МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2019 года N 87-п


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 24 февраля 2016 года N 9-п



1. В приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 24 февраля 2016 года N 9-п внести следующие изменения:


1) пункт 3 изложить в следующей редакции:


"3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть получена непосредственно в отделе учета и разграничения собственности департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области (далее соответственно - отдел учета, Минимущество), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Минимущества: http://mio.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети "Интернет": www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал Омской области).


Сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в отделе учета, по телефону, почте, в том числе электронной почте, в сети "Интернет" на официальном сайте Минимущества, по электронной почте или через Единый портал и (или) Портал Омской области.";


2) по тексту приказа слова "Региональный портал" в соответствующих падежах заменить словами "Портал Омской области" в соответствующих падежах;


3) пункт 4 изложить в следующей редакции:


"4. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений Минимущества размещена на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет" www.mio.omskportal.ru, на Едином портале и портале Омской области.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещена на официальном и отраслевом сайтах Министерства труда и социального развития Омской области в сети "Интернет" www.mtsr.omskportal.ru и www.omskmintrud.ru соответственно, официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" www.мфц-омск.рф.";


4) пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается и актуализируется на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет", на Едином портале и Портале Омской области.";


5) название подраздела 9 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления";



6) название подраздела 10 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 10. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении органов исполнительной власти Омской области,

органов местного самоуправления Омской области и иных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить, а также

способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления";



7) в пункте 18:


- точку заменить точкой с запятой;


- дополнить абзацами четвертым - восьмым следующего содержания:


"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минимущества, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Минимущества, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


8) в пункте 26 после слов "отдела по работе со служебной документацией" дополнить словами "управления организационно-кадрового и информационного обеспечения Минимущества" (далее - отдел по работе со служебной документацией)";


9) название подраздела 19 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 19. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления государственной услуги,

в том числе к информационным стендам с образцами заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов";



10) абзац четвертый пункта 36 исключить;


11) название подраздела 20 изложить в следующей редакции:


"Подраздел 20. Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги и их

продолжительность, возможность получения информации о ходе

предоставления государственной услуги, в том числе

с использованием информационно-коммуникационных технологий,

возможность либо невозможность получения государственной

услуги в МФЦ, в любом территориальном подразделении органа,

предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя

(экстерриториальный принцип), посредством запроса

о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ";



12) дополнить пунктом 37.1 следующего содержания:


"37.1 Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.


Возможность получения государственной услуги МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексного запроса) отсутствует.";


13) подраздел 21 изложить в новой редакции:


"Подраздел 21. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме



38. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Минимущества в сети "Интернет" через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области.


При обращении в МФЦ заявителю обеспечивается возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу.


39. Заявителям предоставляется возможность подать запрос через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области, в МФЦ.


При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.


Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";


14) в пункте 40:


- точку заменить точкой с запятой;


- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:


"4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»