Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2012 года N 238


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 30.08.2011 N 355

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации г. Красноярска от 12.01.2021 N 4.
____________________________________________________________________

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 30.08.2011 N 355 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания, участвующих в эксперименте по введению новых систем оплаты труда" следующие изменения:

1) пункт 4.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"В целях усиления заинтересованности работников учреждений в повышении качества и результативности своей профессиональной деятельности к их окладу (должностному окладу), ставке заработной платы устанавливаются выплаты стимулирующего характера в пределах объема средств на осуществление выплат стимулирующего характера работникам учреждений, а также средств, полученных в учреждениях от приносящей доход деятельности и направленных в установленном порядке на оплату труда работников.

Виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их установления работникам учреждений, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений, определяются пунктами 4.2 - 4.7 настоящего Положения.

Учреждения имеют право детализировать, конкретизировать, дополнять и уточнять содержание критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, определенных пунктами 4.4 - 4.7 настоящего Положения, с учетом специфики деятельности учреждения";

2) абзац первый пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Работникам учреждений в пределах утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:";

3) пункт 4.3.3.2 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"от 0,15 до 2,6 оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работникам, отнесенным к профессиональным квалификационным группам должностей специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг, медицинскому и фармацевтическому персоналу первого уровня, среднему медицинскому и фармацевтическому персоналу первого и второго уровней, отнесенным к профессиональным квалификационным группам должностей медицинских и фармацевтических работников, учебно-вспомогательному персоналу первого и второго уровней, отнесенных к должностям работников образования, техническим исполнителям, работникам среднего звена профессиональных квалификационных групп должностей культуры, рабочим, отнесенным к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих первого уровня, рабочим первого квалификационного уровня общеотраслевых профессий рабочих второго уровня, служащим первого уровня, отнесенных к общеотраслевым должностям служащих первого уровня, служащим первого и второго квалификационных уровней, отнесенным к профессиональной квалификационной группе должностей служащих второго уровня за сложность и напряженность работы при обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов, несовершеннолетних, в том числе детей-инвалидов, а также граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации";

4) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. По решению руководителя учреждения работникам учреждений устанавливаются выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач по итогам работы за квартал или месяц и выплачиваются ежемесячно с учетом критериев, позволяющих оценить результативность их работы, в следующих размерах:

┌═══┬══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════‰
│ N │    Показатели    │   Интерпретация критерия оценки    │   Размер    │
│п/п│                  │             показателя             │стимулирующих│
│   │                  │                                    │   выплат    │
│   │                  │                                    │ работнику к │
│   │                  │                                    │   окладу    │
│   │                  │                                    │(должностному│
│   │                  │                                    │  окладу),   │
│   │                  │                                    │   ставке    │
│   │                  │                                    │ заработной  │
│   │                  │                                    │    платы    │
├═══┼══════════════════┼════════════════════════════════════┼═════════════┤
│ 1 │        2         │                 3                  │      4      │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│1  │      Работники (специалисты) планово-экономических, финансовых      │
│   │  бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер,   │
│   │                 экономист, финансист, кассир и др.)                 │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│2  │Обеспечение       │оформление, ведение бухгалтерской   │     1,5     │
│   │предоставления    │документации, бюджетной и           │             │
│   │бюджетной         │бухгалтерской отчетности по итогам  │             │
│   │отчетности        │работы за квартал осуществлено      │             │
│   │                  │качественно (без замечаний) в       │             │
│   │                  │установленные сроки                 │             │
│   │                  ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │                  │оформление, ведение бухгалтерской   │     1,3     │
│   │                  │документации и отчетности по итогам │             │
│   │                  │работы за квартал осуществлено с    │             │
│   │                  │единичными замечаниями, взысканиями,│             │
│   │                  │пенями, штрафами (до трех) в        │             │
│   │                  │установленные сроки или с           │             │
│   │                  │незначительным нарушением сроков (до│             │
│   │                  │3 дней)                             │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│3  │Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, │
│   │                            юрист и др.)                             │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│4  │Обеспечение       │высокий уровень (при отсутствии     │     1,0     │
│   │подготовки в      │судебных споров, предписаний,       │             │
│   │соответствии с    │замечаний, претензий, жалоб,        │             │
│   │требованиями      │выявленных в ходе ежеквартального   │             │
│   │законодательства, │мониторинга)                        │             │
│   │локальных         ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │нормативных актов │качественный уровень (наличие       │     0,8     │
│   │учреждения        │единичных (до двух) судебных споров,│             │
│   │(положений,       │предписаний, замечаний, претензий,  │             │
│   │приказов и др.)   │жалоб, выявленных в ходе            │             │
│   │                  │ежеквартального мониторинга)        │             │
├═══┼══════════════════┼════════════════════════════════════┼═════════════┤
│5  │Выполнение        │муниципальное задание по            │     0,5     │
│   │муниципального    │муниципальной услуге по показателям,│             │
│   │задания в части   │характеризующим объем муниципальной │             │
│   │отработки         │услуги (в натуральных показателях), │             │
│   │показателей,      │по итогам работы за квартал         │             │
│   │характеризующих   │выполнено                           │             │
│   │объем             ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │(содержание)      │муниципальное задание по            │     0,4     │
│   │оказываемых       │муниципальной услуге по показателям,│             │
│   │муниципальных     │характеризующим объем               │             │
│   │услуг             │государственной услуги (в           │             │
│   │(выполненных      │натуральных показателях), по итогам │             │
│   │работ)            │работы за квартал в целом выполнено │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│6  │    Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам,    │
│   │                       инспектор кадров и др.)                       │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│7  │Соблюдение        │отсутствие судебных споров,         │     1,5     │
│   │сроков,           │предписаний, замечаний, претензий,  │             │
│   │установленных     │жалоб, выявленных в ходе            │             │
│   │трудовым          │ежеквартального мониторинга         │             │
│   │законодательством,├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │по оформлению     │наличие единичных (до двух) судебных│     1,3     │
│   │приема, перевода, │споров, предписаний, замечаний,     │             │
│   │увольнения        │претензий, жалоб, выявленных в ходе │             │
│   │работников,       │ежеквартального мониторинга         │             │
│   │систематизации в  │                                    │             │
│   │установленном     │                                    │             │
│   │порядке личных    │                                    │             │
│   │дел (карточек),   │                                    │             │
│   │приказов по       │                                    │             │
│   │кадровым вопросам │                                    │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│8  │     Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение      │
│   │        делопроизводства (секретарь, делопроизводитель и др.)        │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│9  │Оформление        │отсутствие замечаний, претензий,    │     1,5     │
│   │входящей и        │жалоб, выявленных в ходе            │             │
│   │исходящей         │ежеквартального мониторинга         │             │
│   │документации в    ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │установленные     │наличие единичных (до двух)         │     1,3     │
│   │сроки,            │замечаний, претензий, жалоб,        │             │
│   │обеспечение       │выявленных в ходе ежеквартального   │             │
│   │систематизации и  │мониторинга и подтвержденных в      │             │
│   │сохранности       │документальном порядке              │             │
│   │поступившей       │                                    │             │
│   │документации      │                                    │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│10 │Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения,│
│   │ ремонтно-технического обслуживания, энерго-, тепло-, водоснабжения  │
│   │   (инженер, механик, техник систем водоснабжения, теплоснабжения,   │
│   │     энергоснабжения, электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник,     │
│   │  заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, кладовщик,   │
│   │   специалист (агент по снабжению, машинист (оператор) котельной,    │
│   │  машинист по стирке белья, ремонту спецодежды, оператор прачечной,  │
│   │   кочегар, телефонист, специалист по комплексному обслуживанию и    │
