ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2016 года N 77
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 405
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 12.03.2024 N 95.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 октября 2013 года N 405 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы" следующие изменения:
1) в пункте 3 слова "Васильев В.Н." заменить словами "Мингазов А.Ш.";
2) Государственную программу "Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014 - 2022 годы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 20 февраля 2016 года N 77
"Утверждена
Постановлением Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 октября 2013 года N 405
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2022 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2022 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Государственной программы | Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. |
Соисполнители Государственной программы | Отсутствуют. |
Участники Государственной программы | Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа"; Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа". |
Перечень Подпрограмм | Государственная программа состоит из четырех Подпрограмм: Подпрограмма "Развитие авиационного комплекса"; Подпрограмма "Организация морских и внутрилиманных грузопассажирских линий"; Подпрограмма "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог"; Подпрограмма "Обеспечение деятельности государственных органов и подведомственных учреждений". |
Цели Государственной программы | Формирование необходимой транспортной инфраструктуры для повышения инвестиционной привлекательности Чукотского автономного округа; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения; сохранение устойчивого морского и внутрилиманного сообщения; снижение транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом. |
Задачи Государственной программы | Устойчивое функционирование предприятий авиационного транспорта; сдерживание роста тарифов на пассажирские авиационные перевозки на местных и межрегиональных авиационных линиях, морские и внутрилиманные перевозки, а также на погрузку и выгрузку угля в морских портах; обеспечение транспортной доступности при выполнении морских и внутрилиманных перевозок; совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа; развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения; повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство; улучшение материально-технического состояния учреждений дорожного хозяйства. |
Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы | Обеспечение авиационной доступности населенных пунктов Чукотского автономного округа; обеспечение доступности межрегиональных перевозок пассажиров воздушным транспортом; обеспечение доступности между населенными пунктами Чукотского автономного округа морским транспортом; обеспечение населенных пунктов доступными топливно-энергетическими ресурсами (уголь), перевезенными морским транспортом; удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения Чукотского автономного округа; удельный вес автомобильных дорог общего пользования регионального, местного и федерального значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа. |
Сроки и этапы реализации Государственной программы | 2014 - 2022 годы (без разделения на этапы). |
Объемы финансовых ресурсов Государственной программы | Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 46183164,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 4942580,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 652374,1 тыс. рублей; в 2015 году - 1792258,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1083376,4 тыс. рублей; в 2017 году - 946787,4 тыс. рублей; в 2018 году - 63156,9 тыс. рублей; в 2019 году - 101156,9 тыс. рублей; в 2020 году - 101156,9 тыс. рублей; в 2021 году - 101156,9 тыс. рублей; в 2022 году - 101156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 32237245,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 949332,4 тыс. рублей; в 2015 году - 1723842,8 тыс. рублей; в 2016 году - 1788924,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1815881,1 тыс. рублей; в 2018 году - 3746773,3 тыс. рублей; в 2019 году - 4092476,6 тыс. рублей; в 2020 году - 6828989,1 тыс. рублей; в 2021 году - 6992488,4 тыс. рублей; в 2022 году - 4298537,8 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 9003338,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 10173,2 тыс. рублей; в 2015 году - 11891,7 тыс. рублей; в 2016 году - 6562,2 тыс. рублей; в 2017 году - 5580,8 тыс. рублей; в 2018 году - 1200000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1800000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1800000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 2084565,4 тыс. рублей; в 2022 году - 2084565,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы | Обеспечение транспортной доступности между населенными пунктами при выполнении авиационных, морских и внутрилиманных перевозок; обеспечение населенных пунктов доступными топливно-энергетическими ресурсами (уголь); увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения. |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2022 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) | Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. |
Участники Подпрограммы | Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа". |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы | Отсутствуют. |
Цели Подпрограммы | Обеспечение транспортной безопасности округа. |
Задачи Подпрограммы | Устойчивое функционирование предприятий авиационного транспорта; обеспечение авиадоступности населенных пунктов; сдерживание роста тарифов на пассажирские авиационные перевозки между населенными пунктами Чукотского автономного округа и населенными пунктами Дальневосточного федерального округа. |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы | Количество перевезенных пассажиров на местных авиационных линиях; количество действующих взлетно-посадочных площадок. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы | 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы). |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 2123442,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 181550,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2017 году - 181550,0 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 1931719,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 246175,4 тыс. рублей; в 2015 году - 618946,1 тыс. рублей; в 2016 году - 526622,9 тыс. рублей; в 2017 году - 284046,5 тыс. рублей; в 2018 году - 255928,6 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 10173,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 10173,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | Обеспечение авиадоступности между населенными пунктами Чукотского автономного округа и населенными пунктами Дальневосточного федерального округа; устойчивое функционирование предприятий авиационного транспорта. |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ МОРСКИХ И ВНУТРИЛИМАННЫХ ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ ЛИНИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2022 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) | Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. |
Участники Подпрограммы | Отсутствуют. |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы | Отсутствуют. |
Цели Подпрограммы | Сохранение устойчивого морского и внутрилиманного сообщения на территории Чукотского автономного округа; обеспечение населенных пунктов доступными топливно-энергетическими ресурсами (уголь), перевезенными морским транспортом. |
Задачи Подпрограммы | Обеспечение транспортной доступности при выполнении морских и внутрилиманных перевозок; сдерживание роста тарифов и цен на морские и внутрилиманные перевозки, а также на погрузку и выгрузку угля в морских портах. |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы | Количество перевезенных пассажиров морским транспортом; объем угля, погруженного и выгруженного в морских портах. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы | 2014 - 2018 годы (без разделения на этапы). |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 155875,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2014 году - 22243,0 тыс. рублей; в 2015 году - 99903,0 тыс. рублей; в 2016 году - 11243,0 тыс. рублей; в 2017 году - 11243,0 тыс. рублей; в 2018 году - 11243,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | Сохранение устойчивого морского и внутрилиманного сообщения; сдерживание роста тарифов на погрузку и выгрузку угля в морских портах. |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2022 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) | Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. |
