МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2019 года N 87-п
О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24 февраля 2016 года N 9-п
1. В приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 24 февраля 2016 года N 9-п внести следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе учета и разграничения собственности департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области (далее соответственно - отдел учета, Минимущество), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества: http://mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе учета, по телефону, почте, в том числе электронной почте, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал Омской области.";
2) по тексту приказа слова "Региональный портал" в соответствующих падежах заменить словами "Портал Омской области" в соответствующих падежах;
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений Минимущества размещена на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет" www.mio.omskportal.ru, на Едином портале и портале Омской области.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области в сети "Интернет" www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" www.мфц-омск.рф.";
4) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет", на Едином портале и Портале Омской области.";
5) название подраздела 9 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления";
6) название подраздела 10 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,
органов местного самоуправления Омской области и иных
органов, участвующих в предоставлении государственной
услуги, и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления";
7) в пункте 18:
- точку заменить точкой с запятой;
- дополнить абзацами четвертым - восьмым следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минимущества, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Минимущества, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
8) в пункте 26 после слов "отдела по работе со служебной документацией" дополнить словами "управления организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества" (далее - отдел по работе со служебной документацией)";
9) название подраздела 19 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 19. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления государственной услуги,
в том числе к информационным стендам с образцами заполнения
запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем
документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов
указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
10) абзац четвертый пункта 36 исключить;
11) название подраздела 20 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 20. Показатели доступности и качества
государственной услуги, в том числе количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в МФЦ, в любом территориальном подразделении органа,
предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя
(экстерриториальный принцип), посредством запроса
о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ";
12) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:
"37.1 Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.
Возможность получения государственной услуги МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексного запроса) отсутствует.";
13) подраздел 21 изложить в новой редакции:
"Подраздел 21. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
по экстерриториальному принципу и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет" через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области.
При обращении в МФЦ заявителю обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу.
39. Заявителям предоставляется возможность подать запрос через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области, в МФЦ.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
14) в пункте 40:
- точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";