3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления, направление на исполнение в Отдел;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при наличии технической возможности - в электронном виде);
4) рассмотрение документов, в том числе на заседании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) подготовка результата муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично и (или) по телефону обращается в отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства (далее - Отдел) администрации района(-ов) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалистом Отдела осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, требующейся для получения муниципальной услуги, и при необходимости оказывается помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Принятие и регистрация заявления, направление на исполнение в Отдел.
3.3.1. Заявителем лично или уполномоченным им лицом в Отдел подается письменное заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя в случае действия заявителя по доверенности;
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела передает документы в общий отдел администрации района(-ов), специалист которого осуществляет:
- прием заявления и регистрацию его в специальном журнале;
- вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных в представленных документах недостатков.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на исполнение, или возвращенные заявителю документы.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.