Действующий

О региональной информационной системе Иркутской области в сфере закупок (с изменениями на 28 марта 2024 года)



Глава 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ


8. Задачи функционирования системы:


1) автоматизация процессов при планировании закупок;


2) автоматизация процессов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


3) автоматизация процессов при заключении, изменении и расторжении контрактов (договоров);


4) автоматизация процессов при осуществлении мониторинга закупок;


5) централизованное формирование, обработка, хранение и оперативное предоставление данных пользователям системы;


6) автоматизация процессов при составлении отчетности;


7) автоматизация процессов при осуществлении контроля и аудита;


8) переход на электронный документооборот при осуществлении закупок.


9. Система обеспечивает:


1) формирование, обработку, хранение и предоставление информации о закупках для обеспечения нужд Иркутской области в рамках Федерального закона N 44-ФЗ;


2) использование для подписания электронных документов электронной подписи, вид которой предусмотрен Федеральным законом N 44-ФЗ;


3) применение справочников, реестров и классификаторов, используемых в единой информационной системе;


4) контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в планах-графиках закупок (далее - планы-графики), извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов;