23.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированных заявления и документов заявителя ответственным исполнителем.
23.2. Ответственный исполнитель, получив зарегистрированные заявление и документы заявителя, а также ответы на межведомственные запросы, указанные в пункте 22.3 настоящего Административного регламента, осуществляет проверку комплектности документов, проверку полноты и достоверности поступивших сведений, содержащихся в документах.
23.3. При обнаружении несоответствия представленных документов заявителя по форме, составу и содержанию требованиям пункта 12.1 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и документов готовит проект уведомления в адрес заявителя о необходимости устранения в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления выявленных нарушений и (или) предоставления документов.
Проект уведомления визируется в установленном порядке и подписывается Министром, или должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра.
Уведомление в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и материалов заявителя, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю уведомления производится соответствующая запись на втором экземпляре уведомления с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя.
23.4. При непредставлении заявителем надлежащим образом оформленного заявления и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение срока, указанного в абзаце первом пункта 23.3 настоящего Административного регламента, ранее представленное заявление и проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение возвращаются заявителю без рассмотрения.
Проект письма о возврате документов готовится ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней по истечении срока доукомплектования, устранения неточностей и (или) дополнения недостающими сведениями, передается на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра.
(в ред. Постановления Минприроды Рязанской области от 14.07.2016 N 8)
Письмо о возврате документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня истечении срока доукомплектования, устранения неточностей и (или) дополнения недостающими сведениями, направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области. В случае непосредственного вручения заявителю письма производится соответствующая запись на втором экземпляре письма с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя.
23.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, в течение 25 рабочих дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами ответственный исполнитель готовит проект приказа об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с мотивированным обоснованием) в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра.
23.6. Приказ об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в день его подписания Министром (должностным лицом, его замещающим, или первым заместителем Министра, или заместителем Министра) регистрируется специалистом делопроизводства в журнале регистрации принятых Минприроды Рязанской области решений (далее - журнал регистрации), заверяется оттиском гербовой печати и один экземпляр не позднее 3 рабочих дней со дня подписания данного приказа специалистом делопроизводства направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается ему непосредственно в Минприроды Рязанской области.
В случае непосредственного вручения заявителю приказа производится соответствующая запись на втором экземпляре с указанием даты с отметкой о получении на руки и подписью заявителя или представителя заявителя.
Второй экземпляр приказа передается в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, для включения информации в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
23.7. При отсутствии оснований, указанных в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, в том числе в случае доукомплектования, устранения неточностей и (или) дополнения документов недостающими сведениями, ответственный исполнитель в течение 25 рабочих дней с даты регистрации <1> заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах, проект документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах и передает на визирование в установленном порядке и на подпись Министру, или должностному лицу, его замещающему, или первому заместителю Министра, или заместителю Министра.