82. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении заявителя в реестр не требует присутствия заявителя (его представителя).
83. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по социальному обслуживанию ответов на межведомственные запросы и акта проверки (при наличии).
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 07.11.2016 N 212)
84. Специалист по социальному обслуживанию:
1) готовит комплект документов, представленных заявителем (его представителем), а также полученных по межведомственным запросам, акт проверки (далее - комплект документов) и краткую информацию о заявителе для рассмотрения на заседании Комиссии;
(пп. 1 в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 07.11.2016 N 212)
2) информирует секретаря Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
85. Секретарь Комиссии:
1) уведомляет членов Комиссии о необходимости проведения заседания Комиссии;
2) по согласованию с председателем Комиссии определяет дату проведения заседания Комиссии;
3) информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии;
4) организует подготовку материалов для проведения заседания Комиссии.
86. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом по социальному обслуживанию комплекта документов и краткой информации о заявителе для рассмотрения на заседании Комиссии.
Способом фиксации результата административной процедуры является организация заседания Комиссии с информированием членов Комиссии о месте, времени ее проведения и повестке дня.