1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации: члены семьи, родственники (при их отсутствии - иные лица) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска", которые произвели (предполагают произвести) затраты по проведению траурных мероприятий по их захоронению (далее - заявители).
Обращение за оказанием адресной материальной помощи должно последовать не позднее шести месяцев со дня смерти лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Красноярска".
(п. 2 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.11.2021 N 321-р)
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 11.12.2019 N 401-р)
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Управления размещена на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".
(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 26.04.2018 N 160-р, от 11.12.2019 N 401-р)
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист Управления дает устный ответ.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 11.12.2019 N 401-р)
Заявителю представляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 11.12.2019 N 401-р)
режим работы Управления;