ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N строки | Наименование целей и показателей достижения целей (целевых ориентиров) | ед. изм. | Предыдущие годы | 2010 год оценка | Среднесрочная перспектива | |||||
2008 год факт | 2009 год факт | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||
1 | Развитие социального потенциала | |||||||||
1.1 | Привлечение и закрепление на территории города Красноярска экономически активного населения высокой квалификации на основе упорядочивания миграционного притока, содействия социальной и культурной адаптации мигрантов, повышение межнациональной терпимости | |||||||||
Регулирование потребности в привлечении работодателями иностранных работников - квота | чел. | 14190 | 21659 | 13800 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | |
1.2 | Развитие рынка труда на основе баланса интересов работодателей и работников, максимальное обеспечение занятости трудоспособного населения и охраны труда работников | |||||||||
Количество зарегистрированных коллективных договоров | шт. | 253 | 207 | 210 | 215 | 220 | 225 | 225 | 225 | |
Наличие задолженности по заработной плате в организациях города (на конец года) | млн. руб. | 95,1 | 22,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Количество участников в смотре-конкурсе на лучшую организацию в области социального партнерства и охраны труда | организаций | 51 | 84 | 100 | 110 | 120 | 130 | 140 | 150 | |
Снижение коэффициента производственного травматизма в организациях города (количество пострадавших в несчастных случаях на производстве на 1000 работников) | коэфф. чел. на 1000 раб. | -2,1 | -2,05 | -2,00 | -2,00 | -2,00 | -2,00 | -2,00 | -2,00 | |
Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы | % | 69,9 | 71,3 | 77,9 | 70,0 | 71,0 | 71,0 | 71,0 | 71,0 | |
Коэффициент напряженности на рынке труда (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении) | ед. | 0,4 | 1,3 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,8 | 0,7 | |
1.3 | Улучшение состояния здоровья населения города Красноярска | |||||||||
Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя, в том числе: | ||||||||||
дневные стационары всех типов | пациенто- дни на 1 жителя | 0,18 | 0,23 | 0,32 | 0,52 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | 0,53 | |
амбулаторно- поликлиническая помощь | посещения на 1 жителя | 10,1 | 9,5 | 9,5 | 9,5 | 9,65 | 9,7 | 9,75 | 9,9 | |
скорая медицинская помощь | вызовы на 1 жителя | 0,35 | 0,39 | 0,36 | 0,35 | 0,35 | 0,25 | 0,25 | 0,18 | |
стационарная медицинская помощь | койко-дни на 1 жителя | 1,6 | 1,59 | 1,49 | 1,39 | 1,37 | 1,36 | 1,35 | 1,34 | |
Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения города Красноярска (на конец года) | на 10 тысяч населения | 50,8 | 50,4 | 48,7 | 43,3 | 42,5 | 42,4 | 42,3 | 42,2 | |
Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения города Красноярска | дней | 320,7 | 319,0 | 320,7 | 328,5 | 325,8 | 326,0 | 327,0 | 330,0 | |
Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения города Красноярска | на 100 жителей в год | 14,8 | 15,2 | 15,1 | 15,1 | 15,0 | 14,9 | 14,8 | 14,7 | |
Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами от подлежащего контингента | % | 93,8 | 95,3 | 96,0 | 96,0 | 96,3 | 96,5 | 96,8 | 97,4 | |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего | дни | 12,0 | 12,0 | 12,0 | 11,0 | 11,0 | 10,8 | 10,7 | 10,6 | |
Средняя длительность пребывания пациента на койке в муниципальных учреждениях здравоохранения | дни | 11,2 | 10,5 | 10,4 | 9,4 | 9,3 | 9,2 | 9,1 | 9,0 | |
Удовлетворенность населения медицинской помощью | % от числа опрошенных | 87,7 | 87,7 | 70,0 | 72,0 | 75,0 | 77,0 | 77,8 | 82,0 | |
Смертность в трудоспособном возрасте | на 100 тысяч населения | 525,6 | 476,4 | 454,5 | 440,5 | 437,5 | 437,4 | 437,3 | 437,2 | |
в том числе: | ||||||||||
от болезней системы кровообращения | на 100 тысяч населения | 118,4 | 116,1 | 116,0 | 115,7 | 115,1 | 114,8 | 114,6 | 114,3 | |
материнская смертность | на 100 тысяч родившихся живыми | 13,8 | 6,4 | 5,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
младенческая смертность | ||||||||||
младенческая смертность без учета маловесных новорожденных | умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми | 6,2 | 6,7 | 5,7 | 5,3 | 4,9 | 5,3 | 5,1 | 5,0 | |
