Действующий

О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. КАЗАНИ НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

Таблица 1.17.3


      Развитие бытового обслуживания

2003 г.

2004 г.

 2005 г.

2006 г.

Количество предприятий бытового
обслуживания, ед.                        

 786   

 813  

 827   

 905   

Объем бытовых услуг, млн руб.            

 1558,5

2740,2

 4197,5  

5630,283


В условиях количественного роста субъектов потребительского рынка и динамичного развития отрасли в целом возникает необходимость получения оперативной и достоверной информации о состоянии потребительского рынка и процессах, происходящих на нем. Внедрение информационной системы управления потребительским рынком позволит объективно оценивать состояние этой сферы и принимать обоснованные решения по дальнейшему ее развитию.

Выводы

Потребительский рынок товаров и услуг является эффективно развивающейся отраслью экономики города.

Несанкционированная торговля создает угрозу для здоровья жителей города.

Для цивилизованного перехода от несанкционированной торговли в виде торговых ларьков и палаток к розничной торговле, отвечающей всем современным требованиям, перепрофилирования занятых в этой сфере трудовых ресурсов без напряжения социальной обстановки необходимо разработать и принять программу размещения магазинов по принципу шаговой доступности.

Необходимо поддержать предприятия местных товаропроизводителей, увеличить долю их товаров в объеме товарооборота.