6 - 15 лет   

тыс.

человек    

 17,45

 17,80

 18,20

 18,40

 18,60

 18,80

 19,00

 19,20

1.8   

 Повышение качества жизни социально незащищенных категорий населения города Красноярска                            

Удельный вес граждан

пожилого возраста и

инвалидов, получающих

услуги учреждений

социального

обслуживания, от

общего числа

обратившихся граждан

пожилого возраста и

инвалидов             

%          

 100    

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

Охват граждан

пожилого возраста и

инвалидов всеми

видами социального

обслуживания на дому

в расчете на 10000

человек               

чел.       

 359    

 464   

 550   

 550   

 550   

 550   

 550   

 550   

Удельный вес граждан,

фактически

пользующихся мерами

социальной поддержки,

от общего количества

граждан, имеющих

право на меры

социальной поддержки

и обратившихся за их

получением            

%          

 100    

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

Удельный вес семей,

пользующихся

субсидиями на оплату

жилого помещения и

коммунальных услуг,

по отношению к общему

количеству семей,

проживающих на

территории города     

%          

 18,9  

 17,99

 16,13

 16,06

 16,02

 15,92

 15,86

 15,79

Удельный вес семей с

детьми, фактически

пользующихся мерами

социальной поддержки,

от общего числа семей

с детьми, имеющих на

них право и

обратившихся за их

получением            

%          

 100    

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

Удельный вес граждан,

пользующихся

дополнительными

мерами социальной

поддержки за счет

местного бюджета, из

общего числа граждан,

пользующихся мерами

социальной поддержки  

%          

 1,06

 1,07

 1,16

 1,28

 1,34

 1,34

 1,34

 1,34

1.9   

 Противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан                            

Доля преступлений,

совершенных на улицах

и в общественных

местах, к общему

количеству

зарегистрированных    

%          

 28,7  

 32,1

 31,9

 31,1

 29,9

 29,2

 28,7

 28,3

Количество

пресеченных

административных

правонарушений в

сфере охраны

общественного порядка

тыс. ед.   

 1,1  

 1,31

 1,31

 1,31

 1,32

 1,32

 1,32

 1,32

Доля тяжких и особо

тяжких преступлений,

совершенных в сфере

семейно-бытовых

отношений, к общему

числу преступлений    

%          

 12,9  

 12,4

 11,9

 11,4

 10,9

 10,4

 9,9

 9,4

Количество раскрытых

преступлений          

тыс. ед.   

 19,2  

 18,1

 18,4

 18,7

 18,9

 19,1

 19,3

 19,7

Количество

преступлений,

совершенных

несовершеннолетними   

тыс. ед.   

 0,9  

 0,6

 0,6

 0,6

 0,6

 0,5

 0,5

 0,5

Количество тяжело

пострадавших в

дорожно-транспортных

происшествиях на 100

пострадавших          

чел.       

 3,0  

 3,0

 3,0

 3,0

 2,9

 2,9

 2,8

 2,8

1.10  

 Создание эффективной системы защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера        

Снижение гибели людей

при ЧС                

% от

показателей

2008 года  

 100    

 98   

 96   

 94   

 93   

 92,5

 92   

 91,5

Снижение количества

пострадавшего

населения при ЧС      

% от

показателей

2008 года  

 100    

 99   

 98,5

 98   

 97   

 96,5

 96   

 95,5

2     

 Модернизация экономики                                                            

2.2   

 Формирование бюджетной системы города, отвечающей потребностям устойчивого экономического и социального роста                 

Доля собственных

доходов местного

бюджета в общем

объеме доходов

бюджета

муниципального

образования           

%          

 74    

 70   

 69   

 71   

 69   

 71   

 72   

 72   

Доля муниципальных

автономных учреждений

от общего числа

муниципальных

учреждений (бюджетных

и автономных)         

%          

 1,3    

 2,5

 3,3

 6,8

 7,1

 7,1

 7,1

 7,1

Доля расходов на

социальную сферу в

расходах бюджета

города                

%          

 58    

 61   

 68   

 63   

 64   

 63   

 63   

 63   

Обеспеченность

населения доходами

бюджета города

(коэффициент

бюджетной

результативности)     

тыс.

руб/чел.   

 22,5  

 21,6

 21,9

 23,0

 22,5

 23,2

 24,2

 25,6

Обеспеченность

населения расходами

бюджета города

(коэффициент

бюджетной

результативности)     

тыс.

руб/чел.   

 24,3  

 23,4

 23,3

 24,4

 23,8

 24,1

 25,2

 26,4

Коэффициент текущего

покрытия (соотношение

собственных доходов

бюджета города к

текущим расходам

бюджета города)       

руб/руб.   

 1,4  

 1,3

 1,3

 1,2

 1,2

 1,3

 1,3

 1,4

Доля кредиторской

задолженности по

оплате труда (включая

начисления на оплату

труда) муниципальных

бюджетных учреждений  

%          

 0,4  

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

 2,3

2.3   

 Разработка комплексной системы управления, обеспечивающей эффективное использование муниципальной собственности                

Реализация имущества,

находящегося в

муниципальной

собственности

(реализация

Федерального закона
06.10.2003 N 131-ФЗ)  

млн. руб.  

 410,09

 424,10

 771,35

 597,38

 580,15

 546,67

 465,08

 450,52

Доходы от

использования

имущества,

находящегося в

муниципальной

собственности         

млн. руб.  

 1235,95

 1353,97

 1249,38

 1243,66

 1209,75

 1244,37

 1207,04

 1170,83

Изменение доходов от

использования

имущества,

находящегося в

муниципальной

собственности,

отчетный период от

предыдущего           

млн. руб.  

 118,02

 -104,59

 -5,72

 -33,91

 34,62

 -37,33

 -36,21

Формирование перечней

объектов, подлежащих

продаже и

приватизации.

Проведение торгов по

продаже объектов

муниципальной

собственности         

тыс. кв. м

 5,212

 0,22

 4,54

 4,2

<*> По заключенным на 16.12.2009 договорам купли-продажи                                                                                      

Передача объектов в

федеральную

собственность и

собственность

субъектов РФ          

тыс. кв. м

 65,5  

 7,3

 14,6

 17,9

Прием объектов в

муниципальную

собственность         

тыс. кв. м

 46,7  

 22,0

 4,3

 6,4

Площадь оформленных в

муниципальную

собственность

земельных участков

(за период)           

га         

 364,74

 601,81

 662   

 331   

 166   

 166   

Площадь земельных

участков, находящихся

в муниципальной

собственности         

га         

 768,19

 1370   

 2032   

 2363   

 2529   

 2695   

2.4   

 Модернизация экономики и переход от отраслевой структуры промышленности к формированию совокупности инфраструктурно и технологически

 взаимосвязанных наукоемких, высокотехнологичных производств, ориентированных на увеличение производства продукции с высокой добавленной

 стоимостью                                                                  

Индекс производства

по видам

экономической

деятельности С, D, Е:

Добыча полезных

ископаемых (C);

Обрабатывающие

производства (D);

Производство и

распределение

электроэнергии, газа

и воды (E)            

%          

 105,2  

 88,6

 101,1

 102,7

 104,7

 103,8

 105,0

 104,6

Темп роста объема

отгруженной продукции

крупными и средними

организациями города

по видам

экономической

деятельности С, D, Е:

Добыча полезных

ископаемых (C);

Обрабатывающие

производства (D);

Производство и

распределение

электроэнергии, газа

и воды (E)            

%          

 106,0  

 84,5

 112,3

 112,1

 111,0

 109,2

 110,2

 109,5

Доля отгруженной

продукции по виду

экономической

деятельности DJ

"Металлургическое

производство и

производство готовых

металлических

изделий" в общем

объеме отгруженной

продукции по видам

экономической

деятельности С, D, Е:

Добыча полезных

ископаемых (C);

Обрабатывающие

производства (D);

Производство и

распределение

электроэнергии, газа

и воды (E)            

%          

 47,1  

 42,0

 43,3

 42,3

 40,8

 39,5

 37,8

 36,1

2.5   

 Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства                        

Количество

предприятий,

размещенных в

инфраструктуре

поддержки развития

малого

предпринимательства   

ед.        

 14    

 17   

 17   

 17   

 21   

 25   

 31   

 35   

Количество

создаваемых рабочих

мест в Красноярском

городском бизнес-

инкубаторе            

чел.       

 34    

 34   

 34   

 34   

 39   

 41   

 45   

 49   

Количество новых

рабочих мест,

созданных в

результате оказания

финансовой поддержки

субъектам малого и

среднего

предпринимательства   

чел.       

 159    

 202   

 282   

 250   

 250   

 250   

 250   

 250   

Сумма дополнительных

налогов в бюджет

города в результате

оказания финансовой

поддержки субъектам

малого и среднего

предпринимательства

(в действующих ценах

соответствующих лет)  

тыс. руб.  

