Недействующий

 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 года N 1350


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА N 1315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.01.2019 N 1.
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Краснодарского края от 6 июня 1995 года N 7-КЗ "О правотворчестве и нормативных правовых актах Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25 декабря 2015 года N 1267 "О внесении изменений в некоторые постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края", в целях совершенствования работы со служебными документами в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края постановляю:

1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
В.И.КОНДРАТЬЕВ






Приложение


Утверждены
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 30 декабря 2015 года N 1350

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2004 ГОДА N 1315 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"


1. Пункт 6.2.5 подраздела 6.2 "Приказ" изложить в следующей редакции:

"6.2.5. Проекты приказов органов исполнительной власти Краснодарского края, содержащие нормы права, до подписания руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края подлежат антикоррупционной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проекты приказов органов исполнительной власти Краснодарского края, содержащие нормы права и затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, до подписания руководителем органа исполнительной власти Краснодарского края подлежат оценке регулирующего воздействия.

Оценка регулирующего воздействия проводится в соответствии с нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, устанавливающим порядок, сроки и необходимые условия ее проведения.".

2. Подразделы 8.2 - 8.4 раздела 8 "Организация контроля за выполнением служебных документов в администрации Краснодарского края, органах исполнительной власти Краснодарского края" изложить в следующей редакции:

"8.2. Порядок организации контроля исполнения федеральных правовых актов


8.2.1. Контроль за исполнением федеральных правовых актов обеспечивают:

глава администрации (губернатор) Краснодарского края;

заместители главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

руководители органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, а также уполномоченные ими лица;

контрольное управление администрации Краснодарского края (далее также - контрольное управление).

8.2.2. Исполнительные органы государственной власти Краснодарского края осуществляют мониторинг принимаемых и издаваемых федеральных правовых актов в соответствии с их полномочиями в целях оперативного их выполнения и учета в работе.

8.2.3. Контрольное управление изучает федеральные правовые акты, поступившие в администрацию Краснодарского края, а также размещенные на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Если федеральный правовой акт не подлежит дополнительному контролю в контрольном управлении, контрольное управление для организации исполнения уведомляет заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края о возможности доступа с клиентской части системы электронного делопроизводства и документооборота "Кодекс: Служебная корреспонденция" к федеральному правовому акту, о его идентификационном регистрационном номере и дате регистрации. Либо в целях уведомления согласно уровню компетенции открывает право доступа заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края в клиентской части системы электронного делопроизводства и документооборота "Кодекс: Служебная корреспонденция" к входящему документу, содержащему федеральный правовой акт, для организации дальнейшей работы с ним.

8.2.4. Если федеральный правовой акт содержит поручение высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, поручения (рекомендации) исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, нормы о наделении полномочиями исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормы о необходимости принятия правовых актов субъектов Российской Федерации, иные положения, требующие принятия конкретных мер по исполнению федерального правового акта, то он подлежит дополнительному контролю в контрольном управлении.

В этом случае контрольное управление оформляет сопроводительный лист к федеральному правовому акту, содержащий проект резолюции главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в которой дается поручение по исполнению федерального правового акта заместителям главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Образцы сопроводительного листа приведены в приложениях N 34, 35 к Инструкции.

8.2.5. Помощники заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края получают в контрольном управлении федеральные правовые акты, подлежащие дополнительному контролю, под роспись в журнале учета движения контрольных правовых актов федерального значения (далее также - журнал учета), а также на оборотной стороне сопроводительного листа с обязательным указанием фамилии, имени, отчества. После ознакомления с федеральным правовым актом лиц, указанных в резолюции, о чем свидетельствуют подписи данных лиц на лицевой стороне сопроводительного листа к федеральному правовому акту, федеральный правовой акт с сопроводительным листом возвращается в контрольное управление.

В случае временного (более двух рабочих дней) отсутствия заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, указанного в резолюции, данное лицо не расписывается на лицевой стороне сопроводительного листа, однако помощники заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края делают выписку либо снимают копию федерального правового акта, за исключением случаев, когда федеральный правовой акт не подлежит копированию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, с целью ознакомления указанных лиц с его содержанием, о чем делают отметку "Сделана выписка" или "Изготовлена копия для ознакомления" на оборотной стороне сопроводительного листа к федеральному правовому акту рядом со своей подписью.

