Недействующий

 
ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 февраля 2016 года N 06о/д


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании Приказа Госинспекции Забайкальского края от 29.10.2021 N 236 о/д.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Закона Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (с изменениями, внесенными Законом Забайкальского края от 10 июля 2013 года N 838-ЗЗК), постановлением Правительства Забайкальского *** от 20 июля 2011 года N 266 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 3 апреля 2015 года N 145), в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края (далее - Инспекция) по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный приказом Инспекции от 22 июня 2012 года N 34-о/д, следующие изменения и дополнения:

1) в разделе I "Общие положения" подраздел 3 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" изложить в следующей редакции:

"Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 252, 29.12.2009);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 2001, N 256);

- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012);

- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);

- Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года N 21-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 09.03.2015, N 10, ст. 1391);

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями от 28.11.2015) ("Собрание законодательства РФ", 26.12.1994, N 35, ст. 3649);

- Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2015) (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);

- Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями от 28.11.2015) ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650);

- Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями от 28.11.2015) ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);

- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями от 28.11.2015) ("Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 03.11.2015) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями от 31.12.2014) ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (с изменениями от 13.07.2015) ("Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3579);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 28.11.2015) ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (с изменениями от 02.07.2013) ("Собрание законодательства РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 5);

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ред. от 13.07.2015) ("Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5711);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями от 28.11.2015) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249);

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями от 28.11.2015) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5280);

- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (с изменениями от 29.04.2014) (Собрание законодательства Российской Федерации, N 11, 16.03.2009);

- Правилами проведения консервации объекта капитального строительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 802 (Собрание законодательства РФ", 10.10.2011, N 41 (ч. 2), ст. 5739);

- Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 (с изменениями от 14.11.2015) ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);

- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (ред. от 30.09.2011) ("Российская газета", 2009 N 85);

- РД-11-03-2006 "Порядок формирования и ведение дел при осуществлении государственного строительного надзора", утвержденным Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1130 (с изменениями от 21.10.2015) (зарегистрирован в Минюсте 5 марта 2007 года N 9009) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 13, 2007);

- РД-11-04-2006 "Порядок проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключения о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации", утвержденным Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года N 1129 (с изменениями от 14.07.2015) (зарегистрирован в Минюсте 6 марта 2007 года N 9053) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 15, 09.04.2007, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, Серия 18, Документы по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности в области строительства, выпуск 2, 2007 год);

- Законом Забайкальского края от 5 октября 2009 года N 228-ЗЗК "О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (с изменениями от 10.07.2013) ("Забайкальский рабочий", N 184, 07.10.2009);

- Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 113-ЗЗК "О градостроительной деятельности в Забайкальском крае" (с изменениями от 19.11.2015) ("Забайкальский рабочий", N 3, 12.01.2009);

- Положением об Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края, утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 11 февраля 2014 года N 58 (с изменениями от 18.01.2016) ("Азия-Экспресс", N 7 от 20.02.2014);

- настоящим административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами РФ и Забайкальского края";

2) в разделе I "Общие положения", подразделе 5 "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)" пункт 2 подпункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения уведомить застройщика или технического заказчика, а также лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (необходимость уведомления застройщика или технического заказчика, а также лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки, предусмотренная настоящим пунктом, не распространяется на случаи проведения проверок по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 2 части 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации);";

3) в разделе I "Общие положения", подразделе 6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" пункты 5, 6 подпункта 6.2 изложить в следующей редакции:

"5) застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны извещать Инспекцию об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, указанных в программе проведения проверок;

6) застройщик, технический заказчик (при наличии технического заказчика) обязаны направлять в Инспекцию извещения о каждом случае возникновения аварийной ситуации;";

4) в разделе I "Общие положения", подразделе 7 "Описание результата исполнения государственной функции" исключить слова "норм и правил";

5) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", в приложении N 1 к Административному регламенту Инспекции государственного строительного надзора Забайкальского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства слова "проверка, по результатам которой оценивается соответствие выполненных работ и принимается решение о выдаче заключения о соответствии или об отказе в выдаче такого заключения" заменить словами "проверка законченного строительством объекта капитального строительства при осуществлении государственного строительного надзора";

6) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" подпункты 11.1, 11.2 изложить в следующей редакции:

"11.1. Основанием для начала выполнения административных процедур является:

1) поступившие в Инспекцию:

а) от застройщика, технического заказчика извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направленного в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

б) от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об изменении сроков окончания работ, подлежащих проверке, если срок окончания таких работ не совпадает со сроками, указанными в программе проведения проверок;

в) от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения о случаях возникновения аварийных ситуаций на объекте капитального строительства;

г) от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, извещения об устранении нарушений, а также истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного органом государственного строительного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

д) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда;

е) обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства Российской Федерации об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

2) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3) программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора.

11.2. Представление в Инспекцию документов, указанных в пункте 1 подпункта 11.1 настоящего Административного регламента, допускается с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры. В этом случае, если лицом, представившим документы в электронной форме, указан адрес электронной почты, по этому адресу в тот же день или на следующий рабочий день направляется сообщение о том, что документы поступили в Инспекцию, после чего они распечатываются уполномоченным должностным лицом, ответственным за прием документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления документов производится их регистрация в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края" (далее - система "СЭД") и проставляется входящий штамп";

7) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" подпункт 11.4 изложить в следующей редакции:

"11.4. К отношениям, связанным с осуществлением государственного строительного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом следующих особенностей организации и проведения проверок:

1) проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;

2) выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 1 подпункта 11.1 настоящего Административного регламента, может быть проведена Инспекцией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

3) предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 1 подпункта 11.1 Административного регламента, не требуется;

4) в приказе (распоряжении) Инспекции о назначении проверки, акте проверки дополнительно указываются наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого соответственно планируется проведение мероприятий по контролю и фактически были проведены указанные мероприятия";

8) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме", подразделе 11 "Подготовка и организация исполнения государственной функции" подпункт 11.7 изложить в следующей редакции:

"11.7. Застройщик или технический заказчик заблаговременно, но не позднее чем за 7 рабочих дней до начала осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства направляет в Инспекцию извещение по образцу, утвержденному приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1129, о начале таких работ с приложением следующих документов:

1) копия разрешения на строительство;

2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;

3) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»