Участники Подпрограммы | Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа". |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы | Предусмотрена разработка ведомственных целевых программ. |
Цели Подпрограммы | Формирование необходимой транспортной инфраструктуры для повышения инвестиционной привлекательности Чукотского автономного округа; повышение комплексной безопасности и устойчивости автомобильной транспортной системы; снижение транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом. |
Задачи Подпрограммы | Совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа; развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения; повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство. |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы | Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения; объем ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального значения; прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы | 2014 - 2022 годы (без разделения на этапы). |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 42657580,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 4761030,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 652374,1 тыс. рублей; в 2015 году - 1792258,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1083376,4 тыс. рублей; в 2017 году - 765237,4 тыс. рублей; в 2018 году - 63156,9 тыс. рублей; в 2019 году - 101156,9 тыс. рублей; в 2020 году - 101156,9 тыс. рублей; в 2021 году - 101156,9 тыс. рублей; в 2022 году - 101156,9 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 28903385,0 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 680914,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1004993,7 тыс. рублей; в 2016 году - 1073020,1 тыс. рублей; в 2017 году - 1342553,6 тыс. рублей; в 2018 году - 3301563,7 тыс. рублей; в 2019 году - 3914438,6 тыс. рублей; в 2020 году - 6650951,1 тыс. рублей; в 2021 году - 6814450,4 тыс. рублей; в 2022 году - 4120499,8 тыс. рублей; средства прочих внебюджетных источников - 8993165,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 11891,7 тыс. рублей; в 2016 году - 6562,2 тыс. рублей; в 2017 году - 5580,8 тыс. рублей; в 2018 году - 1200000,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1800000,0 тыс. рублей; в 2020 году - 1800000,0 тыс. рублей; в 2021 году - 2084565,4 тыс. рублей; в 2022 году - 2084565,4 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения в результате строительства новых автомобильных дорог на 100 процентов по отношению к периоду 2003 - 2012 годов; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения в результате строительства новых автомобильных дорог на 100 процентов по отношению к периоду 2003 - 2012 годов; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 233,13 км; прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 45,50 км; увеличение объема ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в два раза по сравнению с периодом 2003 - 2012 годов; обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения. |
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2014 - 2022 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы) | Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа. |
Участники Подпрограммы | Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа". |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы | Отсутствуют. |
Цели Подпрограммы | Создание условий для реализации Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" установленных полномочий в сфере дорожного хозяйства. |
Задачи Подпрограммы | Обеспечение реализации Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" государственных функций в сфере дорожного хозяйства и предоставления государственных услуг. |
Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы | Количество выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; объем просроченной задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, налогам и сборам в бюджеты всех уровней у Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа"; объем просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам Государственного казенного учреждения Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа". |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы | 2016 - 2022 годы (без разделения на этапы). |
Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы | Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1246266,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам: в 2016 году - 178038,0 тыс. рублей; в 2017 году - 178038,0 тыс. рублей; в 2018 году - 178038,0 тыс. рублей; в 2019 году - 178038,0 тыс. рублей; в 2020 году - 178038,0 тыс. рублей; в 2021 году - 178038,0 тыс. рублей; в 2022 году - 178038,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы | Реализация Государственным казенным учреждением Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" установленных государственных функций в сфере дорожного хозяйства и предоставление государственных услуг. |
1. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Согласно положениям Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, развитие транспортной сети, повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы страны являются важнейшими задачами развития транзитного потенциала российской экономики, способствуют формированию новых центров социально-экономического развития, реализующих конкурентный потенциал территорий.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года N 1734-р "О транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года" определены такие приоритетные направления государственной политики в области транспорта, как: государственная поддержка развития региональных авиаперевозок, способных удовлетворить растущую потребность населения и экономики в воздушных перевозках; развитие сети автомобильных дорог, соответствующее росту парка автотранспортных средств и способствующее формированию единого транспортного пространства страны; повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; повышение конкурентоспособности и качества пассажирских перевозок.
В рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 319 "Об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" определены основные цели государственной политики в сфере транспорта, направленные на развитие комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.
Эффективно действующая транспортная система является неотъемлемой частью развития Дальнего Востока и Байкальского региона и согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 года N 480 "Об утверждении федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года" приоритетной задачей в социально-экономическом развитии, в частности, Чукотского автономного округа является формирование опорной сети, обеспечивающей доступ к месторождениям полезных ископаемых и формированию межрегиональных выходов. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р "О Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года" определяет необходимость развития в первую очередь опорной транспортной сети для создания транспортно-коммуникационных условий между регионами.
В соответствии с приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений Российской Федерации, определены следующие цели и задачи реализации Государственной программы:
1. Основные цели:
формирование необходимой транспортной инфраструктуры для повышения инвестиционной привлекательности Чукотского автономного округа;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения;
сохранение устойчивого морского и внутрилиманного сообщения;
снижение транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом.
2. Задачи:
обеспечение устойчивого функционирования предприятий авиационного транспорта;
сдерживание роста тарифов и цен на: