(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15.02.2019 N 255)
13. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
13.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;
- справочные телефоны структурного подразделения Министерства, исполняющего государственную функцию;
- адреса официального сайта Министерства, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
13.2. На информационном стенде в Министерстве и на сайте Министерства размещается также следующая информация:
- извлечения из правовых актов, содержащих положения, регистрирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- извлечения из текста Административного регламента;
- блок-схема, отображающая последовательность административных процедур при исполнении Министерством данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных функций;
- ежегодный план проведения плановых проверок.