АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2023 года N 498


О внесении изменений в Постановление администрации города от 25.07.2022 N 651 и признании утратившими силу Постановлений администрации города



В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях систематизации правовых актов города, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:


1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 25.07.2022 N 651 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" следующие изменения:


1) подпункт 1 пункта 3 дополнить словами "(далее - субсидия)";


2) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Предоставление субсидии и осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется на основании правового акта администрации города о капитальных вложениях в объекты муниципальной собственности (далее - правовой акт о капитальных вложениях).";


3) раздел II дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:


"17.1. Муниципальные контракты, предметами которых является выполнение работ по инвестиционным проектам, реализуемым за счет осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств и на срок, установленные правовым актом о капитальных вложениях.";


4) дополнить разделами V, VI следующего содержания:


"V. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ



37. Настоящий раздел устанавливает механизм предоставления субсидий.


38. Субсидии предоставляются учреждениям и предприятиям в размере средств, предусмотренных правовым актом о капитальных вложениях.


39. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и учреждением и (или) предприятием.


40. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:


1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности) или приобретения объекта недвижимого имущества (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, в соответствии с правовым актом о капитальных вложениях;


2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;


3) условие о соблюдении учреждением и (или) предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


4) положения, устанавливающие обязанность учреждения и (или) предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю;


5) сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в Территориальном казначействе Красноярского края по городу Красноярску;


6) положения, устанавливающие право главному распорядителю бюджетных средств, предоставляющему субсидию, органу, координирующему деятельность учреждений, предприятий, на проведение проверок соблюдения учреждением и (или) предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;


7) порядок возврата учреждением и (или) предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;


8) порядок возврата сумм, использованных учреждением и (или) предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;


9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением и (или) предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;


10) порядок и сроки представления учреждением и (или) предприятием отчетности об использовании субсидии;


11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.


41. По инвестиционным проектам, срок реализации которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в случае, если такое право предусмотрено правовым актом о капитальных вложениях.


Муниципальные контракты, предметами которых является выполнение работ по инвестиционным проектам, реализуемым за счет субсидий, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств и на срок, установленные правовым актом о капитальных вложениях.


42. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям и (или) предприятиям, учитываются на отдельных счетах, открываемых учреждениями и (или) предприятиями в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.


43. Санкционирование расходов учреждений и (или) предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.


44. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждениями и (или) предприятиями в установленном порядке в бюджет города за исключением объемов остатков не использованных на начало очередного финансового года субсидий, по которым имеются решения главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих субсидии, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидий на капитальные вложения.


VI. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ



45. Настоящий раздел устанавливает механизм осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в том числе условия передачи органами администрации города, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Красноярска муниципальных контрактов учреждениям, предприятиям, в отношении которых органы местного самоуправления или органы администрации города, являющиеся муниципальными заказчиками, осуществляют функции и полномочия учредителя, права собственника имущества при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.


46. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов и договоров, заключенных в целях осуществления капитальных вложений:


а) органами администрации города, муниципальными казенными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками;


б) учреждениями и (или) предприятиями, которым органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждения и (или) предприятия, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика.


47. В целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности в соответствии с подпунктом "б" пункта 46 настоящего раздела органами администрации города заключаются соглашения с учреждениями и (или) предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Красноярска муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).


48. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Красноярска муниципальных контрактов от лица органов администрации города являются:


соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения и (или) предприятия, целям и видам деятельности по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретению объектов недвижимого имущества муниципальной собственности;


наличие опыта исполнения функций заказчика при капитальном строительстве (реконструкции) объектов муниципальной собственности не менее одного года, в том числе при создании особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.


49. В целях заключения соглашения о передаче полномочий орган администрации города, являющийся муниципальным заказчиком, осуществляет подготовку проекта соглашения о передаче полномочий и обеспечивает его заключение.


50. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


51. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города, и отражаются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю:


а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;


б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования города Красноярска муниципальных контрактов от лица органов администрации города - муниципальных заказчиков.


52. Орган администрации города, являющийся муниципальным заказчиком, в течение пяти рабочих дней с даты подписания соглашения о передаче полномочий представляет в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.".


2. Признать утратившими силу Постановления администрации города:


от 30.05.2014 N 313 "Об утверждении Порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности";


от 10.03.2015 N 122 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 30.05.2014 N 313";


от 13.02.2019 N 82 "О внесении изменений в Постановление администрации города от 30.05.2014 N 313".


3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
В.А.ЛОГИНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»