АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2013 года N 492


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.01.2010 N 14


В целях приведения правовых актов города в соответствие с действующим законодательством, совершенствования новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, в соответствии со ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска постановляю:

1. Внести в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Красноярска, участвующих в эксперименте по введению новых систем оплаты труда, утвержденное Постановлением администрации города от 27.01.2010 N 14 (далее - Примерное положение), следующие изменения:

1) таблицу в пункте 2.3 изложить в следующей редакции:

"┌═══════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════‰
 │              Квалификационные уровни              │  Минимальный размер  │
 │                                                   │ оклада (должностного │
 │                                                   │   оклада), ставки    │
 │                                                   │заработной платы, руб.│
 ├═══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════════┤
 │                         1                         │          2           │
 ├═══════════════════════════════════════════════════┴══════════════════════┤
 │  Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-  │
 │                вспомогательного персонала первого уровня                 │
 ├═══════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════┤
 │                                                   │        2032,0        │
 ├═══════════════════════════════════════════════════┴══════════════════════┤
 │  Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-  │
 │                вспомогательного персонала второго уровня                 │
 ├═══════════════════════════════════════════════════┬══════════════════════┤
 │1 квалификационный уровень                         │        2140,0 <*>    │
 ├═══════════════════════════════════════════════════┼══════════════════════┤
 │2 квалификационный уровень                         │        2375,0        │
 ├═══════════════════════════════════════════════════┴══════════════════════┤
 │    Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических    │
 │                                работников                                │
 ├═════════════════════════┬═════════════════════════┬══════════════════════┤
 │1 квалификационный       │при наличии среднего     │        2972,0        │
 │уровень                  │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 │                         ├═════════════════════════┼══════════════════════┤
 │                         │при наличии высшего      │        3382,0        │
 │                         │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 ├═════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┤
 │2 квалификационный       │при наличии среднего     │        3111,0        │
 │уровень                  │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 │                         ├═════════════════════════┼══════════════════════┤
 │                         │при наличии высшего      │        3542,0        │
 │                         │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 ├═════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┤
 │3 квалификационный       │при наличии среднего     │        3407,0        │
 │уровень                  │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 │                         ├═════════════════════════┼══════════════════════┤
 │                         │при наличии высшего      │        3880,0        │
 │                         │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 ├═════════════════════════┼═════════════════════════┼══════════════════════┤
 │4 квалификационный       │при наличии среднего     │        3728,0        │
 │уровень                  │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 │                         ├═════════════════════════┼══════════════════════┤
 │                         │при наличии высшего      │        4247,0        │
 │                         │профессионального        │                      │
 │                         │образования              │                      │
 └═════════════════════════┴═════════════════════════┴══════════════════════…

     ________________

<*> Для должности "младший воспитатель" минимальный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы устанавливается в размере 2417,0 руб.";

2) в таблице пункта 6.21:

слова "кандидата педагогических, экономических наук" заменить словами "кандидата наук";

слова "доктора педагогических, экономических наук" заменить словами "доктора наук";

3) в приложении 1 к Примерному положению:

в графе "Должности":

слова "Педагогические работники: учитель" заменить словами "Педагогические работники: учитель (за исключением начального общего образования)";

дополнить строками следующего содержания:

"┌══════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
 │Педагогические    │Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и      │
 │работники: учитель│ответственности при выполнении поставленных задач                        │
 │(начальное общее  ├═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
 │образование)      │Успешность учебной │качество           │свыше 70%          │      8      │
 │                  │работы             │обученности по     │60 - 70%           │      5      │
 │                  │                   │итогам оценочного  │                   │             │
 │                  │                   │периода согласно   │                   │             │
 │                  │                   │локальным          │                   │             │
 │                  │                   │нормативным актам  │                   │             │
 │                  │                   │учреждения         │                   │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Результативность,  │динамика качества  │повышение качества │      5      │
 │                  │стабильность и рост│обученности        │обученности (по    │             │
 │                  │качества обучения, │учащихся           │итогам не менее    │             │
 │                  │положительная      │                   │двух оценочных     │             │
 │                  │динамика по        │                   │периодов)          │             │
 │                  │индивидуальному    │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │прогрессу          │                   │стабильность       │      4      │
 │                  │обучающихся        │                   │(сохранение        │             │
 │                  │                   │                   │процента качества  │             │
 │                  │                   │                   │обученности по     │             │
 │                  │                   │                   │итогам не менее    │             │
 │                  │                   │                   │двух оценочных     │             │
 │                  │                   │                   │периодов)          │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Организация        │индивидуальное     │повышение          │      5      │
 │                  │коррекционных      │сопровождение      │успеваемости       │             │
 │                  │действий           │учащихся,          │учащихся,          │             │
 │                  │                   │испытывающих       │испытывающих       │             │
 │                  │                   │трудности в        │трудности в        │             │
 │                  │                   │обучении           │обучении           │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Сопровождение      │проведение занятий │мероприятие        │      2      │
 │                  │одаренных детей в  │с участниками      │                   │             │
 │                  │образовательном    │олимпиад,          │                   │             │
 │                  │процессе           │конкурсов,         │                   │             │
 │                  │(подготовка к      │конференций,       │                   │             │
 │                  │участию в          │турниров и т.д.    │                   │             │
 │                  │олимпиадах,        ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │конкурсах,         │наличие            │внутри учреждения  │      2      │
 │                  │конференциях,      │победителей,       ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │турнирах и т.д.)   │призеров,          │муниципальные      │      3      │
 │                  │                   │финалистов,        ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │дипломантов        │региональные       │      4      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные        │      5      │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Руководство и      │реализация проекта │класс (группа)     │      2      │
 │                  │организация        │или его            ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │проектных и        │представление      │внутри учреждения  │      4      │
 │                  │творческих групп   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │(организация детей │                   │муниципальные      │      6      │
 │                  │для успешного      │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │участия в различных│                   │региональные       │      8      │
 │                  │творческих группах │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │и проектах)        │                   │федеральные        │     10      │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │участие в конкурсе │внутри учреждения  │      2      │
 │                  │                   │проектов           ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │муниципальные      │      4      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │региональные       │      6      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные        │      8      │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │наличие проектных  │внутри учреждения  │      2      │
 │                  │                   │групп или          ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │творческих групп   │муниципальные      │      4      │
 │                  │                   │(наличие           ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │подтверждающих     │региональные       │      6      │
 │                  │                   │документов)        ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │(количество        │федеральные        │      8      │
 │                  │                   │участников         │                   │             │
 │                  │                   │проектных или      │                   │             │
 │                  │                   │творческих групп - │                   │             │
 │                  │                   │не менее 80% (от   │                   │             │
 │                  │                   │общего числа       │                   │             │
 │                  │                   │обучающихся)       │                   │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Организация и      │представление      │учреждение:        │             │
 │                  │руководство        │результатов        │дистантное         │      1      │
 │                  │исследовательской  │обучающихся на     │очное              │      2      │
 │                  │деятельностью      │конференциях,      ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │обучающихся        │семинарах, форумах │муниципальные:     │             │
 │                  │(участие           │и т.д.             │дистантное         │      2      │
 │                  │обучающихся в      │(обязательное      │очное              │      4      │
 │                  │конференциях)      │наличие            ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │подтверждающих     │региональные:      │             │
 │                  │                   │документов об      │дистантное         │      3      │
 │                  │                   │участии)           │очное              │      6      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные:       │             │
 │                  │                   │                   │дистантное         │      4      │
 │                  │                   │                   │очное              │      8      │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │наличие победителей│внутри учреждения: │             │
 │                  │                   │и призеров         │дистантное         │      1      │
 │                  │                   │                   │очное              │      2      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │муниципальные:     │             │
 │                  │                   │                   │дистантное         │      2      │
 │                  │                   │                   │очное              │      4      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │региональные:      │             │
 │                  │                   │                   │дистантное         │      3      │
 │                  │                   │                   │очное              │      6      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные:       │             │
 │                  │                   │                   │дистантное         │      4      │
 │                  │                   │                   │очное              │      8      │
 │                  ├═══════════════════┴═══════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
 │                  │Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы                     │
 │                  ├═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
 │                  │Обеспечение        │руководство        │обеспечение        │      5      │
 │                  │методического      │объединениями      │результативности   │             │
 │                  │уровня организации │педагогов          │работы в           │             │
