Действующий

О ПРОГРАММЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ Г. КАЗАНИ НА 2007 - 2009 ГОДЫ


      Рис. 2.1.8. Соотношение количества частных и муниципальных предприятий автобусного обслуживания города Казани в 2007 году*

________________
     * Рисунок 2.1.8 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.       


В 2004 году муниципальные унитарные предприятия города Казани, занимающиеся обслуживанием населения автобусным транспортом, получили денежные средства из бюджета города в размере 129482,6 тыс. руб. в качестве компенсации выпадающих доходов. В течение 2005 - 2006 гг. денежные средства на поддержку таких муниципальных унитарных предприятий из бюджета города не выделялись. Лишь в 2007 году в связи с изменением маршрутной сети города денежные средства из бюджета города Казани в размере 105206,1 тыс. руб. были выделены на закупку нового подвижного состава.

Все автобусы, занимающиеся обслуживанием населения, подключены к системе автоматизированного диспетчерского управления. В 2007 году был внедрен программный комплекс Pikas-2006, который позволяет системно решать вопросы составления, оптимизации и координации расписаний всех маршрутов городского наземного транспорта.

С целью повышения качества транспортного обслуживания и безопасности пассажирских перевозок, снижения затрат времени на передвижение по городу и снижения уровня дублирования городских маршрутов с 1 июля 2007 года в городе Казани внедрена новая маршрутная сеть, а также произведена замена подвижного состава. В результате уменьшилось дублирование маршрутной сети в среднем на 20 - 40% и, как следствие, сократилось количество автобусов одновременно подъезжающих к остановкам, сократилась загрузка улично-дорожной сети. Значительно повысилась комфортность поездок. В результате внедрения новой маршрутной сети количество автобусных маршрутов сократилось со 149 до 106.

Конкурсы среди транспортных организаций на осуществление обслуживания городских маршрутов в городе Казани проводятся в соответствии с Постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 16.11.2006 N 2359 "Об организации открытого конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по городским (муниципальным) автобусным маршрутам г. Казани", утвердившим Положение о порядке допуска перевозчиков к осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским (муниципальным) маршрутам города Казани.

Муниципальный заказ на обслуживание городского пассажирского транспорта в городе Казани формируется в соответствии с положениями, установленными решением Казанской городской Думы от 08.06.2006 года N 13-9 "О Положении о пассажирских перевозках, осуществляемых автомобильным и наземным электрическим транспортом в г. Казани". Формирование муниципального заказа осуществляется в процессе формирования маршрутной сети, которое производится в соответствии с Параметрами качества обслуживания населения города Казани наземным городским пассажирским транспортом общего пользования, обеспеченности города, зон города, пригородной зоны пассажирским транспортом, разработанными на основе показателей стандартов отрасли Р3112178-0343-95 "Городские пассажирские перевозки. Качество обслуживания". Параметры качества утверждены решением Казанской городской Думы.

При формировании муниципального заказа на транспортное обслуживание населения описанным образом в соответствии с Положением о пассажирских перевозках, осуществляемых автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Казани определяется предполагаемый устойчивый пассажиропоток. При этом не проводится специальное социологическое исследование в целях учета запросов населения города на транспортное обслуживание.

Сведения о городском транспорте города Казани представлены в аналитической таблице.