АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2012 года N 238
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.08.2011 N 355
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Красноярска от 12.01.2021 N 4.
____________________________________________________________________
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 30.08.2011 N 355 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, участвующих в эксперименте по введению новых систем оплаты труда" следующие изменения:
1) пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях усиления заинтересованности работников учреждений в повышении качества и результативности своей профессиональной деятельности к их окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются выплаты стимулирующего характера в пределах объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера работникам учреждений, а также средств, полученных в учреждениях от приносящей доход деятельности и направленных в установленном порядке на оплату труда работников.
Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их установления работникам учреждений, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений, определяются пунктами 4.2 - 4.7 настоящего Положения.
Учреждения имеют право детализировать, конкретизировать, дополнять и уточнять содержание критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, определенных пунктами 4.4 - 4.7 настоящего Положения, с учетом специфики деятельности учреждения";
2) абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:";
3) пункт 4.3.3.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"от 0,15 до 2,6 оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работникам, отнесенным к профессиональным квалификационным группам должностей специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг, медицинскому и фармацевтическому персоналу первого уровня, среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу первого и второго уровней, отнесенным к профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников, учебно-вспомогательному персоналу первого и второго уровней, отнесенных к должностям работников образования, техническим исполнителям, работникам среднего звена профессиональных квалификационных групп должностей культуры, рабочим, отнесенным к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих первого уровня, рабочим первого квалификационного уровня общеотраслевых профессий рабочих второго уровня, служащим первого уровня, отнесенных к общеотраслевым должностям служащих первого уровня, служащим первого и второго квалификационных уровней, отнесенным к профессиональной квалификационной группе должностей служащих второго уровня за сложность и напряженность работы при обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних, в том числе детей-инвалидов, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации";
4) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. По решению руководителя учреждения работникам учреждений устанавливаются выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач по итогам работы за квартал или месяц и выплачиваются ежемесячно с учетом критериев, позволяющих оценить результативность их работы, в следующих размерах:
┌═══┬══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════‰
│ N │ Показатели │ Интерпретация критерия оценки │ Размер │
│п/п│ │ показателя │стимулирующих│
│ │ │ │ выплат │
│ │ │ │ работнику к │
│ │ │ │ окладу │
│ │ │ │(должностному│
│ │ │ │ окладу), │
│ │ │ │ ставке │
│ │ │ │ заработной │
│ │ │ │ платы │
├═══┼══════════════════┼════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│1 │ Работники (специалисты) планово-экономических, финансовых │
│ │ бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, │
│ │ экономист, финансист, кассир и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│2 │Обеспечение │оформление, ведение бухгалтерской │ 1,5 │
│ │предоставления │документации, бюджетной и │ │
│ │бюджетной │бухгалтерской отчетности по итогам │ │
│ │отчетности │работы за квартал осуществлено │ │
│ │ │качественно (без замечаний) в │ │
│ │ │установленные сроки │ │
│ │ ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │ │оформление, ведение бухгалтерской │ 1,3 │
│ │ │документации и отчетности по итогам │ │
│ │ │работы за квартал осуществлено с │ │
│ │ │единичными замечаниями, взысканиями,│ │
│ │ │пенями, штрафами (до трех) в │ │
│ │ │установленные сроки или с │ │
│ │ │незначительным нарушением сроков (до│ │
│ │ │3 дней) │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│3 │Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, │