Дата возврата федерального правового акта в контрольное управление фиксируется в журнале учета и удостоверяется подписью помощника заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края с обязательным указанием фамилии, имени, отчества.

8.2.6. При работе с федеральными правовыми актами, подлежащими дополнительному контролю в контрольном управлении, запрещается делать пометки, а также оформлять резолюции о выполнении федерального правового акта на самом документе. Снятие копий с федеральных правовых актов разрешается, за исключением случаев, когда федеральный правовой акт не подлежит копированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы исполнительной власти Краснодарского края и (или) структурные подразделения администрации Краснодарского края в ходе работы с федеральным правовым актом и по результатам его исполнения направляют информацию главе администрации (губернатору) Краснодарского края либо заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, контролирующему его выполнение, через отдел служебной переписки департамента управления делами администрации Краснодарского края (далее также - управление делами) в течение 30 календарных дней с даты подписания резолюции к федеральному правовому акту, за исключением случаев, когда срок выполнения федерального правового акта установлен в самом документе. Кроме того, срок представления информации может быть установлен резолюцией главы администрации (губернатора) Краснодарского края к федеральному правовому акту.

В случае если федеральный правовой акт не исполнен в течение указанного срока либо исполнен частично, в информации указываются меры, принятые в целях исполнения федерального документа, причины неисполнения (неполного исполнения), план дальнейших действий по исполнению федерального документа.

В случае если исполнение федерального правового акта по объективным причинам не может быть осуществлено в течение установленного срока (например, реализация федерального правового акта носит длительный, поэтапный характер), информация представляется ежемесячно, при этом заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, контролирующий исполнение данного федерального правового акта, вправе установить иной срок представления информации либо принять решение об отсутствии необходимости систематического представления информации.

Помощники заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, контролирующих исполнение федерального правового акта, изучают и анализируют представленные материалы, оценивают качество исполнения федерального правового акта и направляют решение заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края в виде резолюции о продлении срока исполнения федерального правового акта с обязательным указанием предполагаемой даты следующего срока представления информации о ходе его исполнения либо о снятии его с контроля через отдел служебной переписки управления делами в контрольное управление.

Использование факсимильных подписей заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края на резолюциях к служебным письмам о ходе исполнения федерального правового акта не допускается.

8.3. Порядок организации контроля за исполнением правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края


8.3.1. Контроль за исполнением правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края обеспечивают:

глава администрации (губернатор) Краснодарского края;

заместители главы администрации (губернатора) Краснодарского края в соответствии с их полномочиями;

руководители органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края, а также уполномоченные ими лица;

контрольное управление.

8.3.2. Руководители органов исполнительной власти Краснодарского края, структурных подразделений администрации Краснодарского края являются ответственными за исполнение правовых актов в установленные сроки.

Первичная информация о ходе исполнения правового акта представляется главе администрации (губернатору) Краснодарского края, заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, на которого правовым актом возложен контроль, как правило, спустя месяц после его принятия, если в содержании его не определен более ранний срок исполнения поручений.

8.3.3. Контрольное управление получает в управлении делами копии правовых актов, содержащие конкретные поручения соответствующему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края, определяет правовые акты, контроль за исполнением которых будет осуществлять непосредственно.

8.3.4. Информация исполнительных органов государственной власти Краснодарского края о ходе исполнения правового акта, находящегося на дополнительном контроле в контрольном управлении, направляется через отдел служебной переписки управления делами главе администрации (губернатору) Краснодарского края либо его заместителю, на которого правовым актом возложен контроль, спустя 30 дней после его принятия, если в содержании правового акта не определен иной срок исполнения.

Сроки исполнения поручений, указанные в правовых актах, могут быть изменены только главой администрации (губернатором) Краснодарского края путем внесения изменений в такой правовой акт.