 5700,0  

 6300,0

 6850,0

 7000,0

 7000,0

 7000,0

 7000,0

 7000,0

2.6   

Развитие потребительского рынка, создание условий для обеспечения жителей города услугами торговли, содействие местным товаропроизводителям в

 реализации собственной продукции и наращивании мощностей ее производства                                   

Количество мест на

рынках города для

сельских

товаропроизводителей

на льготных условиях  

мест       

 400    

 433   

 450   

 450   

 450   

 460   

 480   

 500   

Количество временных

торговых мест,

предназначенных для

мелкорозничной

торговли садоводов

сельскохозяйственной

продукцией            

мест       

 650    

 728   

 780   

 800   

 850   

 900   

 950   

 1000   

Количество социально

ориентированных

предприятий

общественного питания

количество

предприятий

 50    

 50   

 50   

 55   

 55   

 55   

 60   

 65   

2.7   

 Создание конкурентоспособного туристского комплекса на базе внутреннего рекреационного потенциала города и прилегающих территорий       

Темп роста туристских

услуг на территории

города в сопоставимых

ценах                 

%          

 100,0  

 84,0

 100,8

 102,4

 103,0

 103,6

 104,2

 104,8

Вовлечение молодежи в

международную

деятельность за счет

создания молодежного

международного центра

в области туризма с

использованием баз

"Ергаки", озера Шира  

чел.       

 -      

 -      

 -      

 -      

 -      

 -      

 -      

 500   

3     

 Развитие городской среды                                                           

3.1   

 Обеспечение устойчивого градостроительного развития территории                                        

Объем ввода в

эксплуатацию жилых

домов                 

тыс. кв. м

 691,1  

 472,9

 615,2

 649,0

 780,0

 816,0

 926,0

 1044,0

Ввод жилья на одного

жителя                

кв. м      

 0,73

 0,49

 0,64

 0,66

 0,79

 0,82

 0,92

 1,03

Площадь земельных

участков,

предоставленных для

строительства         

га         

 261,5  

 251,6

 180,0

 175,0

 175,0

 180,0

 185,0

 190,0

Площадь земельных

участков,

предоставленных для

жилищного

строительства, всего  

га         

 16,8  

 2,7

 0,51

 4,6

 6,5

 8,7

 6,5

 6,5

Количество объектов

социально-культурного

назначения, на

которых ведутся

строительные работы

(проектные работы)    

шт.        

 49    

 32   

 18   

 18   

 20   

 32   

 15   

 15   

Количество объектов

коммунального

назначения, на

которых ведутся

строительные работы

(проектные работы)    

шт.        

 38    

 29   

 22   

 13   

 8   

 8   

 7   

 6   

Ремонт газонов        

тыс. кв. м

 92,2  

 42,1

 50   

 50   

 50   

 50   

 50   

 50   

Посадка деревьев и

кустарников           

тыс. шт.   

 27,7  

 5,3

 10   

 10   

 10   

 10   

 10   

 10   

3.2   

Развитие объектов инженерного обеспечения ЖКХ: обеспечение качественного и надежного водоснабжения и водоотведения, тепло- и электроснабжения

 потребителей, присоединенных к соответствующим системам                                            

Интегральный

показатель

аварийности на 100 км

сетей                 

аварий     

 0,2  

 0,2

 0,18

 0,17

 0,17

 0,17

 0,17

 0,17

Перекладка сетей, в

том числе:            

водоснабжения         

км         

 11,63

 7,1

 5,0

 5,0

 5,0

 5,0

 5,0

 5,0

водоотведения         

км         

 4,15

 2,7

 1,0

 1,0

 1,0

 1,0

 1,0

 1,0

теплоснабжения        

км         

 63,8  

 44,09

 18,6

 18,6

 18,6

 18,6

 18,6

 18,6

электроснабжения      

км         

 13,0  

 5,35

 5,0

 5,0

 5,0

 5,0

 5,0

 5,0

3.3   

 Комплексное решение жилищной проблемы, реконструкция и развитие жилищных территорий                              

Общая площадь жилого

фонда, приходящаяся

на 1 жителя (на конец

года)                 

кв. м/чел.

 20,7  

 20,8

 21,2

 21,6

 22,1

 22,6

 23,1

 23,8

Предоставление

социальных выплат на

приобретение или

строительство жилья

за счет местного

бюджета               

семьи      

 19    

 36   

 43   

 43   

 50   

 50   

 50   

 50   

Предоставление

социальных выплат на

приобретение или

строительство

жилья за счет

софинансирования из

средств краевого

бюджета               

семьи      

 46    

 61   

 52   

 66   

Количество семей,

улучшивших жилищные

условия (за счет

средств бюджетов всех

уровней)              

кол-во

семей      

 245    

 97   

 835   

 632   

 680   

 330   

 200   

 450   

Капитальный ремонт

жилищного фонда       

тыс. кв. м

 3156,6  

 2466,8

 95,0

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

 100,0

Замена устаревших

лифтов                

шт.        

