Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2016 года N 111


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 593

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства РО от 17.10.2018 N 654, вступающего в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2019 года.
____________________________________________________________________


В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета Правительство Ростовской области постановляет:

1. Внести в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 593 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Губернатор
Ростовской области
В.Ю.ГОЛУБЕВ

     Постановление вносит
     министерство здравоохранения
     Ростовской области






Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 18.02.2016 N 111

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.09.2013 N 593 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"


1. Подраздел "Ресурсное обеспечение Программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Развитие здравоохранения" изложить в редакции:

"Ресурсное обеспечение Программы

-

всего <*> - 306843703,5 тыс. рублей, из них:
2014 год - 40932089,6 тыс. рублей;
2015 год - 43324517,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 136458,8 тыс. рублей;
2016 год - 42495238,9 тыс. рублей;
2017 год - 46642805,1 тыс. рублей;
2018 год - 44685242,4 тыс. рублей;
2019 год - 44584751,2 тыс. рублей;
2020 год - 44315517,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 169913218,4 тыс. рублей, из них:
2014 год - 24082427,2 тыс. рублей;
2015 год - 24714786,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 136458,8 тыс. рублей;
2016 год - 24190344,1 тыс. рублей;
2017 год - 22992005,5 тыс. рублей;
2018 год - 24839888,1 тыс. рублей;
2019 год - 24742861,1 тыс. рублей;
2020 год - 24487364,5 тыс. рублей;
из них:
безвозмездные поступления в областной бюджет - 5798563,8 тыс. рублей, из них:
2014 год - 2076036,2 тыс. рублей;
2015 год - 2302714,9 тыс. рублей;
2016 год - 696007,6 тыс. рублей;
2017 год - 711365,3 тыс. рублей;
2018 год - 4146,6 тыс. рублей;
2019 год - 4146,6 тыс. рублей;
2020 год - 4146,6 тыс. рублей,
в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 5683563,8 тыс. рублей,
из них:
2014 год - 2026036,2 тыс. рублей;
2015 год - 2237714,9 тыс. рублей;
2016 год - 696007,6 тыс. рублей;
2017 год - 711365,3 тыс. рублей;
2018 год - 4146,6 тыс. рублей;
2019 год - 4146,6 тыс. рублей;
2020 год - 4146,6 тыс. рублей;
Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 115000,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 50000,0 тыс. рублей;
2015 год - 65000,0 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 115117,6 тыс. рублей,
из них:
2014 год - 23935,2 тыс. рублей;
2015 год - 20902,8 тыс. рублей;
2016 год - 39341,2 тыс. рублей;
2018 год - 17201,3 тыс. рублей;
2019 год - 13737,1 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 250749188,4 тыс. рублей,
из них:
2014 год - 31802477,5 тыс. рублей;
2015 год - 34627110,5 тыс. рублей;
2016 год - 34586176,2 тыс. рублей;
2017 год - 39689082,0 тыс. рублей;
2018 год - 36681447,4 тыс. рублей;
2019 год - 36681447,4 тыс. рублей;
2020 год - 36681447,4 тыс. рублей.
--------------------------------
<*> Суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, перечисляемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (2014 год - 12947788,7 тыс. рублей, 2015 год - 16038282,4 тыс. рублей, 2016 год - 16320622,6 тыс. рублей, 2017 год - 16038282,4 тыс. рублей, 2018 год - 16853294,4 тыс. рублей, 2019 год - 16853294,4 тыс. рублей, 2020 год - 16853294,4 тыс. рублей) и межбюджетных трансфертов, перечисляемых в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (2014 год - 2028961,6 тыс. рублей), одновременно отражены во внебюджетных источниках и средствах областного бюджета, так как являются источником финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования".


