Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми (с изменениями на 15 февраля 2019 года)



Порядок информирования об исполнении государственной функции


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.02.2019 N 255)



13. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.


13.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:


- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;


- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;


- адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


13.2. На информационном стенде в Министерстве и на сайте Министерства размещается также следующая информация:


- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регистрирующие деятельность по исполнению государственной функции;


- извлечения из текста Административного регламента;


- блок-схема, отображающая последовательность административных процедур при исполнении Министерством данной государственной функции;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных функций;


- ежегодный план проведения плановых проверок.