Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Омской области" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)



14. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Минимущество письменный запрос в свободной форме о предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области (далее - запрос).


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.05.2024 N 94-п)


Запрос подписывается заявителем либо представителем заявителя.


Запрос, предоставленный в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области, должен быть подписан (заверен) действующей электронной подписью заявителя.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)


В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.


Представленный запрос должен быть составлен на русском языке, не должен содержать недостатков оформления, затрудняющих их прочтение. В случае представления запроса на иностранном языке должен быть приложен надлежащим образом оформленный перевод на русский язык.


Рекомендуемая форма запроса для физических лиц отображена в приложении.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.05.2024 N 94-п)


15. В случае предоставления запроса представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с требованиями законодательства.


В случае подачи заявления в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области представителем заявителя дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя, подписанный (заверенный) действующей электронной подписью выдавшего его лица.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)


16. Запрос представляется заявителем непосредственно в Минимущество, либо направляется по почте, либо в электронном виде через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)