____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.01.2022 на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 26.01.2022 N 86.
____________________________________________________________________
В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Республики Коми административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам исполнительной власти Республики Коми, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532, приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 09.02.2016 N 282 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
в Административном регламенте исполнения государственной функции осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Коми (приложение):
1. В разделе I. "Общие положения":
1) в пункте 5:
а) подпункты 26 - 29 изложить в следующей редакции:
"26) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 150 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в форме социального обслуживания на дому" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 146);
27) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 153 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания Республики Коми в стационарной форме социального обслуживания" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 149);
28) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 151 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания в Республике Коми в полустационарной форме социального обслуживания" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 147);
29) приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 31.01.2019 N 152 "Об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг и тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению в Республике Коми в полустационарной форме социального обслуживания центрами социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий" ("Бюллетень органов государственной власти Республики Коми", 08.02.2019, N 6, ст. 148);";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, указанный в настоящем пункте, размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") www.mintrudsoc.rkomi.ru (далее - официальный сайт Министерства), в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) и в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми www.pgu.rkomi.ru (далее - Портал).";
2) дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации,
необходимых для исполнения государственной функции
и достижения целей и задач проведения проверки
12.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
1) документы, удостоверяющие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг;
2) личное дело получателя социальных услуг, сформированное поставщиком социальных услуг, включающее следующие документы:
а) заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений;
б) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
г) документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг (представителя);
д) документы об условиях проживания и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно;
е) документы (сведения), подтверждающие наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
ж) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
з) документы, подтверждающие доход гражданина (семьи гражданина) для предоставления социальных услуг бесплатно определяется на основании следующих документов:
- справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ либо справка о заработной плате за 12 месяцев;
- справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии;
- справка организации, осуществляющей образовательную деятельность о размере выплачиваемой стипендии;
- справка Центра по предоставлению социальных услуг в сфере социальной защиты населения по месту жительства о назначении выплате мер социальной поддержки;
- справка о размере денежного довольствия военнослужащего, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительных выплат, имеющих постоянный характер, и продовольственного обеспечения (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), выданная по месту службы;
- договор об осуществлении опеки или сведения органа опеки и попечительства по месту жительства подопечного или опекуна;
- договоры аренды или купли-продажи имущества гражданина, иные гражданско-правовые договоры, в результате исполнения, которых гражданин получает доход в денежной форме;
- иные документы, подтверждающие получение гражданином доходов в денежной форме;
и) решение о предоставлении социального обслуживания в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
к) решение об отказе в предоставлении социальных услуг в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
л) решение об условиях оплаты гражданином социальных услуг в виде распорядительного документа поставщика социальных услуг;
м) договор о предоставлении социальных услуг;
н) акты сдачи-приемки оказанных социальных услуг;
о) акты о предоставлении срочных социальных услуг.
12.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия):
документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, отсутствуют.".
2. В разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":
1) подраздел "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования об исполнении
государственной функции
13. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
13.1. На официальном сайте Министерства в сети "Интернет", в Реестре и на Портале размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Министерства, его структурных подразделений;