(введен Приказом Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 06.02.2019 N 20-н)
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра (далее - МФЦ).
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к сети Интернет).
3.4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично либо через представителя, уполномоченного в установленном законом порядке.
Прием заявителя осуществляется в день обращения заявителя в МФЦ с использованием электронной системы управления очередью путем выдачи электронного талона либо по предварительной записи.
3.4.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ.
Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется в день их поступления.
3.4.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ.
Подготовка пакета документов с результатом предоставления государственной услуги для передачи в МФЦ осуществляется не позднее одного рабочего дня до истечения срока предоставления государственной услуги.
3.4.5. Выдача результата государственной услуги.
Выдача результата оказания государственной услуги, поступившего в МФЦ, заявителю осуществляется в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.6. При наличии технической возможности взаимодействие между МФЦ и Учреждением осуществляется в электронной форме путем направления электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4.7. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Министерством, Учреждением и МФЦ.