2. Абзац четвертый подраздела 3.6. раздела 3 изложить в редакции:

"Подпрограмма предусматривает: финансовое обеспечение подготовки и переподготовки врачей с целью их профессионального роста и укомплектованности медицинских учреждений специалистами узкой направленности; развитие системы целевой контрактной подготовки медицинских кадров; выплату стипендий интернам и ординаторам; единовременные выплаты врачам, трудоустраивающимся в медицинские организации "угледобывающих территорий"; единовременные выплаты средним медицинским работникам (фельдшерам, акушеркам), трудоустраивающимся в медицинские организации, расположенные в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа; а также софинансирование единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим на работу в сельский населенный пункт, рабочий поселок и поселок городского типа".

3. Раздел 4 изложить в редакции:

"Раздел 4. ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОГРАММЫ


При реализации Программы предполагается финансирование из федерального, областного и местных бюджетов, Территориального фонда обязательного медицинского страхования:

всего <*> - 306843703,5 тыс. рублей, из них:

2014 год - 40932089,6 тыс. рублей;

2015 год - 43324517,6 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 136458,8 тыс. рублей;

2016 год - 42495238,9 тыс. рублей;

2017 год - 46642805,1 тыс. рублей;

2018 год - 44685242,4 тыс. рублей;

2019 год - 44584751,2 тыс. рублей;

2020 год - 44315517,5 тыс. рублей;

средства областного бюджета - 169913218,4 тыс. рублей, из них:

2014 год - 24082427,2 тыс. рублей;

2015 год - 24714786,7 тыс. рублей, из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 136458,8 тыс. рублей;

2016 год - 24190344,1 тыс. рублей;

2017 год - 22992005,5 тыс. рублей;

2018 год - 24839888,1 тыс. рублей;

2019 год - 24742861,1 тыс. рублей;

2020 год - 24487364,5 тыс. рублей, из них:

безвозмездные поступления в областной бюджет - 5798563,8 тыс. рублей, из них:

2014 год - 2076036,2 тыс. рублей;

2015 год - 2302714,9 тыс. рублей;

2016 год - 696007,6 тыс. рублей;

2017 год - 711365,3 тыс. рублей;

2018 год - 4146,6 тыс. рублей;

2019 год - 4146,6 тыс. рублей;

2020 год - 4146,6 тыс. рублей,

в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 5683563,8 тыс. рублей, из них:

2014 год - 2026036,2 тыс. рублей;

2015 год - 2237714,9 тыс. рублей;

2016 год - 696007,6 тыс. рублей;

2017 год - 711365,3 тыс. рублей;

2018 год - 4146,6 тыс. рублей;

2019 год - 4146,6 тыс. рублей;

2020 год - 4146,6 тыс. рублей;

Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 115000,0 тыс. рублей, из них:

2014 год - 50000,0 тыс. рублей;

2015 год - 65000,0 тыс. рублей;

средства местных бюджетов - 115117,6 тыс. рублей, из них:

2014 год - 23935,2 тыс. рублей;

2015 год - 20902,8 тыс. рублей;

2016 год - 39341,2 тыс. рублей;

2018 год - 17201,3 тыс. рублей;

2019 год - 13737,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 250749188,4 тыс. рублей, из них:

2014 год - 31802477,5 тыс. рублей;

2015 год - 34627110,5 тыс. рублей;

2016 год - 34586176,2 тыс. рублей;

2017 год - 39689082,0 тыс. рублей;

2018 год - 36681447,4 тыс. рублей;

2019 год - 36681447,4 тыс. рублей;

2020 год - 36681447,4 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном и областном уровнях, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников Программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.

С момента получения оборудования, транспорта, лекарственных средств и другого товара, необходимого для оказания медицинской помощи и закупленного за счет средств областного бюджета, учреждения здравоохранения используют этот товар в соответствии с целями его приобретения.

Информация о расходах областного, федерального, местных бюджетов, а также внебюджетных источников на реализацию Программы представлена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Выделение средств федерального бюджета осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 294.

Расходы областного бюджета на реализацию Программы, информация о которых представлена в приложении N 8 к настоящей Программе, утверждены в установленном порядке.".

4. Раздел 6 изложить в редакции:

"Раздел 6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.

Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:

степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;

степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;

степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).

В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.

Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.

Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.

I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.

В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:

Эп = ИДп / ИЦп,


где Эп - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»