Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2016 года N 15


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.09.2012 N 155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ, ВКЛЮЧАЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИ ОФОРМЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 24.04.2018 N 38.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области в соответствие с законодательством Ивановской области приказываю:

Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 21.09.2012 N 155 "Об утверждении Административного регламента Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения" следующие изменения:

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области Чернова М.В.".

2. В приложении к приказу:

2.1. Пункт 2.4 дополнить словами "либо отказ в предоставлении государственной услуги".

2.2. Абзац десятый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:

"- приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.02.2016 N 10 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о предоставлении субсидий" (Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 04.02.2016).".

2.3. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги:

2.8.1. В случае уточнения местоположения границ земельных участков, предоставленных крестьянским (фермерским) хозяйствам на правах собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды с правом выкупа:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

б) договор на выполнение кадастровых работ;

в) акт выполненных кадастровых работ;

г) платежные документы, подтверждающие оплату кадастровых работ по договору;

д) один из правоустанавливающих документов:

государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей по формам, утвержденным постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей", свидетельство о праве собственности на землю по формам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения" и Указом Президента Российской Федерации от 27.10.1993 N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России", договор купли-продажи, договор аренды с правом выкупа;

е) справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

ж) отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденной приказом Росстата, за текущий год с отметкой соответствующего органа статистики;

з) отчеты по формам N 1-КФХ (информация о производственной деятельности) и 2-КФХ (информация о наличии ресурсов), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год, заверенные органом управления сельским хозяйством администрации муниципального района.

2.8.2. В случае образования земельных участков в счет земельных долей, принадлежащих крестьянским (фермерским) хозяйствам на праве собственности и на праве аренды с последующим выкупом:

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

б) договор на выполнение кадастровых работ;

в) акт выполненных кадастровых работ;

г) платежные документы, подтверждающие оплату кадастровых работ по договору;

д) один из правоустанавливающих документов:

договор купли-продажи земельных долей, договор аренды земельных долей с последующим выкупом;

е) справка-расчет на предоставление субсидий на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

ж) отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденной приказом Росстата, за текущий год с отметкой соответствующего органа статистики;

з) отчеты по формам N 1-КФХ (информация о производственной деятельности) и 2-КФХ (информация о наличии ресурсов), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный год, заверенные органом управления сельским хозяйством администрации муниципального района.

2.8.3. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента, запрашивает следующие документы (сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы (сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил их по собственной инициативе:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) кадастровую выписку о земельном участке;

в) справку о содержании правоустанавливающих документов на земельный участок.

Непредставление (несвоевременное представление) в Департамент органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в подпункте 2.8.3 настоящего пункта, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.".

2.4. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 признать утратившим силу.

2.5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация документов (в течение рабочего дня);

- рассмотрение документов и формирование сводного реестра получателей субсидий (в течение 15 рабочих дней), заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии (в течение 14 рабочих дней со дня обращения);

- подготовка заявки на финансирование (в течение рабочего дня);

- подготовка платежных документов и представление их в управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям (в течение 3 рабочих дней).


3.2. Прием, регистрация документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо предоставление заявителем (его представителем) в Департамент документов, необходимых для предоставления субсидий, по почте.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела растениеводства и агротехнологий (далее - специалист отдела).

3.2.3. Специалист отдела устанавливает предмет обращения, определяет наличие комплекта представленных документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;

- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц и соответствуют перечню, указанному в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 2.10 Административного регламента специалист отдела объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Специалист отдела в течение рабочего дня регистрирует представленные документы, производя в специальном журнале запись, которая содержит:

- наименование заявителя;

- дату подачи документов;

- количество документов, представленных для получения субсидии.

3.2.4. Результат административной процедуры: запись в журнале регистрации.

3.3. Рассмотрение документов и формирование сводного реестра получателей субсидий, заключение соглашения о предоставлении субсидий при обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированных документов, необходимых для предоставления субсидии.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.

3.3.3. Специалист отдела в течение 15 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные документы.

В случае если документы, указанные в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с Порядком формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, необходимых для предоставления государственных услуг, в том числе с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия (приложение N 4 к Административному регламенту), готовит межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами, о представлении таких документов (их копий или сведений, содержащихся в них), в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

При обращении в Департамент с заявлением о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом заключается соглашение о предоставлении субсидии в порядке, установленном приказом Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 03.02.2016 N 10 "Об утверждении Порядка заключения соглашений о предоставлении субсидий".

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии специалист отдела в течение трех рабочих дней: готовит проект сводного реестра получателей субсидий согласно приложению N 5 к Административному регламенту, направляет его для подписания начальнику отдела отраслевого учета и отчетности - главному бухгалтеру и руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя), после чего подписанный сводный реестр передает специалисту отдела финансовой политики и господдержки.

Специалист отдела в течение рабочего дня со дня подписания сводного реестра готовит проект письменного уведомления:

- о предоставлении субсидии, передает его для подписания заместителю руководителя Департамента. Заместитель руководителя Департамента в течение рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение рабочего дня заявителю;

- об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа), передает его для подписания руководителю Департамента (первому заместителю руководителя - статс-секретарю - в случае временного отсутствия руководителя). Руководитель Департамента (первый заместитель руководителя - статс-секретарь - в случае временного отсутствия руководителя) в течение рабочего дня со дня получения проекта письменного уведомления подписывает его и передает специалисту отдела для отправки в течение рабочего дня заявителю.

3.3.4. Результат административной процедуры: соглашение о предоставлении субсидии, уведомление о результатах рассмотрения документов, подписанный сводный реестр получателей субсидий.


3.4. Подготовка заявки на финансирование


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие сводного реестра получателей субсидий и соглашения о предоставлении субсидии.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансовой политики и господдержки.

3.4.3. Специалист отдела финансовой политики и господдержки в течение рабочего дня готовит заявку на финансирование для предоставления ее в Департамент финансов Ивановской области.

3.4.4. Результат административной процедуры: заявка на финансирование по предоставляемой государственной услуге, подготовленная для предоставления в Департамент финансов Ивановской области.

3.5. Подготовка платежных документов и представление их в управление Федерального казначейства по Ивановской области для перечисления субсидий заявителям


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие бюджетных средств, поступивших из Департамента финансов Ивановской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»