Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Омской области" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Подраздел 25. Подготовка выписки из реестра государственного имущества Омской области или подготовка отказа в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области и направление в адрес заявителя (вручение) соответствующего документа, являющегося результатом оказания государственной услуги

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.05.2024 N 94-п)



44. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о подготовке ответственным исполнителем выписки из реестра государственного имущества Омской области либо отказа в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.05.2024 N 94-п)


При отсутствии оснований, установленных пунктом 21 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит выписку из реестра государственного имущества Омской области.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.05.2024 N 94-п)


При наличии оснований, установленных пунктом 21 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня готовит отказ в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.05.2024 N 94-п)


Выписка из реестра государственного имущества Омской области либо отказ в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области направляется ответственным исполнителем начальнику отдела учета для согласования.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 08.05.2024 N 94-п)


Начальник отдела учета в течение двух рабочих дней согласовывает поступивший документ и направляет его на согласование руководителю департамента.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)


Руководитель департамента в течение одного рабочего дня согласовывает выписку из реестра государственного имущества Омской области либо отказ в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области и направляет документ на подпись заместителю Министра либо иному сотруднику Минимущества, имеющему соответствующие полномочия согласно выданной доверенности (далее - уполномоченное лицо).


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п, от 08.05.2024 N 94-п)


Срок подписания заместителем Министра либо иным уполномоченным лицом выписки из реестра государственного имущества Омской области либо отказа в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области составляет один рабочий день со дня поступления документа. Выписка из реестра государственного имущества Омской области либо отказ в предоставлении выписки из реестра государственного имущества Омской области в течение одного рабочего дня направляется в отдел по работе со служебной документацией.


(в ред. Приказов Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п, от 08.05.2024 N 94-п)