младенческая смертность с учетом маловесных новорожденных | умерших до 1 года на 1000 родившихся живыми | 5,6 | 6,5 | 6,5 | 6,0 | |||||
Объем расходов бюджета города на здравоохранение, всего | тыс. руб. | 1895185,1 | 2005875,1 | 2157451,0 | 1914246,9 | 1868515,8 | 1794095,5 | 1914299,9 | 2034900,8 | |
в том числе: | ||||||||||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда | тыс. руб. | 893805,7 | 1074897,8 | 1093136,5 | 908576,4 | 908576,4 | 819470,6 | 874375,1 | 929460,8 | |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, применяющих медико- экономические стандарты оказания медицинской помощи | % | 45,9 | 59,5 | 62,1 | 97,2 | 97,2 | 97,2 | 97,2 | 97,2 | |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения: | ||||||||||
стационарная медицинская помощь (койко-дня) | рублей | 1181,68 | 1364,91 | 1364,91 | 1364,91 | 1364,91 | 1364,91 | 1364,91 | 1364,91 | |
амбулаторная медицинская помощь (посещения) | рублей | 186,7 | 173 | 229,4 | 229,4 | 229,4 | 229,4 | 229,4 | 229,4 | |
скорая медицинская помощь (вызова) | рублей | 277,48 | 772 | 1267 | 1267 | 1267 | 1267 | 1267 | 1267 | |
дневные стационары всех типов (пациенто- дня) | рублей | 216 | 207 | 303,7 | 303,7 | 303,7 | 303,7 | 303,7 | 303,7 | |
Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) | рублей | 225,13 | 231,57 | 231,57 | 231,57 | 231,57 | 231,57 | 231,57 | 231,57 | |
Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения (на конец года): | на 10 тыс. населения | |||||||||
штатные должности | 271,8 | 275 | 275 | 275 | 275 | 275 | 275 | 275 | ||
занятые должности | 258,2 | 269,5 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | ||
физические лица | 166 | 168 | 168 | 168 | 168 | 168 | 168 | 168 | ||
Укомплектованность физическими лицами врачебных должностей | % | 66,4 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | |
Укомплектованность физическими лицами должностей среднего медицинского персонала | % | 66,5 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, получивших лицензию на медицинскую деятельность | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
1.4 | Повышение качества организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, дополнительного образования, общедоступного бесплатного дошкольного образования, отдыха и оздоровления детей | |||||||||
Охват детей от 1 года до 7 лет услугами дошкольного образования | % | 54 | 54 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | 56 | |
Удельный вес учащихся, получивших основное общее образование и перешедших к следующему уровню образования | % | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | |
Доля общеобразовательных учреждений (с числом учащихся более 50), в которых действуют управляющие советы | % | 92 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Доля детей, охваченных разными организационными формами, мероприятиями оздоровительного отдыха в каникулярное время | % | 62 | 63 | 65 | 68 | 70 | 70 | 70 | 70 | |
Уровень средней заработной платы учителей относительно средней заработной платы по отрасли "Образование" | % | 129 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | |
Количество учащихся на 1 учителя | человек | 13,1 | 14,91 | 14,99 | 15,22 | 15,5 | 15,5 | 15,5 | 15,5 | |
Охват численности учащихся общеобразовательных учреждений дополнительным образованием (кружками и секциями) | % от общей численности | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 | |
Доля принятых в общеобразовательные учреждения детей- мигрантов в общем числе принятых | % от общей численности принятых | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
1.5 | Создание условий для реализации прав граждан на свободу творчества, их участия в культурной деятельности, доступа к культурным ценностям, сохранение и популяризация историко-культурного наследия города | |||||||||
Численность учащихся в детских музыкальных, художественных и школах искусств | чел. | 7268 | 7497 | 7497 | 7497 | 7497 | 7497 | 7497 | 7497 | |
Число посетителей парка флоры и фауны "Роев ручей" | тыс. чел. | 651,9 | 552,8 | 652,0 | 662,0 | 675,0 | 688,0 | 700,0 | 711,0 | |
Число посещений муниципальных библиотек | тыс. чел. | 1133,2 | 1149,04 | 1149,04 | 1155,0 | 1160,5 | 1170,5 | 1175,0 | 1180,0 | |