│ │ юрист и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│4 │Обеспечение │высокий уровень (при отсутствии │ 1,0 │
│ │подготовки в │судебных споров, предписаний, │ │
│ │соответствии с │замечаний, претензий, жалоб, │ │
│ │требованиями │выявленных в ходе ежеквартального │ │
│ │законодательства, │мониторинга) │ │
│ │локальных ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │нормативных актов │качественный уровень (наличие │ 0,8 │
│ │учреждения │единичных (до двух) судебных споров,│ │
│ │(положений, │предписаний, замечаний, претензий, │ │
│ │приказов и др.) │жалоб, выявленных в ходе │ │
│ │ │ежеквартального мониторинга) │ │
├═══┼══════════════════┼════════════════════════════════════┼═════════════┤
│5 │Выполнение │муниципальное задание по │ 0,5 │
│ │муниципального │муниципальной услуге по показателям,│ │
│ │задания в части │характеризующим объем муниципальной │ │
│ │отработки │услуги (в натуральных показателях), │ │
│ │показателей, │по итогам работы за квартал │ │
│ │характеризующих │выполнено │ │
│ │объем ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │(содержание) │муниципальное задание по │ 0,4 │
│ │оказываемых │муниципальной услуге по показателям,│ │
│ │муниципальных │характеризующим объем │ │
│ │услуг │государственной услуги (в │ │
│ │(выполненных │натуральных показателях), по итогам │ │
│ │работ) │работы за квартал в целом выполнено │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│6 │ Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, │
│ │ инспектор кадров и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│7 │Соблюдение │отсутствие судебных споров, │ 1,5 │
│ │сроков, │предписаний, замечаний, претензий, │ │
│ │установленных │жалоб, выявленных в ходе │ │
│ │трудовым │ежеквартального мониторинга │ │
│ │законодательством,├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │по оформлению │наличие единичных (до двух) судебных│ 1,3 │
│ │приема, перевода, │споров, предписаний, замечаний, │ │
│ │увольнения │претензий, жалоб, выявленных в ходе │ │
│ │работников, │ежеквартального мониторинга │ │
│ │систематизации в │ │ │
│ │установленном │ │ │
│ │порядке личных │ │ │
│ │дел (карточек), │ │ │
│ │приказов по │ │ │
│ │кадровым вопросам │ │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│8 │ Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение │
│ │ делопроизводства (секретарь, делопроизводитель и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│9 │Оформление │отсутствие замечаний, претензий, │ 1,5 │
│ │входящей и │жалоб, выявленных в ходе │ │
│ │исходящей │ежеквартального мониторинга │ │
│ │документации в ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │установленные │наличие единичных (до двух) │ 1,3 │
│ │сроки, │замечаний, претензий, жалоб, │ │
│ │обеспечение │выявленных в ходе ежеквартального │ │
│ │систематизации и │мониторинга и подтвержденных в │ │
│ │сохранности │документальном порядке │ │
│ │поступившей │ │ │
│ │документации │ │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│10 │Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения,│
│ │ ремонтно-технического обслуживания, энерго-, тепло-, водоснабжения │
│ │ (инженер, механик, техник систем водоснабжения, теплоснабжения, │
│ │ энергоснабжения, электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, │
│ │ заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, кладовщик, │
│ │ специалист (агент по снабжению, машинист (оператор) котельной, │
│ │ машинист по стирке белья, ремонту спецодежды, оператор прачечной, │
│ │ кочегар, телефонист, специалист по комплексному обслуживанию и │
│ │ ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.), │
│ │ программист, администратор баз данных, инженер по охране труда, │
│ │ инженер по пожарной безопасности, техник-строитель и др. │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│11 │Соблюдение │выполнение требований техники │ 1,5 │
│ │требований │безопасности и охраны труда │ │
│ │техники │(отсутствие предписаний органов │ │
│ │безопасности и │контроля и надзора, отсутствие │ │
│ │охраны труда │случаев производственного │ │
│ │ │травматизма) по итогам работы за │ │
│ │ │квартал │ │
│ │ ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │ │наличие единичных (не свыше трех) │ 1,3 │
│ │ │нарушений требований техники │ │
│ │ │безопасности, претензий, замечаний, │ │
│ │ │зафиксированных документально по │ │
│ │ │итогам работы за квартал │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│12 │ Работники, занятые социальной, трудовой реабилитацией и культурно- │
