Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Включение поставщика социальных услуг в реестр поставщиков социальных услуг Удмуртской Республики" (с изменениями на 11 апреля 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


63. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обеспечение информирования заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременность приема заявителей (их представителей) в Министерстве;


своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем (его представителем);


своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;


не более чем трехкратное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;


(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 07.11.2016 N 212)


абзац утратил силу. - Приказ Минсоцполитики Удмуртской Республики от 11.04.2022 N 72.