Число новых изданий, поступивших в фонды муниципальных общедоступных публичных библиотек на 1000 жителей | экз. | 68,14 | 65,90 | 70,88 | 73,00 | 75,00 | 77,00 | 79,00 | 81,00 | |
Доля населения, участвующего в платных культурно- досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления | % | 44,3 | 41,7 | 49,8 | 47,5 | 48,7 | 48,7 | 48,7 | 48,7 | |
1.6 | Создание условий для включения молодежи как активного субъекта общественных отношений в социально-экономические процессы города через развитие и интеграцию молодежного потенциала | |||||||||
Количество участников итогового события "Красноярский молодежный форум" | чел. | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | |
Количество проектов, получивших поддержку из средств грантового фонда "Красноярский молодежный форум" | шт. | 14 | 12 | 12 | 12 | 12 | 15 | 15 | 15 | |
Количество проектов, представленных в рамках конкурса "Красноярский молодежный форум" | шт. | 75 | 70 | 70 | 70 | 70 | 100 | 100 | 100 | |
1.7 | Создание условий для вовлечения широких слоев населения в системные занятия физической культурой и спортом для гармоничного физического и духовного развития и профилактики различных заболеваний, формирования здорового образа жизни | |||||||||
Удельный вес населения, систематически занимающегося спортом | % | 13,8 | 17,0 | 18,0 | 19,5 | 22,5 | 24,5 | 27,5 | 30,0 | |
Численность инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом | человек | 1167 | 1400 | 2000 | 2200 | 2400 | 2600 | 2800 | 3000 | |
Уровень обеспеченности физкультурно- спортивными сооружениями: | 21,06 | 21,47 | 21,58 | 21,93 | 22,74 | 23,44 | 24,14 | 24,82 | ||
- спортивные залы/в % к нормативу | тыс. м2 на 10000 населения/% | 331,98/44,9 | 334,2/44,6 | 336,82/45,0 | 339,84/45,2 | 339,84/46,5 | 341,46/46,9 | 343,1/44,5 | 344,74/46,0 | |
- плоскостные сооружения/в % к нормативу | тыс. м2 на 10000 населения/% | 1849,6/40,1 | 1862,0/41,8 | 1876,5/42,8 | 1893,4/42,8 | 1893,4/42,8 | 1902,4/42,9 | 1911,6/42,7 | 1920,7/42,5 | |
- бассейны/в % к нормативу | м2 зеркала воды на 10000 населения/% | 71,14/9,9 | 71,61/10,5 | 72,17/10,4 | 72,82/10,3 | 72,82/10,3 | 73,17/11,9 | 73,52/11,9 | 73,87/13,4 | |
Численность горожан, участвующих в спортивных и физкультурно-массовых мероприятиях | тыс. человек | 130,5 | 133,5 | 155,0 | 137,0 | 159,15 | 145,0 | 167,0 | 150,0 | |
Численность тренеров и тренеров- преподавателей физкультурно- спортивных организаций | человек | 660 | 670 | 690 | 700 | 720 | 740 | 760 | 780 | |
Численность занимающихся в специализированных спортивных учреждениях в возрасте 6 - 15 лет | тыс. человек | 17,45 | 17,80 | 18,20 | 18,40 | 18,60 | 18,80 | 19,00 | 19,20 | |
1.8 | Повышение качества жизни социально незащищенных категорий населения города Красноярска | |||||||||
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих услуги учреждений социального обслуживания, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому в расчете на 10000 человек | чел. | 359 | 464 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | |
Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Удельный вес семей, пользующихся субсидиями на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по отношению к общему количеству семей, проживающих на территории города | % | 18,9 | 17,99 | 16,13 | 16,06 | 16,02 | 15,92 | 15,86 | 15,79 | |
Удельный вес семей с детьми, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего числа семей с детьми, имеющих на них право и обратившихся за их получением | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Удельный вес граждан, пользующихся дополнительными мерами социальной поддержки за счет местного бюджета, из общего числа граждан, пользующихся мерами социальной поддержки | % | 1,06 | 1,07 | 1,16 | 1,28 | 1,34 | 1,34 | 1,34 | 1,34 | |
1.9 | Противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан | |||||||||
Доля преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, к общему количеству зарегистрированных | % | 28,7 | 32,1 | 31,9 | 31,1 | 29,9 | 29,2 | 28,7 | 28,3 | |
Количество пресеченных административных правонарушений в сфере охраны общественного порядка | тыс. ед. | 1,1 | 1,31 | 1,31 | 1,31 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | 1,32 | |
Доля тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, к общему числу преступлений | % | 12,9 | 12,4 | 11,9 | 11,4 | 10,9 | 10,4 | 9,9 | 9,4 | |
