8. Задачи функционирования системы:
1) автоматизация процессов при планировании закупок;
2) автоматизация процессов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) автоматизация процессов при заключении, изменении и расторжении контрактов (договоров);
4) автоматизация процессов при осуществлении мониторинга закупок;
5) централизованное формирование, обработка, хранение и оперативное предоставление данных пользователям системы;
6) автоматизация процессов при составлении отчетности;
7) автоматизация процессов при осуществлении контроля и аудита;
8) переход на электронный документооборот при осуществлении закупок.
9. Система обеспечивает:
1) формирование, обработку, хранение и предоставление информации о закупках для обеспечения нужд Иркутской области в рамках Федерального закона N 44-ФЗ;
2) использование для подписания электронных документов электронной подписи, вид которой предусмотрен Федеральным законом N 44-ФЗ;
3) применение справочников, реестров и классификаторов, используемых в единой информационной системе;
4) контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в планах-графиках закупок (далее - планы-графики), извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов;