63. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
не более чем трехкратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 07.11.2016 N 212)
абзац утратил силу. - Приказ Минсоцполитики Удмуртской Республики от 11.04.2022 N 72.