│ │массовым обслуживанием (заведующий отделением, воспитатель, психолог,│
│ │ педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный работник, │
│ │ специалист по социальной работе, социальный работник, инструктор по │
│ │ труду, библиотекарь, культорганизатор, инструктор адаптивной │
│ │ физкультуры и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│13 │Применение │реализация мероприятий в │ 1,5 │
│ │современных │соответствии с реабилитационными │ │
│ │методик, │программами в полном объеме │ │
│ │внедрение новых │(выполнение графика на 100%) по │ │
│ │методов и │итогам работы за квартал │ │
│ │технологий в ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │реабилитационный │реализация мероприятий в │ 1,3 │
│ │процесс, │соответствии с реабилитационными │ │
│ │выполнение │программами (выполнение графика) от │ │
│ │графика посещений │50 до 70% по итогам работы за │ │
│ │обслуживаемых на │квартал │ │
│ │дому, проведенных │ │ │
│ │патронажных работ │ │ │
│ │среди населения │ │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│14 │ Медицинское обслуживание (врач, заведующий медицинским отделением, │
│ │ фельдшер, главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, │
│ │медицинская сестра (палатная (постовая), процедурная, по массажу, по │
│ │ физиотерапии, диетпитанию), инструктор по ЛФК, дезинфектор, сестра- │
│ │ хозяйка, младшая медицинская сестра по уходу за больными и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│15 │Профилактика │отсутствие инфекционных заболеваний │ 1,5 │
│ │инфекционных │по итогам работы за квартал │ │
│ │заболеваний ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │ │наличие единичных (не свыше трех) │ 0,8 │
│ │ │инфекционных заболеваний по итогам │ │
│ │ │работы за квартал │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│16 │Работники общественного питания (шеф-повар, повар, официант, кухонный│
│ │ рабочий, пекарь и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│17 │Обеспечение │отсутствие замечаний, жалоб со │ 1,5 │
│ │полноценного и │стороны контролирующих органов и │ │
│ │рационального │клиентов, зафиксированных │ │
│ │питания в │документально, по итогам работы за │ │
│ │соответствии с │квартал │ │
│ │утвержденными ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │нормами │выявление единичных (не свыше трех) │ 1,2 │
│ │ │случаев и замечаний со стороны │ │
│ │ │контролирующих органов и клиентов, │ │
│ │ │зафиксированных документально, по │ │
│ │ │итогам работы за квартал │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│18 │ Младший обслуживающий персонал (заведующий прачечной, кастелянша, │
│ │ санитарка, парикмахер, швея, обувщик, уборщик служебных помещений, │
│ │ уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, │
│ │ подсобный рабочий, рабочий по стирке белья, мойщик посуды, грузчик, │
│ │ садовник и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│19 │Обеспечение │соблюдение требований техники │ 1,5 │
│ │сохранности │безопасности и охраны труда │ │
│ │технологического │(отсутствие предписаний органов │ │
│ │оборудования, │контроля и надзора, отсутствие │ │
│ │хозяйственного │случаев производственного │ │
│ │инвентаря, │травматизма, своевременное выявление│ │
│ │своевременное │и устранение мелких неисправностей) │ │
│ │выявление и │по итогам работы за квартал │ │
│ │устранение мелких ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │неисправностей │наличие единичных (не свыше двух) │ 1,0 │
│ │ │нарушений требований техники │ │
│ │ │безопасности, претензий, замечаний, │ │
│ │ │зафиксированных документально, по │ │
│ │ │итогам работы за квартал │ │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│20 │ Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, │
│ │ водитель грузового автомобиля, тракторист-машинист, токарь, слесарь │
│ │ по ремонту автомобилей и др.) │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│21 │Содержание │обеспечение бесперебойной и │ 1,5 │
│ │транспорта в │безаварийной работы на линии │ │
│ │технически │(отсутствие необоснованных простоев │ │
│ │исправном │автотранспорта, отсутствие аварий) │ │
│ │состоянии │по итогам работы за квартал │ │
│ │ ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ │ │единичные (до двух) простои │ 1,1 │
│ │ │автотранспорта по итогам работы за │ │
│ │ │квартал │ │
└═══┴══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════…".
2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Упатова В.В.
Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