(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)
37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
При предоставлении государственной услуги предполагается не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами Минимущества, продолжительностью не более 10 минут каждое.
37.1 Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу.
Возможность получения государственной услуги МФЦ посредством запроса о предоставлении нескольких государственных или муниципальных услуг (комплексного запроса) отсутствует.
(п. 37.1 введен Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 13.12.2019 N 87-п)