│   │    ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.),    │
│   │   программист, администратор баз данных, инженер по охране труда,   │
│   │      инженер по пожарной безопасности, техник-строитель и др.       │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│11 │Соблюдение        │выполнение требований техники       │     1,5     │
│   │требований        │безопасности и охраны труда         │             │
│   │техники           │(отсутствие предписаний органов     │             │
│   │безопасности и    │контроля и надзора, отсутствие      │             │
│   │охраны труда      │случаев производственного           │             │
│   │                  │травматизма) по итогам работы за    │             │
│   │                  │квартал                             │             │
│   │                  ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │                  │наличие единичных (не свыше трех)   │     1,3     │
│   │                  │нарушений требований техники        │             │
│   │                  │безопасности, претензий, замечаний, │             │
│   │                  │зафиксированных документально по    │             │
│   │                  │итогам работы за квартал            │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│12 │ Работники, занятые социальной, трудовой реабилитацией и культурно-  │
│   │массовым обслуживанием (заведующий отделением, воспитатель, психолог,│
│   │     педагог-психолог, социальный педагог, музыкальный работник,     │
│   │ специалист по социальной работе, социальный работник, инструктор по │
│   │    труду, библиотекарь, культорганизатор, инструктор адаптивной     │
│   │                         физкультуры и др.)                          │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│13 │Применение        │реализация мероприятий в            │     1,5     │
│   │современных       │соответствии с реабилитационными    │             │
│   │методик,          │программами в полном объеме         │             │
│   │внедрение новых   │(выполнение графика на 100%) по     │             │
│   │методов и         │итогам работы за квартал            │             │
│   │технологий в      ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │реабилитационный  │реализация мероприятий в            │     1,3     │
│   │процесс,          │соответствии с реабилитационными    │             │
│   │выполнение        │программами (выполнение графика) от │             │
│   │графика посещений │50 до 70% по итогам работы за       │             │
│   │обслуживаемых на  │квартал                             │             │
│   │дому, проведенных │                                    │             │
│   │патронажных работ │                                    │             │
│   │среди населения   │                                    │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│14 │ Медицинское обслуживание (врач, заведующий медицинским отделением,  │
│   │  фельдшер, главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра,  │
│   │медицинская сестра (палатная (постовая), процедурная, по массажу, по │
│   │ физиотерапии, диетпитанию), инструктор по ЛФК, дезинфектор, сестра- │
│   │   хозяйка, младшая медицинская сестра по уходу за больными и др.)   │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│15 │Профилактика      │отсутствие инфекционных заболеваний │     1,5     │
│   │инфекционных      │по итогам работы за квартал         │             │
│   │заболеваний       ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │                  │наличие единичных (не свыше трех)   │     0,8     │
│   │                  │инфекционных заболеваний по итогам  │             │
│   │                  │работы за квартал                   │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│16 │Работники общественного питания (шеф-повар, повар, официант, кухонный│
│   │                       рабочий, пекарь и др.)                        │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│17 │Обеспечение       │отсутствие замечаний, жалоб со      │     1,5     │
│   │полноценного и    │стороны контролирующих органов и    │             │
│   │рационального     │клиентов, зафиксированных           │             │
│   │питания в         │документально, по итогам работы за  │             │
│   │соответствии с    │квартал                             │             │
│   │утвержденными     ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │нормами           │выявление единичных (не свыше трех) │     1,2     │
│   │                  │случаев и замечаний со стороны      │             │
│   │                  │контролирующих органов и клиентов,  │             │
│   │                  │зафиксированных документально, по   │             │
│   │                  │итогам работы за квартал            │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│18 │  Младший обслуживающий персонал (заведующий прачечной, кастелянша,  │
│   │ санитарка, парикмахер, швея, обувщик, уборщик служебных помещений,  │
│   │    уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий,    │
│   │ подсобный рабочий, рабочий по стирке белья, мойщик посуды, грузчик, │
│   │                           садовник и др.)                           │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│19 │Обеспечение       │соблюдение требований техники       │     1,5     │
│   │сохранности       │безопасности и охраны труда         │             │
│   │технологического  │(отсутствие предписаний органов     │             │
│   │оборудования,     │контроля и надзора, отсутствие      │             │
│   │хозяйственного    │случаев производственного           │             │
│   │инвентаря,        │травматизма, своевременное выявление│             │
│   │своевременное     │и устранение мелких неисправностей) │             │
│   │выявление и       │по итогам работы за квартал         │             │
│   │устранение мелких ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │неисправностей    │наличие единичных (не свыше двух)   │     1,0     │
│   │                  │нарушений требований техники        │             │
│   │                  │безопасности, претензий, замечаний, │             │
│   │                  │зафиксированных документально, по   │             │
│   │                  │итогам работы за квартал            │             │
├═══┼══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════┤
│20 │ Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля,  │
│   │ водитель грузового автомобиля, тракторист-машинист, токарь, слесарь │
│   │                    по ремонту автомобилей и др.)                    │
├═══┼══════════════════┬════════════════════════════════════┬═════════════┤
│21 │Содержание        │обеспечение бесперебойной и         │     1,5     │
│   │транспорта в      │безаварийной работы на линии        │             │
│   │технически        │(отсутствие необоснованных простоев │             │
│   │исправном         │автотранспорта, отсутствие аварий)  │             │
│   │состоянии         │по итогам работы за квартал         │             │
│   │                  ├════════════════════════════════════┼═════════════┤
│   │                  │единичные (до двух) простои         │     1,1     │
│   │                  │автотранспорта по итогам работы за  │             │
│   │                  │квартал                             │             │
└═══┴══════════════════┴════════════════════════════════════┴═════════════…".


2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Упатова В.В.


Исполняющий обязанности
Главы города
В.П.БОБРОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»