АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 2012 года N 34


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 16.09.2011 N 67


В целях регламентации и оптимизации процесса оказания муниципальных услуг, руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:

1. Внести в Распоряжение администрации города от 16.09.2011 N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи многодетным семьям" следующие изменения:

1) наименование Распоряжения изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной материальной помощи многодетным семьям";

2) пункт 1 Распоряжения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной материальной помощи многодетным семьям согласно приложению";

3) приложение к Распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Упатова В.В.

Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО


Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 17 апреля 2012 года N 34
"Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 16 сентября 2011 года N 67

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальных услуг по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, многодетным семьям, имеющим пять и более детей в возрасте до 18 лет (далее - муниципальная услуга).

2. В соответствии с реестром услуг, оказываемых администрацией города Красноярска гражданам и организациям, данным муниципальным услугам присвоены номера 01/02/009, 01/02/010.

3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания на территории города Красноярска:

многодетные семьи;

многодетные семьи, имеющие пять и более детей в возрасте до 18 лет.

4. Порядок получения заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) информации по вопросам оказания услуги:

1) для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске (далее - Управления), почтовые, электронные адреса, а также график работы которых отражены в приложении 1 к настоящему Регламенту;

2) информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте администрации города в сети Интернет (www.admkrsk.ru), на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток получателю муниципальной услуги;

3) основными требованиями при информировании являются:

адресность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования;

4) ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

5) при устном обращении заявителя специалист Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей;

6) устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.

Информация об обратившемся в Управление заявителе заносится в журнал приема;

7) при обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении;

8) для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги гражданин вправе обратиться лично либо через законного представителя.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5. Предоставление муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной материальной помощи многодетным семьям осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Уставом города Красноярска;

Решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-357 "О дополнительных мерах социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан";

Постановлением администрации города от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012 - 2014 годы";

Постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";

Распоряжением Главы города от 17.06.2009 N 129-р "Об утверждении Положения о главном управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска и Типового положения об управлении социальной защиты населения администрации района в городе";

Распоряжением администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";

Соглашением о предоставлении муниципальных услуг от 17.03.2010 N 02-му между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляют Управления.

7. Для оказания единовременной материальной помощи заявитель лично либо через законного представителя представляет в Управление по месту жительства необходимые документы:

а) заявление по форме, утвержденной приложением 28 к Распоряжению администрации города от 18.10.2010 N 20-соц "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых в органы социальной защиты населения";

б) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

в) копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия (при обращении с заявлением уполномоченного представителя заявителя);

г) копию свидетельства о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка (для многодетных семей, не состоящих на учете в Управлении);

д) сведения о составе семьи гражданина (выписку из домовой книги, выписку из финансово-лицевого счета, свидетельство о регистрации по месту пребывания и пр.);

е) копии документов, подтверждающих отнесение заявителя к льготной категории, в случае отсутствия данной информации в электронном банке данных "Адресная социальная помощь";

ж) копию документа с реквизитами банковского счета в случае перечисления единовременной материальной помощи на расчетный счет.

Управление при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании единовременной материальной помощи.

10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, документов на оказание единовременной материальной помощи составляет 30 минут на одного заявителя.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выполнения специалистом Управления административной процедуры по приему и проверке заявления и документов на оказание единовременной материальной помощи составляет не более 30 минут.

12. На информационных стендах Управлений размещаются:

сведения о графике (режиме) работы Управлений;

памятки с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.

13. Рабочие места специалистов Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

14. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются на нижних этажах зданий.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управлений, участвующих в оказании муниципальной услуги.

15. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

16. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

17. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

18. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19. Заявление на оказание единовременной материальной помощи заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем с указанием даты подачи заявления.

20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

а) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента;

б) представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Если недостатки, препятствующие принятию документов, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

В случае несогласия с отказом в приеме документов для оказания единовременной материальной помощи заявитель вправе обжаловать действия Управления в порядке, установленном действующим законодательством.

21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) отсутствие у заявителя права на оказание единовременной материальной помощи в соответствии с Постановлениями администрации города от 14.10.2011 N 442 "Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2012 - 2014 годы", от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»