Количество раскрытых преступлений | тыс. ед. | 19,2 | 18,1 | 18,4 | 18,7 | 18,9 | 19,1 | 19,3 | 19,7 | |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними | тыс. ед. | 0,9 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | |
Количество тяжело пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 пострадавших | чел. | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,9 | 2,9 | 2,8 | 2,8 | |
1.10 | Создание эффективной системы защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||
Снижение гибели людей при ЧС | % от показателей 2008 года | 100 | 98 | 96 | 94 | 93 | 92,5 | 92 | 91,5 | |
Снижение количества пострадавшего населения при ЧС | % от показателей 2008 года | 100 | 99 | 98,5 | 98 | 97 | 96,5 | 96 | 95,5 | |
2 | Модернизация экономики | |||||||||
2.2 | Формирование бюджетной системы города, отвечающей потребностям устойчивого экономического и социального роста | |||||||||
Доля собственных доходов местного бюджета в общем объеме доходов бюджета муниципального образования | % | 74 | 70 | 69 | 71 | 69 | 71 | 72 | 72 | |
Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) | % | 1,3 | 2,5 | 3,3 | 6,8 | 7,1 | 7,1 | 7,1 | 7,1 | |
Доля расходов на социальную сферу в расходах бюджета города | % | 58 | 61 | 68 | 63 | 64 | 63 | 63 | 63 | |
Обеспеченность населения доходами бюджета города (коэффициент бюджетной результативности) | тыс. руб/чел. | 22,5 | 21,6 | 21,9 | 23,0 | 22,5 | 23,2 | 24,2 | 25,6 | |
Обеспеченность населения расходами бюджета города (коэффициент бюджетной результативности) | тыс. руб/чел. | 24,3 | 23,4 | 23,3 | 24,4 | 23,8 | 24,1 | 25,2 | 26,4 | |
Коэффициент текущего покрытия (соотношение собственных доходов бюджета города к текущим расходам бюджета города) | руб/руб. | 1,4 | 1,3 | 1,3 | 1,2 | 1,2 | 1,3 | 1,3 | 1,4 | |
Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений | % | 0,4 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | |
2.3 | Разработка комплексной системы управления, обеспечивающей эффективное использование муниципальной собственности | |||||||||
Реализация имущества, находящегося в муниципальной собственности (реализация Федерального закона | млн. руб. | 410,09 | 424,10 | 771,35 | 597,38 | 580,15 | 546,67 | 465,08 | 450,52 | |
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности | млн. руб. | 1235,95 | 1353,97 | 1249,38 | 1243,66 | 1209,75 | 1244,37 | 1207,04 | 1170,83 | |
Изменение доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, отчетный период от предыдущего | млн. руб. | 118,02 | -104,59 | -5,72 | -33,91 | 34,62 | -37,33 | -36,21 | ||
Формирование перечней объектов, подлежащих продаже и приватизации. Проведение торгов по продаже объектов муниципальной собственности | тыс. кв. м | 5,212 | 0,22 | 4,54 | 4,2 | |||||
<*> По заключенным на 16.12.2009 договорам купли-продажи | ||||||||||
Передача объектов в федеральную собственность и собственность субъектов РФ | тыс. кв. м | 65,5 | 7,3 | 14,6 | 17,9 | |||||
Прием объектов в муниципальную собственность | тыс. кв. м | 46,7 | 22,0 | 4,3 | 6,4 | |||||
Площадь оформленных в муниципальную собственность земельных участков (за период) | га | 364,74 | 601,81 | 662 | 331 | 166 | 166 | |||
Площадь земельных участков, находящихся в муниципальной собственности | га | 768,19 | 1370 | 2032 | 2363 | 2529 | 2695 | |||
2.4 | Модернизация экономики и переход от отраслевой структуры промышленности к формированию совокупности инфраструктурно и технологически взаимосвязанных наукоемких, высокотехнологичных производств, ориентированных на увеличение производства продукции с высокой добавленной стоимостью | |||||||||
Индекс производства по видам экономической деятельности С, D, Е: Добыча полезных ископаемых (C); Обрабатывающие производства (D); Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E) | % | 105,2 | 88,6 | 101,1 | 102,7 | 104,7 | 103,8 | 105,0 | 104,6 | |
Темп роста объема отгруженной продукции крупными и средними организациями города по видам экономической деятельности С, D, Е: Добыча полезных ископаемых (C); Обрабатывающие производства (D); Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E) | % | 106,0 | 84,5 | 112,3 | 112,1 | 111,0 | 109,2 | 110,2 | 109,5 | |
