ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2016 года N 1-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.08.2013 N 7-НП


Приказываю:

1. Внести в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Тверской области от 15.08.2013 N 7-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - Приказ) следующие изменения:

а) в пункте 5 Приказа слова "Т.П. Вьюнник" заменить словами "Е.Ю. Игнатову";

б) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые", утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):

в подразделе III раздела I Административного регламента:

в пункте 3 слова "(далее - ГАУ "МФЦ")" заменить словами "(далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ")";

подпункт "ф" пункта 15 признать утратившим силу;

в разделе II Административного регламента:

в пункте 27 подраздела VII:

дополнить подпунктом "ж-1" следующего содержания:

"ж-1) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения";";

в подпункте "и" слова "дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности" заменить словами "мероприятий, направленных на предотвращение роста напряженности";

дополнить подпунктом "к" следующего содержания:

"к) Постановлением Правительства Тверской области от 11.11.2014 N 568-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Тверской области, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Тверской области" (далее соответственно - Постановление Правительства Тверской области N 568-пп, Положение о рассмотрении жалоб).";

в подразделе VIII:

в подпункте "г" пункта 30 после слова "заявления" дополнить словами "в центр занятости";

пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Предложение оформляется сотрудником центра занятости и подписывается гражданином, который фиксирует в нем свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.";

в наименовании подраздела XVI слово "запроса" заменить словами "запроса (заявления)";

в подразделе XVII:

в подпункте "а" пункта 43 слова "сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием заявлений," заменить словами "сотрудником центра занятости, предоставляющим государственную услугу (далее также - сотрудник центра занятости),";

дополнить пунктами 43.1 - 43.17 следующего содержания:

"43.1. В случае личного обращения гражданина в центр занятости с заявлением или при согласии с предложением центра занятости о предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления (предложения) путем внесения соответствующей информации в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр), после чего переходит к выполнению административных действий, указанных в разделе III настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 10 минут.

43.2. При поступлении заявления в центр занятости почтовой связью либо с использованием средств факсимильной связи оно принимается документоведом, регистрируется в журнале регистрации и контроля обращений граждан (далее - журнал обращений), после чего передается сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 15 минут.

43.3. Заявление, поступившее в центр занятости в электронном виде, через информационный портал или Единый портал, принимается сотрудником центра занятости, уполномоченным на прием/отправку документов в электронном виде, выводится на бумажный носитель, после чего передается для регистрации документоведу.

43.4. Документовед регистрирует заявление в журнале обращений, после чего передает его сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, а информацию о регистрации заявления передает сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.

43.5. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает информацию о регистрации заявления в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении данной информации в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

43.6. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 43.3 - 43.5 настоящего подраздела, - 2 дня со дня регистрации заявления в центре занятости.

43.7. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, указанный сотрудник проверяет, состоит ли гражданин, направивший заявление, на учете в центре занятости в качестве безработного.

В случае, если гражданин, направивший заявление, состоит на учете в центре занятости, сотрудник центра занятости производит регистрацию заявления в регистре, после чего осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктами 62 - 64 подраздела XX настоящего раздела.

В случае, если гражданин, направивший заявление, не состоит на учете в центре занятости в качестве безработного, сотрудник центра занятости формирует на бумажном или электронном носителе уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его (уведомление, направляемое в электронном виде, - электронной подписью) и передает (направляет) для регистрации документоведу.

43.8. Документовед регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет его на адрес электронной почты либо почтовый адрес гражданина, подавшего заявление о предоставлении государственной услуги, а в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги было подано в электронной форме через информационный портал или Единый портал, - направляет уведомление сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде.

43.9. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, размещает уведомление в "личном кабинете" заявителя на информационном портале или Едином портале, а сведения о размещении уведомления в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

43.10. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 43.7 - 43.9 настоящего подраздела, - 24 часа.

43.11. В случае личного обращения гражданина в филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":

а) удостоверяет личность заявителя;

б) проверяет правильность оформления заявления, при необходимости - оказывает заявителю помощь в оформлении заявления;

в) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, местонахождении и графике работы центра занятости, сообщает перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 подраздела VIII настоящего раздела;

г) осуществляет прием заявления;

д) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и указывает на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

е) осуществляет предварительную запись для предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 65 подраздела XX настоящего раздела;

ж) передает заявление ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 15 минут.

43.12. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ заявления с целью их дальнейшей обработки, в том числе:

а) изготавливает электронные копии заявлений посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет их в АИС МФЦ;

б) регистрирует заявления в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает их старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 20 минут.

43.13. При поступлении заявления в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":

а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";

б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;

в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 43.12 настоящего подраздела.

Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, - не более 20 минут.

43.14. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" направляет заявление в центр занятости с использованием электронной почты или системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения действия - в день регистрации заявления в филиале ГАУ "МФЦ".

43.15. При поступлении в центр занятости заявления, поданного через филиал ГАУ "МФЦ", сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, выводит заявление на бумажный носитель, после чего передает для регистрации документоведу, который:

а) производит регистрацию заявления в регистре;

б) проставляет на заявлении дату его получения и регистрационный номер центра занятости;

в) делает копию заявления и передает ее сотруднику центра занятости, уполномоченному на прием/отправку документов в электронном виде;

г) передает заявление сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу.

43.16. Сотрудник центра занятости, уполномоченный на прием/отправку документов в электронном виде, направляет скан-копию зарегистрированного заявления в филиал ГАУ "МФЦ" по электронной почте или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 43.15 - 43.16 настоящего подраздела, - 24 часа.

43.17. При поступлении заявления к сотруднику центра занятости, предоставляющему государственную услугу, он выполняет действия, указанные в пункте 43.7 настоящего подраздела.";

пункт 46 подраздела XVIII изложить в следующей редакции:

"46. В здании должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов к получению государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:

а) возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников центра занятости;

в) возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, передвижения с помощью сотрудников центра занятости, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории центра занятости;

д) допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

е) размещение носителей информации о порядке предоставления государственной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) оказание сотрудниками центра занятости необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;

з) обеспечение допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

и) оказание сотрудниками центра занятости иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.";

в пункте 61 подраздела XX слова "пунктами 80 - 83" заменить словами "пунктами 43.11 - 43.14";

в разделе III Административного регламента:

в подразделе I:

пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие в центре занятости информации о возможности временного трудоустройства граждан, поступившей от работодателей и органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.";

пункты 70 - 89 признать утратившими силу;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»