В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 09.11.2011 N 1317-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 Распоряжения слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
2) в приложении к Распоряжению (далее - Регламент):
в наименовании слова ", внесению изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями при предоставлении Услуги являются физические или юридические лица, выполняющие функции застройщика в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе технические заказчики, которым застройщиком переданы свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, либо их уполномоченный представитель (далее - заявитель, застройщик).";
в пункте 9 слова ", внесение изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию" исключить;
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги:
выдача документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если за предоставлением Услуги обращается представитель застройщика;
выдача технического плана объекта капитального строительства, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
выдача акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в настоящем пункте, определяются организациями, предоставляющими данные услуги.";
в пункте 13:
после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
пункт 14 дополнить подпунктами 15, 16 следующего содержания:
"15) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае подачи заявления посредством личного обращения в Департамент или МФЦ;
16) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением Услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, Портала, Сайта указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.";
в пункте 14.2:
подпункт 1 после слов "на ввод" дополнить словом "объекта";
подпункт 3 после цифр "13" дополнить цифрами ", 15, 16";
дополнить пунктом 14.8 следующего содержания:
"14.8. Документы, прилагаемые к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
zip, rar - для сжатых документов в один файл;
sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявлению о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе; возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения); содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.";
пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 14, 14.2, 14.3, 14.6 настоящего Регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представлено в орган администрации города, в полномочия которого не входит предоставление Услуги;
2) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Портале, Сайте;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 15, 16 пункта 14 настоящего Регламента;
4) представленные документы утратили силу на день обращения за получением Услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением Услуги указанным лицом);
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;