Доля отгруженной продукции по виду экономической деятельности DJ "Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий" в общем объеме отгруженной продукции по видам экономической деятельности С, D, Е: Добыча полезных ископаемых (C); Обрабатывающие производства (D); Производство и распределение электроэнергии, газа и воды (E) | % | 47,1 | 42,0 | 43,3 | 42,3 | 40,8 | 39,5 | 37,8 | 36,1 | |
2.5 | Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||
Количество предприятий, размещенных в инфраструктуре поддержки развития малого предпринимательства | ед. | 14 | 17 | 17 | 17 | 21 | 25 | 31 | 35 | |
Количество создаваемых рабочих мест в Красноярском городском бизнес- инкубаторе | чел. | 34 | 34 | 34 | 34 | 39 | 41 | 45 | 49 | |
Количество новых рабочих мест, созданных в результате оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства | чел. | 159 | 202 | 282 | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 | |
Сумма дополнительных налогов в бюджет города в результате оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (в действующих ценах соответствующих лет) | тыс. руб. | 5700,0 | 6300,0 | 6850,0 | 7000,0 | 7000,0 | 7000,0 | 7000,0 | 7000,0 | |
2.6 | Развитие потребительского рынка, создание условий для обеспечения жителей города услугами торговли, содействие местным товаропроизводителям в реализации собственной продукции и наращивании мощностей ее производства | |||||||||
Количество мест на рынках города для сельских товаропроизводителей на льготных условиях | мест | 400 | 433 | 450 | 450 | 450 | 460 | 480 | 500 | |
Количество временных торговых мест, предназначенных для мелкорозничной торговли садоводов сельскохозяйственной продукцией | мест | 650 | 728 | 780 | 800 | 850 | 900 | 950 | 1000 | |
Количество социально ориентированных предприятий общественного питания | количество предприятий | 50 | 50 | 50 | 55 | 55 | 55 | 60 | 65 | |
2.7 | Создание конкурентоспособного туристского комплекса на базе внутреннего рекреационного потенциала города и прилегающих территорий | |||||||||
Темп роста туристских услуг на территории города в сопоставимых ценах | % | 100,0 | 84,0 | 100,8 | 102,4 | 103,0 | 103,6 | 104,2 | 104,8 | |
Вовлечение молодежи в международную деятельность за счет создания молодежного международного центра в области туризма с использованием баз "Ергаки", озера Шира | чел. | - | - | - | - | - | - | - | 500 | |
3 | Развитие городской среды | |||||||||
3.1 | Обеспечение устойчивого градостроительного развития территории | |||||||||
Объем ввода в эксплуатацию жилых домов | тыс. кв. м | 691,1 | 472,9 | 615,2 | 649,0 | 780,0 | 816,0 | 926,0 | 1044,0 | |
Ввод жилья на одного жителя | кв. м | 0,73 | 0,49 | 0,64 | 0,66 | 0,79 | 0,82 | 0,92 | 1,03 | |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства | га | 261,5 | 251,6 | 180,0 | 175,0 | 175,0 | 180,0 | 185,0 | 190,0 | |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, всего | га | 16,8 | 2,7 | 0,51 | 4,6 | 6,5 | 8,7 | 6,5 | 6,5 | |
Количество объектов социально-культурного назначения, на которых ведутся строительные работы (проектные работы) | шт. | 49 | 32 | 18 | 18 | 20 | 32 | 15 | 15 | |
Количество объектов коммунального назначения, на которых ведутся строительные работы (проектные работы) | шт. | 38 | 29 | 22 | 13 | 8 | 8 | 7 | 6 | |
Ремонт газонов | тыс. кв. м | 92,2 | 42,1 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Посадка деревьев и кустарников | тыс. шт. | 27,7 | 5,3 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
3.2 | Развитие объектов инженерного обеспечения ЖКХ: обеспечение качественного и надежного водоснабжения и водоотведения, тепло- и электроснабжения потребителей, присоединенных к соответствующим системам | |||||||||
Интегральный показатель аварийности на 100 км сетей | аварий | 0,2 | 0,2 | 0,18 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | |
Перекладка сетей, в том числе: | ||||||||||
водоснабжения | км | 11,63 | 7,1 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |
водоотведения | км | 4,15 | 2,7 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
теплоснабжения | км | 63,8 | 44,09 | 18,6 | 18,6 | 18,6 | 18,6 | 18,6 | 18,6 | |
электроснабжения | км | 13,0 | 5,35 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |
3.3 | Комплексное решение жилищной проблемы, реконструкция и развитие жилищных территорий | |||||||||
