Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписки из реестра государственного имущества Омской области" (с изменениями на 8 мая 2024 года)



Подраздел 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ

(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)



37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);


- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).


При предоставлении государственной услуги предполагается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Минимущества, продолжительностью не более 10 минут каждое.


37.1 Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.


Возможность получения государственной услуги МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексного запроса) отсутствует.


(п. 37.1 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)