Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (с изменениями на 29 июня 2023 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 15.02.2017 N 28-р)



23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


направление комплекта документов на бумажном носителе в комиссию по рассмотрению заявлений граждан об оказании дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Комиссия);


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 29.06.2023 N 190-р)


принятие решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи;


направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи.


Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.


(п. 23 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 15.02.2017 N 28-р)


24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;


ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист МКУ, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист МКУ).


При приеме документов специалист МКУ осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания адресной материальной помощи, а именно:


наличие всех необходимых документов для оказания адресной материальной помощи;


правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;