Общая площадь жилого фонда, приходящаяся на 1 жителя (на конец года) | кв. м/чел. | 20,7 | 20,8 | 21,2 | 21,6 | 22,1 | 22,6 | 23,1 | 23,8 | |
Предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья за счет местного бюджета | семьи | 19 | 36 | 43 | 43 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Предоставление социальных выплат на приобретение или строительство жилья за счет софинансирования из средств краевого бюджета | семьи | 46 | 61 | 52 | 66 | |||||
Количество семей, улучшивших жилищные условия (за счет средств бюджетов всех уровней) | кол-во семей | 245 | 97 | 835 | 632 | 680 | 330 | 200 | 450 | |
Капитальный ремонт жилищного фонда | тыс. кв. м | 3156,6 | 2466,8 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Замена устаревших лифтов | шт. | 131 | 130 | 0 | 200 | |||||
3.4 | Внедрение рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального хозяйства, развитие конкуренции и инвестиционной привлекательности | |||||||||
Доля безубыточных предприятий жилищно- коммунального комплекса | % | 61,5 | 69,0 | 77,0 | 84,6 | 92,3 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
Фактический (сложившийся) уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг | % | 97,9 | 95,2 | 96,00 | 96,00 | 96,00 | 96,00 | 96,00 | 96,00 | |
Доля многоквартирных домов, в которых созданы товарищества собственников жилья | % | 10,9 | 11,83 | 12,53 | 12,63 | 12,73 | 13,5 | 14,0 | 14,5 | |
3.5 | Развитие транспортной инфраструктуры, улучшение качества и безопасности перевозок транспортом общего пользования | |||||||||
Количество перевозчиков на автомобильном пассажирском транспорте | ед. | 80 | 75 | 70 | 56 | 50 | 48 | 46 | 46 | |
Количество перевезенных (отправленных) пассажиров автомобильным транспортом по крупным перевозчикам | тыс. чел. | 62738 | 79800 | 85843 | 87978 | 89840 | 91637 | 93011 | 93941 | |
Пассажирооборот автомобильным транспортом по крупным перевозчикам | млн. пасс.- км | 563 | 672 | 706 | 706 | 718 | 733 | 744 | 752 | |
Выполнение планового количества рейсов | % | 60 | 70 | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | |
Количество единиц автотранспорта частных форм собственности на городских маршрутах регулярных перевозок | ед. | 1183 | 982 | 984 | 979 | 883 | 844 | 826 | 826 | |
Количество технически исправных транспортных средств муниципальной формы собственности, предназначенных для обслуживания маршрутов общего пользования | ед. | 468 | 452 | 483 | 473 | 569 | 608 | 626 | 626 | |
Темп изменения доходов предприятий муниципального транспорта от перевозки пассажиров без учета роста тарифов | % | 129,99 | 119,6 | 116,45 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
3.6 | Совершенствование системы управления в области охраны окружающей среды. Разработка организационно-экономического механизма развития города в пределах экологической емкости биосферы | |||||||||
Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников загрязнения ОАО РУСАЛ "Красноярский алюминиевый завод" | тонн/год | 69460 | 67423 | 66906 | 65960 | 65639 | 62201 | 57650 | 49798 | |
Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от филиала Красноярская ТЭЦ-1 ОАО "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)" | тонн/год | 25363 | 26400 | 25927 | 29490 | 24405 | 16863 <*> | |||
Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников загрязнения ООО "Красноярский цемент" (основная площадка) | тонн/год | 5186 | 4424 | 4602 | 4436 | 4289 | 4095 | 3379 | 2277 | |
Примечание: В соответствии с действующим законодательством вопросы охраны окружающей среды и нормативного регулирования в данной сфере не входят в перечень задач, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления. Постановлением Главы города от 02.02.09 N 18 "О процессах формирования и реализации не устанавливаются. Меры по снижению выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, предусматриваемые ОАО РУСАЛ "Красноярский алюминиевый завод", следует отнести к целевым ориентирам данного промышленного предприятия, которые направлены на достижение установленных нормативов предельно допустимых выбросов (49,815 тыс. тонн/год) за счет совершенствования технологии производства алюминия. Мероприятия, выполняемые промышленными предприятиями, способствуют улучшению качества окружающей среды в целом на территории города. <*> - Валовые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух с учетом выполнения плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух с целью поэтапного достижения ПДВ, предусматривающего реконструкцию батарейных циклонных уловителей на девяти котлоагрегатах и консервацию шести котлоагрегатов (при вводе в эксплуатацию энергоблоков N 1, 2 на Красноярской ТЭЦ-3 ОАО "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)") | ||||||||||