 131    

 130   

 0   

 200   

3.4   

 Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства, развитие конкуренции и инвестиционной привлекательности    

Доля безубыточных

предприятий жилищно-

коммунального

комплекса             

%          

 61,5  

 69,0

 77,0

 84,6

 92,3

 100,0

 100,0

 100,0

Фактический

(сложившийся) уровень

оплаты населением

жилищно-коммунальных

услуг                 

%          

 97,9  

 95,2

 96,00

 96,00

 96,00

 96,00

 96,00

 96,00

Доля многоквартирных

домов, в которых

созданы товарищества

собственников жилья   

%          

 10,9  

 11,83

 12,53

 12,63

 12,73

 13,5

 14,0

 14,5

3.5   

 Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества и безопасности перевозок транспортом общего пользования               

Количество

перевозчиков на

автомобильном

пассажирском

транспорте            

ед.        

 80    

 75   

 70   

 56   

 50   

 48   

 46   

 46   

Количество

перевезенных

(отправленных)

пассажиров

автомобильным

транспортом по

крупным перевозчикам  

тыс. чел.  

 62738    

 79800   

 85843   

 87978   

 89840   

 91637   

 93011   

 93941   

Пассажирооборот

автомобильным

транспортом по

крупным перевозчикам  

млн. пасс.-

км         

 563    

 672   

 706   

 706   

 718   

 733   

 744   

 752   

Выполнение планового

количества рейсов     

%          

 60    

 70   

 80   

 90   

 90   

 90   

 90   

 90   

Количество единиц

автотранспорта

частных форм

собственности на

городских маршрутах

регулярных перевозок  

ед.        

 1183    

 982   

 984   

 979   

 883   

 844   

 826   

 826   

Количество технически

исправных

транспортных средств

муниципальной формы

собственности,

предназначенных для

обслуживания

маршрутов общего

пользования           

ед.        

 468    

 452   

 483   

 473   

 569   

 608   

 626   

 626   

Темп изменения

доходов предприятий

муниципального

транспорта от

перевозки пассажиров

без учета роста

тарифов               

%          

 129,99

 119,6

 116,45

 100   

 100   

 100   

 100   

 100   

3.6   

 Совершенствование системы управления в области охраны окружающей среды. Разработка организационно-экономического механизма развития города в

 пределах экологической емкости биосферы                                                    

Валовые выбросы

загрязняющих веществ

в атмосферный воздух

от стационарных

источников

загрязнения ОАО РУСАЛ

"Красноярский

алюминиевый завод"    

тонн/год   

 69460    

 67423   

 66906   

 65960   

 65639   

 62201   

 57650   

 49798   

Валовые выбросы

загрязняющих веществ

в атмосферный воздух

от филиала

Красноярская ТЭЦ-1

ОАО "Енисейская

территориальная

генерирующая компания

(ТГК-13)"             

тонн/год   

 25363    

 26400   

 25927   

 29490   

 24405   

 16863 <*>

Валовые выбросы

загрязняющих веществ

в атмосферный воздух

от стационарных

источников

загрязнения ООО

"Красноярский цемент"

(основная площадка)   

тонн/год   

 5186    

 4424   

 4602   

 4436   

 4289   

 4095   

 3379   

 2277   

Примечание:

В соответствии с действующим законодательством вопросы охраны окружающей среды и нормативного регулирования в данной сфере не входят в перечень

задач, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления. Постановлением Главы города от 02.02.09 N 18 "О процессах формирования и реализации
комплексной программы социально-экономического развития города Красноярска на долгосрочный период"
целевые ориентиры оценки качества окружающей среды

не устанавливаются.

Меры по снижению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, предусматриваемые ОАО РУСАЛ "Красноярский алюминиевый завод", следует отнести к

целевым ориентирам данного промышленного предприятия, которые направлены на достижение установленных нормативов предельно допустимых выбросов (49,815

тыс. тонн/год) за счет совершенствования технологии производства алюминия. Мероприятия, выполняемые промышленными предприятиями, способствуют

улучшению качества окружающей среды в целом на территории города.

