Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ (утратило силу на основании постановления Исполнительного комитета города Казани Республики Татарстан от 17.07.2019 N 2619)


      1. Общие положения


1.1. Стандарт муниципальной услуги "Оказание юридической помощи и консультирование молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования системы управления муниципальными финансами города Казани на 2007 - 2009 годы, утвержденной решением Казанской городской Думы от 19.12.2007 N 4-26.

1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Оказание юридической помощи и консультирование молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Казани муниципальными и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к оказанию муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее - Организации), включенную в Реестр муниципальных услуг города Казани, по которым производится учет потребности в их предоставлении.

Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение об оказании Услуги, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку ее качества и рассмотрение жалоб (претензий) ее получателей.

Единица измерения Услуги - 1 обращение.

Получатели Услуги - граждане в возрасте от 7 до 30 лет.

Оказание юридической помощи и консультирование молодежи с целью ее адаптации в трудной жизненной ситуации является бесплатным видом услуг.

1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (с изменениями и дополнениями);

2) Всеобщей декларацией прав человека, принятой и провозглашенной резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948;

3) Конвенцией о правах ребенка, принятой резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989, вступившей в силу 02.09.1990;

4) Семейным кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями);

5) Трудовым кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями);

6) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

7) Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями);

8) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

9) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

10) Федеральным законом от 13.01.1996 N 12-ФЗ "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);

11) Федеральным законом от 15.11.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

12) Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);

13) решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 "Об Уставе муниципального образования города Казани".

1.4. Структурным подразделением Исполнительного комитета г. Казани, ответственным за организацию предоставления Услуги, является Комитет по делам детей и молодежи (далее - Комитет).

1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления Услуги:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Организация;

2) условия размещения и режим работы Организации;

3) наличие специального технического оснащения Организации;

4) укомплектованность Организации специалистами и их квалификация;

5) наличие требований к технологии оказания Услуги;

6) наличие информационного сопровождения деятельности Организации, порядка и правил оказания Услуги;