Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (с изменениями на 15 мая 2024 года)



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием, проверка документов и регистрация заявления

(в ред. Распоряжения администрации

г. Красноярска от 25.03.2024 N 102-р)

1.1

Прием заявления с приложенными документами

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными документами направляются в Департамент в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

нет

Реестр передаваемых документов

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 24.01.2022 N 19-р)

1.1.1

Проверка

на наличие (отсутствие) оснований для отказа

в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента

специалист отдела по приему

и выдаче документов по вопросам градостроительства осуществляет проверку на наличие (отсутствие)

оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15

Регламента

специалист Департамента

-

-

(п. 1.1.1 введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 25.03.2024 N 102-р)

1.1.2

Подготовка и направление решения об отказе

в приеме документов

в случае наличия оснований для отказа в приеме документов оформляет решение об отказе

в приеме документов.

Решение об отказе в приеме документов направляет заявителю способом, определенным заявителем в заявлении

о выдаче градостроительного плана, не позднее одного рабочего дня, следующего

за днем получения заявления.

Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю

в том числе в раздел "Личный кабинет" на Едином портале, Портале, Сайте

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа

в систему электронного документооборота администрации города

приложение 5 к Регламенту

(п. 1.1.2 введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 25.03.2024 N 102-р)

1.2

Регистрация поступившего заявления или уведомления

уполномоченный специалист в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 Регламента, регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги.

В случае подачи заявления в электронной форме на Портале, Едином портале, в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом

специалист Департамента

наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 24.01.2022 N 19-р, от 25.03.2024

N 102-р)

2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

2.1

Назначение ответственного сотрудника

зарегистрированное заявление

с приложенными документами, предусмотренными пунктами 14, 14.2, 14.3, 14.6 Регламента, передается в строительный отдел Департамента. Начальник строительного отдела назначает сотрудника строительного отдела (далее - Сотрудник), ответственного

за рассмотрение заявления

и прилагаемых документов

3 рабочих дня

специалист Департамента,

начальник строительного отдела

наличие компьютера, сканера, доступа

в систему электронного документооборота администрации города

-

(п. 2.1 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 25.03.2024 N 102-р)

2.2

Проверка наличия и правильности оформления документов

сотрудник осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 14, 14.2, 14.3, 14.6 Регламента

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам "Консультант+" и "Гарант", КриптоАрм

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 05.08.2022 N 220-р,

от 08.09.2022 N 248-р)

2.3

Направление межведомственных запросов

в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пункте 14, в подпункте 2 пункта 14.2 Регламента, Сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы. Запросы должны быть направлены в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города,

ЕМ ГИС, ключа электронной подписи; интернет, компьютер

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.08.2022 N 220-р)

2.4

Осмотр объекта капитального строительства

в ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта Сотрудником не проводится

специалист Департамента

автомобиль, фотоаппарат, дальнометр лазерный;

наличие компьютера, интернета, доступа к ЕМ ГИС

акт осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства

2.5

Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержащего внесенные изменения

при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 16 Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержащего внесенные изменения (далее - проект разрешения). Подготовленный проект разрешения передается Сотрудником для визирования начальнику строительного отдела, затем на согласование заместителю руководителя Департамента, курирующему строительный отдел. Согласованный проект разрешения передается на подпись заместителю Главы города - руководителю Департамента. Подпись заместителя Главы города - руководителя Департамента заверяется гербовой печатью

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 05.08.2022 N 220-р,

от 25.03.2024 N 102-р)

2.6

Подготовка ответа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, ответа об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, предусмотренных пунктом 16 Регламента, Сотрудник осуществляет подготовку ответа заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию передается для визирования начальнику строительного отдела, затем на подпись заместителю руководителя Департамента, курирующему соответствующее направление деятельности Департамента, либо в его отсутствие - лицу, исполняющему обязанности заместителя руководителя, либо заместителю Главы города - руководителю Департамента

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера

-

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 05.08.2022 N 220-р,

от 25.03.2024 N 102-р)

3. Направление или выдача результата предоставления Услуги

3.1

Выдача результата предоставления Услуги

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, содержащего внесенные изменения, отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, отказ во внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается Уполномоченным специалистом лично застройщику при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале ставятся подпись и расшифровка подписи застройщика (его уполномоченного представителя) и дата получения.

В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю

1 рабочий день

специалист Департамента, специалист МФЦ

-

Реестр передаваемых документов

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 05.08.2022 N 220-р)

3.2

Направление результата предоставления Услуги в электронном виде

в случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Портале, Едином портале, Сайте

специалист Департамента

наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ключа электронной подписи

-

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 24.01.2022 N 19-р)