 │                  │образовательного   │(проектными        │соответствии с     │             │
 │                  │процесса           │командами,         │планом проектных   │             │
 │                  │                   │творческими        │команд, творческих │             │
 │                  │                   │группами)          │групп              │             │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │участие в работе   │постоянное участие │      5      │
 │                  │                   │психолого-медико-  │в комиссиях,       │             │
 │                  │                   │педагогического    │подготовка отчетной│             │
 │                  │                   │консилиума         │документации       │             │
 │                  │                   │учреждения         │                   │             │
 │                  ├═══════════════════┴═══════════════════┴═══════════════════┴═════════════┤
 │                  │Выплаты за качество выполняемых работ                                    │
 │                  ├═══════════════════┬═══════════════════┬═══════════════════┬═════════════┤
 │                  │Высокий уровень    │включение          │использование при  │      2      │
 │                  │педагогического    │современного       │проведении занятий │             │
 │                  │мастерства при     │оборудования в     │интерактивной      │             │
 │                  │организации        │образовательный    │доски, компьютерных│             │
 │                  │образовательного   │процесс            │программ,          │             │
 │                  │процесса           │                   │современного       │             │
 │                  │                   │                   │лабораторного и    │             │
 │                  │                   │                   │цифрового          │             │
 │                  │                   │                   │оборудования       │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Предъявление опыта │участие в конкурсах│призер:            │             │
 │                  │организации        │профессионального  ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │образовательного   │мастерства (в том  │муниципальные      │      2      │
 │                  │процесса за        │числе              ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │пределами          │дистанционных)     │региональные       │      4      │
 │                  │учреждения         │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные        │      6      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │победитель:        │             │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │муниципальные      │      6      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │региональные       │      8      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные        │     10      │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Обобщение и/или    │наличие публикаций │внутри учреждения  │      2      │
 │                  │тиражирование      │в изданиях         ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │педагогического    │                   │муниципальные      │      6      │
 │                  │опыта              │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │региональные       │      8      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные        │     10      │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │проведение мастер- │внутри учреждения  │      2      │
 │                  │                   │классов (в том     ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │числе открытых     │муниципальные      │      4      │
 │                  │                   │уроков)            ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │региональные       │      6      │
 │                  │                   │                   ├═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │                   │федеральные        │     10      │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │наставничество в   │методическое       │      2      │
 │                  │                   │отношении молодых  │сопровождение      │             │
 │                  │                   │педагогов          │молодого           │             │
 │                  │                   │                   │специалиста        │             │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │выстраивание       │разработка и       │      5      │
 │                  │                   │образовательного   │апробация программ │             │
 │                  │                   │процесса в         │учебных предметов и│             │
 │                  │                   │соответствии с     │внеурочной         │             │
 │                  │                   │требованиями ФГОС  │деятельности       │             │
 │                  │                   │НОО и              │                   │             │
 │                  │                   │метапредметного    │                   │             │
 │                  │                   │содержания         │                   │             │
 │                  │                   ├═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │                   │участие в          │созданный проект,  │      5      │
 │                  │                   │разработке и       │программа,         │             │
 │                  │                   │реализации         │материалы внедрены │             │
 │                  │                   │проектов, программ,│в образовательную  │             │
 │                  │                   │методических       │деятельность       │             │
 │                  │                   │материалов,        │учреждения         │             │
 │                  │                   │диагностических    │                   │             │
 │                  │                   │материалов,        │                   │             │
 │                  │                   │связанных с        │                   │             │
 │                  │                   │образовательной    │                   │             │
 │                  │                   │деятельностью      │                   │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Организация        │наличие,           │подтверждение      │      1      │
 │                  │дистанционного     │стабильность       │регистрации        │             │
 │                  │обучения учащихся  │состава обучающихся│обучающихся на     │             │
 │                  │                   │                   │сайте учреждения,  │             │
 │                  │                   │                   │реализующего       │             │
 │                  │                   │                   │программы          │             │
 │                  │                   │                   │дистанционного     │             │
 │                  │                   │                   │обучения (за одного│             │
 │                  │                   │                   │обучающегося)      │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Кураторство сайта, │наличие постоянно  │своевременность    │     10      │
 │                  │систем электронных │функционирующих    │обновления,        │             │
 │                  │журналов,          │электронных систем:│отсутствие         │             │
 │                  │дневников, баз     │сайта, электронных │замечаний со       │             │
 │                  │данных             │дневников,         │стороны проверяющих│             │
 │                  │                   │журналов, баз      │органов,           │             │
 │                  │                   │данных             │заинтересованных   │             │
 │                  │                   │                   │лиц (родителей,    │             │
 │                  │                   │                   │общественности и   │             │
 │                  │                   │                   │др.)               │             │
 │                  ├═══════════════════┼═══════════════════┼═══════════════════┼═════════════┤
 │                  │Работа по          │обследование       │своевременность    │      5      │
 │                  │реализации         │микроучастка на    │представления      │             │
 │                  │законодательства об│предмет выявления  │отчетных документов│             │
 │                  │образовании        │учащихся,          │(акты обследования │             │
 │                  │                   │подлежащих обучению│и др.)             │             │
 └══════════════════┴═══════════════════┴═══════════════════┴═══════════════════┴═════════════…";

   

4) в таблице приложения 4 к Примерному положению:

слова "кандидата педагогических, экономических наук" заменить словами "кандидата наук";

слова "доктора педагогических, экономических наук" заменить словами "доктора наук".

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Действие подпункта 1 пункта 1 настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.

5. Действие подпунктов 2 - 4 пункта 1 Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2013.


Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»