КАЗАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2015 года N 15-41
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КАЗАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ "О РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДЕ КАЗАНИ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
решения Казанской городской Думы Республики Татарстан от 29 октября 2018 года N 18-29
____________________________________________________________________
В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в области размещения наружной рекламы на территории города Казани Казанская городская Дума РЕШИЛА:
1. Внести в раздел IV приложения N 1 к решению Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 "О размещении рекламных конструкций в городе Казани" (с учетом изменений, внесенных решениями Казанской городской Думы от 06.12.2010 N 17-2, от 03.03.2011 N 16-4, от 17.06.2011 N 21-6, от 08.08.2012 N 12-15, от 25.12.2013 N 4-28, от 03.03.2014 N 24-31, от 29.05.2014 N 19-33, от 03.10.2014 N 18-36) следующие изменения:
1.1. подпункт 4.1.6 изложить в следующей редакции:
"4.1.6. афишная конструкция - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция, предназначенная исключительно для размещения рекламы и информации о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера.
Афишная конструкция может быть выполнена в двух вариантах:
4.1.6.1. афишная конструкция - типовая отдельно стоящая щитовая рекламная конструкция малого формата без подсвета.
Афишная конструкция располагается на тротуарах или прилегающих к тротуарам газонах, параллельно проезжей (пешеходной) части дороги.
Афишная конструкция состоит из фундамента, каркаса, рамки конструкции и информационного поля размером 1,5 x 1,5 м. При этом с одной стороны афишной конструкции допускается размещение 1, 3 и 5 информационных полей.
Афишная конструкция, выполненная в одностороннем варианте, должна иметь декоративно оформленную обратную сторону;
4.1.6.2. афишная тумба - типовая отдельно стоящая рекламная конструкция малого формата с внутренним подсветом.
Афишная тумба состоит из фундамента, каркаса и информационного поля размером 1,2 x 2,2 м.
Количество сторон афишной тумбы не может быть более трех.
Фундамент афишной тумбы не должен выступать над уровнем земли.
Допускается установка афишной тумбы без фундамента, если это предусмотрено конструктивным решением.
Информационное поле афишной тумбы должно быть защищено прозрачным поликарбонатом или стеклом";
1.2. в подпункте 4.2.1:
1.2.1. абзацы 5 - 10 исключить;
1.2.2. в абзаце 11 слова: "Длина крышной установки не должна превышать 2/3 от длины фасада (части фасада), по отношению к которому она размещается" исключить;
1.3. абзац 2 подпункта 4.2.2 изложить в следующей редакции:
"Размер медиафасада определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания. Медиафасад на жилом доме должен занимать максимально возможную площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания";
1.4. абзац 2 подпункта 4.2.4 изложить в следующей редакции:
"Размер брандмауэра определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания, при этом ширина рекламной конструкции не должна превышать 2/3 от ширины фасада, а верхний ее край не должен быть выше верхнего оконного проема смежного фасада. Брандмауэр на жилом доме должен занимать максимально возможную площадь фасада с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания".
2. Понижающий коэффициент сезонности (К5) при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на территории города Казани в 2015 году считать дополнительно действующим в период с март по июнь.
3. Поручить Исполнительному комитету г. Казани (Д.Г.Калинкин) привести правовые акты Исполнительного комитета г. Казани в соответствие с настоящим решением.
Мэр города
И.Р.МЕТШИН