4 | Совершенствование внутренней организации деятельности органов муниципальной власти, развитие гражданского общества | |||||||||
4.1 | Формирование системы местного самоуправления, ориентированной на результат и качество муниципальных услуг | |||||||||
Доля от числа опрошенных потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг | % | 47,8 | 48,0 | 48,5 | 49,0 | 49,5 | 50,0 | 50,5 | 51,0 | |
Доля от числа опрошенных потребителей услуг, считающих муниципальные услуги доступными | % | 62,5 | 63,0 | 63,5 | 64,0 | 64,5 | 65,0 | 65,5 | 66,0 | |
4.2 | Совершенствование организационно-функциональной структуры исполнительных органов муниципальной власти при применении процессно-функциональной модели управления | |||||||||
Количество органов администрации города, прошедших сертификационный аудит для внедрения СМК (системы менеджмента качества) | шт. | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | 10 | 15 | 20 | |
4.3 | Формирование эффективной системы управления персоналом, направленной на повышение качества муниципальной службы и обеспечение надлежащего уровня профессионализма муниципальных служащих | |||||||||
Количество муниципальных служащих органов (не обладающих правами юридического лица), прошедших профессиональное обучение | чел. | 299 | не менее 160 | не менее 162 | не менее 165 | не менее 168 | не менее 170 | не менее 172 | не менее 175 | |
Количество победителей конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы | чел. | 61 | не менее 25 | не менее 28 | не менее 30 | не менее 32 | не менее 34 | не менее 35 | не менее 38 | |
Количество кандидатов, назначенных на должности муниципальной службы из резерва управленческих кадров, из резерва кадров на иные должности | чел. | 154 | не менее 158 | не менее 160 | не менее 162 | не менее 165 | не менее 167 | не менее 170 | не менее 173 | |
4.4 | Внедрение новейших технологий управления в исполнительных органах власти. Создание единого информационного пространства, реализация принципов "электронного правительства/электронного муниципалитета" | |||||||||
Степень автоматизации деятельности муниципальных служащих | % | 40 | 45 | 60 | 70 | 75 | 80 | 85 | 90 | |
Доля административных структур, включенных в электронную систему документооборота | % | 15 | 50 | 60 | 70 | 75 | 80 | 85 | 100 | |
Доля муниципальных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме муниципальных услуг | % | - | 0,5 | 4,5 | 11 | 24 | 36 | 50 | 100 | |
4.5 | Создание условий для укрепления процессов гражданской активности, практической реализации принципов партнерства различных субъектов городского сообщества в решении задач социально-экономического развития города | |||||||||
Общее количество горожан, принявших участие в Красноярском городском форуме и общегородской ассамблее "Красноярск. Технологии будущего" | чел. | 21000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 20000 | 21000 | 21000 | |
Количество предложений участников Красноярского городского форума | ед. | 196 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | |
Общее количество некоммерческих организаций, принявших участие в конкурсах, направленных на стимулирование и поддержку общественных инициатив ("Благотворитель года", "Лучшая НКО года", конкурс на предоставление субсидий некоммерческим организациям) | ед. | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 55 | 55 | |
Количество социальных проектов, заявленных для участия в конкурсе на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями | ед. | 31 | 29 | 30 | 30 | 30 | 30 | 32 | 32 | |
Количество социальных проектов, поддержанных в рамках конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями | ед. | 13 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 13 | 13 | |
Общее количество горожан, охваченных встречами в рамках лектория "День гражданского образования" | чел. | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 12000 | 12000 |