17.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления или ветучреждения является подача заявителем жалобы в письменной форме или в форме электронного документа.
17.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, которая может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта управления, департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием посетителей в управлении осуществляется по адресу: 308014, город Белгород, переулок 1-й Мичуринский, дом 22а, согласно установленному графику работы:
График работы управления | |
Понедельник - пятница | с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Суббота - воскресенье | выходной |
Контактные телефоны: | 8 (4722) 31-27-60 (приемная), 26-29-44 |
Адрес электронной почты | belvetupr@yandex.ru |
Официальный сайт | www.belvet.ru |
Прием посетителей в департаменте агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области осуществляется по адресу: 308000, город Белгород, улица Попова, дом 24, согласно установленному графику работы:
График работы департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды Белгородской области | |
Понедельник - пятница | с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00 |
Суббота - воскресенье | выходной |
Контактные телефоны: | 8 (4722) 32-55-41, 32-45-71 (приемная) |
Официальный сайт | www.dep@belapk.ru |
17.3. В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование организации, должность либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);
- дата и личная подпись (подпись руководителя и печать).
17.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявителем могут быть представлены документы и материалы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
17.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
17.6. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
17.7. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления.
17.8. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
17.9. В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, ее направившему, о недопустимости злоупотребления правом.
17.10. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи (календарных) дней с момента ее регистрации сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
17.11. В жалобе, подаваемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:
- наименование организации, должность либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба;
- фамилия, имя, отчество (наименование организации) заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.