Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 августа 2014 года N 478


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.03.2014 N 168

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Постановления администрации г. Красноярска от 25.07.2022 N 651.
____________________________________________________________________


В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города от 27.03.2014 N 168 "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" следующие изменения:

1) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Утвердить Порядок реализации адресной инвестиционной программы города Красноярска при приобретении объектов недвижимости в муниципальную собственность согласно приложению 5";

2) дополнить приложением 5 к Постановлению в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.Л.ИГНАТЕНКО






Приложение
к Постановлению
администрации города
от 1 августа 2014 года N 478
"Приложение 5
к Постановлению
администрации города
от 27 марта 2014 года N 168

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ


1. Утвержденная адресная инвестиционная программа (далее - АИП) является основанием для осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе путем приобретения объектов недвижимости.

2. Реализация АИП города по приобретению объектов недвижимости (далее - Объект) для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждения), муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3. В целях осуществления закупки отраслевой орган администрации города, учреждение, предприятие, для нужд которого приобретается Объект, разрабатывает техническое задание, содержащее описание Объекта в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Техническое задание должно содержать, в том числе:

цель осуществления закупки с обоснованием потребности (необходимости) в приобретении Объекта;

описание Объекта с указанием требований к функциональным (потребительским свойствам), техническим, качественным (эксплуатационным) характеристикам, к его безопасности, объему и иным показателям, связанным с определением соответствия Объекта потребностям инициатора закупки;

требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества Объекта;

порядок приемки-сдачи Объекта;

сведения об ответственных сотрудниках предприятия, учреждения, отраслевого органа, уполномоченных осуществлять взаимодействие по муниципальному контракту (договору), а также участвовать в приемке Объекта.

Должностные лица отраслевого органа, предприятия, учреждения, разрабатывающие техническое задание, несут ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в настоящем пункте, в том числе касающихся описания Объекта и условий исполнения муниципального контракта (договора).

4. В целях утверждения указанного в пункте 3 настоящего Порядка технического задания создается межведомственная комиссия (далее - Комиссия), состоящая не менее чем из пяти членов. Состав Комиссии формируется из числа представителей отраслевых органов администрации города, предприятий, учреждений, для нужд которых приобретается Объект, представителей департаментов градостроительства, экономики, городского хозяйства, социальной политики администрации города под председательством первого заместителя Главы города, заместителя Главы города, координирующего (возглавляющего) отраслевой орган, либо орган, координирующий деятельность предприятия, учреждения, для нужд которых приобретается Объект. Персональный состав Комиссии утверждается первым заместителем Главы города, заместителем Главы города, указанными в настоящем пункте.

5. Утвержденное техническое задание с приложением обосновывающих документов направляется в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - департамент горимущества) для разработки документации в строгом соответствии с техническим заданием и требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

6. Утвержденная документация направляется в департамент муниципального заказа администрации города для осуществления закупки в соответствии с утвержденным порядком взаимодействия.

7. По результатам проведения торгов департамент горимущества заключает с победителем торгов муниципальный контракт (договор купли-продажи Объекта) в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

8. Для проверки передаваемого по контракту Объекта в части его соответствия условиям контракта департамент горимущества проводит экспертизу. К проведению экспертизы привлекаются эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

9. Приемка Объекта осуществляется Комиссией, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.

10. Приемка Объекта осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается департаментом горимущества, либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

При принятии решения о приемке или об отказе в приемке Объекта Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам проведенной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

11. По результатам государственной регистрации права муниципальной собственности на Объект департамент горимущества проводит работу по включению Объекта в Реестр муниципальной собственности".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»