Помощники заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, контролирующего выполнение правового акта, изучают полученные материалы, готовят проект резолюции руководителя о продлении срока исполнения правового акта с обязательным указанием предполагаемой даты следующего срока представления информации о ходе исполнения правового акта либо о снятии его с контроля, после подписания которой служебное письмо с резолюцией передается через отдел служебной переписки управления делами в контрольное управление.

Использование факсимильной подписи заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края на резолюциях к правовым актам не допускается.

8.4. Порядок организации контроля за исполнением служебной корреспонденции в администрации Краснодарского края и органах исполнительной власти Краснодарского края


8.4.1. Помощники главы администрации (губернатора) Краснодарского края осуществляют контроль исполнения служебных писем, которые поступили через отдел служебной переписки управления делами в адрес главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Наряду с помощниками главы администрации (губернатора) Краснодарского края контрольное управление осуществляет выборочный контроль служебных писем, на которые получена резолюция главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающая исполнение данного документа.

Служебная корреспонденция, поступившая на имя заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, руководителей структурных подразделений администрации Краснодарского края и зарегистрированная в системе электронного делопроизводства и документооборота "Кодекс: Служебная корреспонденция" администрации Краснодарского края или в приемной руководителя структурного подразделения администрации Краснодарского края либо органа исполнительной власти, также подлежит контролю соответствующими помощниками заместителей главы администрации (губернатора) Краснодарского края, лицами, ответственными за делопроизводство в структурном подразделении администрации Краснодарского края, органе исполнительной власти Краснодарского края.

8.4.2. Срок исполнения служебного письма, форма и содержание ответа определяются резолюцией соответствующего руководителя исходя из сроков, установленных, законодательством Российской Федерации, и содержания служебного письма.

Служебные письма подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

согласно резолюции руководителя ("Срочно" - в 3-дневный срок, "Оперативно" - в 10-дневный срок, без указания срока - не более 30 календарных дней со дня получения);

по парламентскому запросу, направленному Советом Федерации, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, а также по депутатскому запросу, направленному Законодательным Собранием Краснодарского края, - не позднее чем через 15 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации или пленарным заседанием ЗСК края;

по запросам Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае - в срок, не превышающий 15 дней со дня получения запроса;

по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатскому запросу) - не позднее чем через 30 дней со дня получения запроса или в иной срок, согласованный с инициатором запроса;

по обращениям членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, связанным с их деятельностью, безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней со дня получения обращения;

по обращениям депутатов ЗСК края, связанным с их деятельностью, - не позднее чем в месячный срок со дня обращения.

Если последний день срока исполнения служебного письма приходится на нерабочий или праздничный день, то письмо подлежит исполнению не позднее последнего рабочего дня, предшествующего нерабочему.

Дата исполнения служебного письма также может указываться в резолюции руководителя и фиксироваться специалистом приемной, ответственным за ведение делопроизводства, в регистрационной карточке автоматизированной программы или журнале регистрации входящей корреспонденции.

8.4.3. При необходимости изменения срока исполнения служебного письма ответственный исполнитель представляет на имя главы администрации (губернатора) Краснодарского края или заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, давшего поручение, мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3 дней до истечения этого срока.

Продление срока исполнения служебных писем, полученных из высших исполнительных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, допускается в исключительных случаях, когда исполнение поручения невозможно осуществить в указанный срок по объективным причинам. В этом случае ответственный исполнитель готовит проект письма за подписью автора резолюции в адрес руководителя вышестоящего органа с мотивированным обоснованием необходимости продления срока и указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения поручения руководителя.

Сроки выполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.

Измененная и согласованная дата исполнения служебного письма фиксируется специалистом приемной, ответственным за ведение делопроизводства, в регистрационной карточке автоматизированной программы или журнале регистрации входящей корреспонденции.

В структурных подразделениях администрации Краснодарского края, органах исполнительной власти Краснодарского края по служебным письмам, зарегистрированным непосредственно в органе исполнительной власти Краснодарского края, структурном подразделении администрации Краснодарского края, решение по продлению срока принимается соответствующим руководителем согласно законодательству Российской Федерации и Инструкции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»