ПРИКАЗ
от 28 декабря 2015 года N 954
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ ЛИЦАМ, БЫВШИМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ УЗНИКАМ ФАШИЗМА"
(в редакции Приказов Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372, от 09.03.2017 N 400)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 27.03.2017 N 518.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, приказываю:
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 N 400)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" (далее - административный регламент).
2. Подпункты 2.16.1, 2.16.3, 2.16.7, 2.16.9, 2.16.10 пункта 2.16 административного регламента вступают в силу с 1 января 2016 года.
3. Признать утратившими силу:
пункт 31 изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 31 декабря 2014 года N 1598;
пункт 18 изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края от 19 февраля 2015 года N 211.
4. Опубликовать настоящий приказ в печатном издании - газете "Азия-Экспресс", на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Забайкальского края: http://www.минсоц.забайкальскийкрай.рф/.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края З.Д.Пояркову.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 09.03.2017 N 400)
И.о. министра
А.А.ПАКУЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ ЕДИНОГО ОБРАЗЦА ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ИНВАЛИДАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ПРИРАВНЕННЫМ К НИМ ЛИЦАМ, БЫВШИМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ УЗНИКАМ ФАШИЗМА"
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма" (далее - административный регламент) является оформление и выдача в установленном порядке удостоверений единого образца ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями на исполнение государственной услуги являются граждане, указанные в статьях 14, 18, 20 - 21 Федерального закона "О ветеранах", бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), расположенное по адресу: Забайкальский край, 672002, г. Чита, ул. Курнатовского, 7.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)
1.3.2. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является государственное казенное учреждение "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края (далее - ГКУ "Центр"), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Богомягкова, 23.
1.3.3. Места нахождения отделов социальной защиты населения ГКУ "Центр" на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ОСЗН ГКУ "Центр") указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
График работы Министерства и ОСЗН:
Понедельник - четверг: | 8-00 - 17-15. |
Пятница: | 8-00 - 16-00. |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.4. Организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, является краевое государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края" (далее - МФЦ), расположенное по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, г. Чита, ул. Бутина, 72 (информация о местах нахождения филиалов МФЦ размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: info@mfc-chita.ru).
График работы МФЦ в г. Чите:
понедельник - четверг | 8-00 - 20-00 |
Пятница, суббота (чередуется) | 8-00 - 20-00 |
Выходные дни: | воскресенье |
График работы Агинского, Балейского, Забайкальского, Шелопугинского, Хилокского, Могойтуйского, Борзинского, Нерчинского, Ононского филиалов МФЦ:
понедельник, среда, четверг, пятница, суббота | 8-00 - 17-00 |
Вторник: | 8-00 - 20-00 |
Обеденный перерыв: | 12-00 - 13-00 |
Выходные дни: воскресенье. |
1.3.5. Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются государственные учреждения социального обслуживания на территориях муниципальных районов и (или) городских округов Забайкальского края (далее - ГУСО), указанные в приложении N 2 к административному регламенту.
График работы ГУСО:
понедельник - четверг: 8-00 - 17-15.
Пятница: 8-00 - 16-00.
Обеденный перерыв: 12-00 - 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
1.3.6. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы:
путем личного устного обращения;
по справочным телефонам Министерства: 8(3022) 32-53-14, 8(3022) 35-13-09, телефон-автоинформатор отсутствует;
по справочным телефонам ГКУ "Центр", ОСЗН ГКУ "Центр" (приложение N 1 к административному регламенту), ГУСО (приложение N 2 к административному регламенту), в справочной службе МФЦ: 8(3022) 40-22-04, телефон-автоинформатор отсутствует;
посредством факсимильной связи по телефону: 8(3022) 35-65-37;
путем письменного обращения;
посредством обращения по электронной почте: pochta@minsz.e-zab.ru;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: http://минсоц.забайкальскийкрай.рф;
в государственных информационных системах: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края";
на информационных стендах по месту нахождения Министерства, ГКУ "Центр" и ОСЗН ГКУ "Центр".
1.3.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1.3.7.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.
1.3.7.2. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности принявшего телефонный звонок.
1.3.7.3. В случае, если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину предлагается:
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
1.3.7.4. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
1.3.7.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Устное обращение регистрируется в журнале приема граждан. Ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.3.7.6. Письменные обращения заявителей, в том числе принятые в ходе личного приема, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления в Министерство. Все обращения заявителей фиксируются в журнале регистрации письменных обращений граждан.
1.3.7.7. Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края или лица, его замещающего, либо заместителей министра и содержат ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 01.03.2017 N 372)
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.7.8. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.