АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 августа 2012 года N 863-ж
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.03.2012 N 578-Ж
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения администрации г. Красноярска от 01.04.2016 N 92-р.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 27.03.2012 N 578-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление)" заменить словами "департаментом градостроительства администрации города Красноярска (далее - Департамент)";
2) в абзаце пятом пункта 3 слова "Администрация/Оказание услуг" заменить словами "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
3) абзацы второй и третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"справочные телефоны: 8 (391) 226-10-20, 228-20-39.
E-mail: grad@admkrsk.ru";
4) абзац шестой пункта 4 изложить в следующей редакции:
"График приема заявителей: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 09:00 до 16:00";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае подачи заявления лично (через уполномоченного представителя) или по почте Заявителю отказывается в приеме заявления при наличии в заявлении незаполненных обязательных реквизитов, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, если заявление заполнено карандашом.
В случае подачи заявления в форме электронного документа Заявителю отказывается в приеме заявления при наличии в заявлении незаполненных обязательных реквизитов";
6) по тексту приложения слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
7) по тексту приложения слова "отдел по работе с обращениями граждан и контролю исполнительской дисциплины Управления" в соответствующем падеже заменить словами "отдел организационной работы" в соответствующем падеже;
8) по тексту приложения слова "отдел ведения информационных систем градостроительной деятельности" в соответствующем падеже заменить словами "отдел информатизации и технической поддержки" в соответствующем падеже;
9) по тексту приложения слова "отдел генерального плана" в соответствующем падеже заменить словами "отдел документов территориального планирования и градостроительного зонирования" в соответствующем падеже.
2. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости".
4. Департаменту градостроительства администрации города (Лапицкий А.Г.) разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте администрации города.
Первый заместитель
Главы города
В.А.ЧАСОВИТИН
Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 6 августа 2012 года N 863-ж
"Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче
сведений из информационной
системы обеспечения
градостроительной деятельности
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием заявления и прилагаемых к нему документов │
└═══════════════┬════════════════════════════════════════┬═══════════════…
\/ \/
┌═════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════‰
│ Регистрация заявления │ │ Возвращение заявления │
│ специалистом отдела │ │ Заявителю при наличии │
│ организационной работы │ │ оснований для отказа в приеме │
└═══════════════┬═════════════… │ документов │
\/ └═══════════════════════════════…
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Определение размера платы за подготовку сведений из ИСОГД │
└═══════════════┬════════════════════════════════════════┬═══════════════…
\/ \/
┌═════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════‰
│ Подготовка сведений из │ │ Подготовка отказа в │
│ ИСОГД │ │ предоставлении сведений из │
└═══════════════┬═════════════… │ ИСОГД по основаниям, │
│ │ предусмотренным пунктом 13 │
│ │ Регламента │
\/ └═══════════════════════════════…
┌════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│Выдача сведений из ИСОГД специалистом отдела правовой и организационной │
│ работы │
└════════════════════════════════════════════════════════════════════════…"