Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Омской области" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Подраздел 23. Прием и регистрация запроса


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество в отдел по работе со служебной документацией запроса, представленного заявителем лично, либо его представителем, либо путем направления почтового отправления, либо через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области, либо через МФЦ.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)


При оказании государственной услуги в электронной форме специалистом отдела по работе со служебной документацией заявителю через личный кабинет Единого портала и (или) Портала Омской области направляется уведомление о получении и регистрации запроса, а также вручную устанавливается соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале и (или) на Портале Омской области.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)


В случае поступления запроса в электронном виде по окончании рабочего времени или в выходной (праздничный) день запрос регистрируется специалистом отдела по работе со служебной документацией в первый рабочий день после дня его поступления в Минимущество.


Запрос регистрируется в базе регистрации входящих документов в день его получения специалистом отдела по работе со служебной документацией и передается в течение одного рабочего дня для наложения резолюции заместителю Министра имущественных отношений Омской области, координирующему деятельность департамента учета собственности и земельных отношений (далее - заместитель Министра). Наложение резолюции осуществляется заместителем Министра в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)


После наложения резолюции заместителем Министра в течение одного рабочего дня запрос возвращается в отдел по работе со служебной документацией для направления на рассмотрение в департамент учета собственности и земельных отношений в течение одного рабочего дня.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)


Срок выполнения данной административной процедуры составляет пять рабочих дней.


Результатом административной процедуры является регистрация запроса, наложение резолюции заместителем Министра и поступление запроса в департамент учета собственности и земельных отношений для рассмотрения.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 21.12.2022 N 128-п)