(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 15.02.2017 N 28-р)
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
направление комплекта документов на бумажном носителе в комиссию по рассмотрению заявлений граждан об оказании дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Комиссия);
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 29.06.2023 N 190-р)
принятие решения об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании адресной материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
(п. 23 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 15.02.2017 N 28-р)
24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист МКУ, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист МКУ).
При приеме документов специалист МКУ осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания адресной материальной помощи, а именно:
наличие всех необходимых документов для оказания адресной материальной помощи;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;