Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2014 года N 313


Об утверждении Порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.07.2023 на основании Постановления администрации г. Красноярска от 14.07.2023 N 498.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 февраля 2019 года)

(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 10.03.2015 N 122, от 13.02.2019 N 82)




В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность согласно приложению 1.


2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении органу, координирующему деятельность муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, согласно приложению 2.


3. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно приложению 3.


4. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ



Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 30 мая 2014 г. N 313



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 10.03.2015 N 122)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, объекты).


2. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных приказом о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - приказ) и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.


3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом, координирующим деятельность учреждения и (или) предприятия (далее - орган, координирующий деятельность), предоставляющим субсидии, и учреждением и (или) предприятием на срок, не превышающий утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.


4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:


1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности) или приобретения объекта недвижимого имущества (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего приказа. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой города Красноярска;


2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон, соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;


3) условие о соблюдении учреждением и (или) предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


4) положения, устанавливающие обязанность учреждения и (или) предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю;


(пп. 4 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 10.03.2015 N 122)


5) сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Территориальном казначействе Красноярского края по городу Красноярску;


6) положения, устанавливающие право органу, координирующему деятельность, на проведение проверок соблюдения учреждением и (или) предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;


7) порядок возврата учреждением и (или) предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения органа, координирующего деятельность, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;


8) порядок возврата сумм, использованных учреждением и (или) предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;


9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением и (или) предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;


10) порядок и сроки представления учреждением и (или) предприятием отчетности об использовании субсидии;


11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом, получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.


5. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям и (или) предприятиям, учитываются на отдельных счетах, открываемых учреждениями и (или) предприятиями в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.


(п. 5 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 10.03.2015 N 122)


6. Санкционирование расходов учреждений и (или) предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.


7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями и (или) предприятиями в установленном порядке в бюджет города.


8. При наличии решения органа, координирующего деятельность, о потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при условии согласования такого использования с департаментом финансов администрации города и Главой города Красноярска.



Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 30 мая 2014 г. N 313



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОРГАНУ, КООРДИНИРУЮЩЕМУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

(в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 10.03.2015 N 122)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении органу, координирующему деятельность муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее - орган, координирующий деятельность), предоставляющему субсидию, права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.


2. Решение о предоставлении органу, координирующему деятельность, права заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, оформляется распоряжением администрации города о предоставлении органу, координирующему деятельность, права заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).


3. Основанием для подготовки решения о предоставлении права является приказ органа, координирующего деятельность, о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности.


4. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права может выступать орган, координирующий деятельность, наделенный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.


5. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в приказе о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:


а) наименование;


б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;


в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий.


6. Орган, координирующий деятельность, готовит проект решения о предоставлении права. Проект решения о предоставлении права согласовывается с заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль, департаментом социально-экономического развития, департаментом финансов, юридическим управлением администрации города.


(п. 6 в ред. Постановления администрации г. Красноярска от 10.03.2015 N 122)



Приложение 3
к Постановлению
администрации города
от 30 мая 2014 г. N 313



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в ред. Постановлений администрации г. Красноярска от 10.03.2015 N 122, от 13.02.2019 N 82)



1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе условия передачи органами администрации города, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Красноярска муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятием, в отношении которых органы местного самоуправления или органы администрации города, являющиеся муниципальными заказчиками, осуществляют функции и полномочия учредителя, права собственника имущества при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.


2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:


а) органами администрации города, муниципальными казенными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками;


б) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - учреждения) и (или) муниципальными унитарными предприятиями (далее - предприятия), которым органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждения и (или) предприятия, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»