Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства для собственных нужд (с изменениями на 27 ноября 2023 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ


23. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления с приложенными документами;


рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;


подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка, проекта договора купли-продажи либо проекта договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, садоводства для собственных нужд Заявителю;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 08.09.2022 N 247-р)


направление Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.


Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.


(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 13.09.2019 N 302-р)


24. Прием и регистрация заявления:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент.


Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


В случае если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием Единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.