<*> - Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух с учетом выполнения плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в

атмосферный воздух с целью поэтапного достижения ПДВ, предусматривающего реконструкцию батарейных циклонных уловителей на девяти котлоагрегатах и

консервацию шести котлоагрегатов (при вводе в эксплуатацию энергоблоков N 1, 2 на Красноярской ТЭЦ-3 ОАО "Енисейская территориальная генерирующая

компания (ТГК-13)")                                                                                                                                  

4     

 Совершенствование внутренней организации деятельности органов муниципальной власти, развитие гражданского общества              

4.1   

 Формирование системы местного самоуправления, ориентированной на результат и качество муниципальных услуг                   

Доля от числа

опрошенных

потребителей услуг,

удовлетворенных

качеством

муниципальных услуг   

%          

 47,8  

 48,0

 48,5

 49,0

 49,5

 50,0

 50,5

 51,0

Доля от числа

опрошенных

потребителей услуг,

считающих

муниципальные услуги

доступными            

%          

 62,5  

 63,0

 63,5

 64,0

 64,5

 65,0

 65,5

 66,0

4.2   

Совершенствование организационно-функциональной структуры исполнительных органов муниципальной власти при применении процессно-функциональной

 модели управления                                                               

Количество органов

администрации города,

прошедших

сертификационный

аудит для внедрения

СМК (системы

менеджмента качества)

шт.        

 0    

 1   

 1   

 2   

 4   

 10   

 15   

 20   

4.3   

 Формирование эффективной системы управления персоналом, направленной на повышение качества муниципальной службы и обеспечение надлежащего

 уровня профессионализма муниципальных служащих                                                

Количество

муниципальных

служащих органов (не

обладающих правами

юридического лица),

прошедших

профессиональное

обучение              

чел.       

 299    

не менее 160

не менее 162

не менее 165

не менее 168

не менее 170

не менее 172

не менее 175

Количество

победителей конкурсов

на замещение

вакантных

муниципальных

должностей

муниципальной службы  

чел.       

 61    

не менее 25  

не менее 28

не менее 30  

не менее 32

не менее 34  

не менее 35

не менее 38  

Количество

кандидатов,

назначенных на

должности

муниципальной службы

из резерва

управленческих

кадров, из резерва

кадров на иные

должности             

чел.       

 154    

не менее 158

не менее 160

не менее 162

не менее 165

не менее 167

не менее 170

не менее 173

4.4   

Внедрение новейших технологий управления в исполнительных органах власти. Создание единого информационного пространства, реализация принципов

 "электронного правительства/электронного муниципалитета"                                           

Степень автоматизации

деятельности

муниципальных

служащих              

%          

 40    

 45   

 60   

 70   

 75   

 80   

 85   

 90   

Доля административных

структур, включенных

в электронную систему

документооборота      

%          

 15    

 50   

 60   

 70   

 75   

 80   

 85   

 100   

Доля муниципальных

услуг, которые

население может

получить с

использованием

информационных и

телекоммуникационных

технологий, в общем

объеме муниципальных

услуг                 

%          

 -      

 0,5

 4,5

 11   

 24   

 36   

 50   

 100   

4.5   

 Создание условий для укрепления процессов гражданской активности, практической реализации принципов партнерства различных субъектов

 городского сообщества в решении задач социально-экономического развития города                                

Общее количество

горожан, принявших

участие в

Красноярском

городском форуме и

общегородской

ассамблее

"Красноярск.

Технологии будущего"  

чел.       

 21000    

 20000   

 20000   

 20000   

 20000   

 20000   

 21000   

 21000   

Количество

предложений

участников

Красноярского

городского форума     

ед.        

 196    

 180   

 180   

 180   

 180   

 180   

 180   

 180   

Общее количество

некоммерческих

организаций,

принявших участие в

конкурсах,

направленных на

стимулирование и

поддержку

общественных

инициатив

("Благотворитель

года", "Лучшая НКО

года", конкурс на

предоставление

субсидий

некоммерческим

организациям)         

ед.        

 45    

 50   

 50   

 50   

 50   

 50   

 55   

 55   

Количество социальных

проектов, заявленных

для участия в

конкурсе на

предоставление

субсидий

некоммерческим

организациям, не

являющимся бюджетными

и автономными

учреждениями          

ед.        

 31    

 29   

 30   

 30   

 30   

 30   

 32   

 32   

Количество социальных

проектов,

поддержанных в рамках

конкурса на

предоставление

субсидий

некоммерческим

организациям, не

являющимся бюджетными

и автономными

учреждениями          

ед.        

 13    

 12   

 12   

 12   

 12   

 12   

 13   

 13   

Общее количество

горожан, охваченных

встречами в рамках

лектория "День

гражданского

образования"          

чел.       

 10000    

 10000   

 10000   

 10000   

 10000   

 10000   

 12000   

 12000