Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2015 года N 68


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 27.03.2014 N 168

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2023 на основании Постановления администрации г. Красноярска от 25.07.2022 N 651.
____________________________________________________________________

В целях приведения правовых актов города в соответствие с Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16.12.2014 N 6-94, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города от 27.03.2014 N 168 "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" следующие изменения:

1) дополнить Постановление пунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:

"7.1. Органы, координирующие деятельность учреждения и (или) предприятия, а также отраслевые органы администрации города несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в департамент социально-экономического развития администрации города.

7.2. Департамент финансов администрации города уведомляет департамент социально-экономического развития администрации города о подготовке проекта решения Красноярского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период в течение 5 рабочих дней со дня подготовки проекта, но не позднее 10 рабочих дней до предполагаемой даты внесения.";

2) приложения 1, 2 к Постановлению изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему Постановлению;

3) в приложении 3 к Постановлению:

в пунктах 3, 4, 7, 10 слова "департамент градостроительства" заменить словами "департамент социально-экономического развития";

в пункте 10 после слов "с приложением пояснительной записки" дополнить словами ", а также с расчетом и обоснованиями вносимых изменений в АИП по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту";

приложение к Регламенту взаимодействия органов администрации города по включению объектов в адресную инвестиционную программу города Красноярска и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему Постановлению;

дополнить приложением 2 к Регламенту взаимодействия органов администрации города по включению объектов в адресную инвестиционную программу города Красноярска и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу в редакции согласно приложению 4 к настоящему Постановлению;

4) в приложении 4 к Постановлению:

в пунктах 2, 10 слова "заместитель Главы города - руководитель департамента градостроительства" заменить словами "заместитель Главы города - руководитель департамента социально-экономического развития";

в пунктах 16, 17, 21 слова "департамент градостроительства" заменить словами "департамент социально-экономического развития";

в пункте 17 слова "департамент экономики" заменить словами "департамент социально-экономического развития".

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.


Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ


Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 17 февраля 2015 года N 68
"Приложение 1
к Постановлению
администрации города
от 27 марта 2014 года N 168

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города в виде субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включенных и не включенных в муниципальные программы (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

заявители инвестиционных проектов - учреждения и (или) предприятия;

инвестиционный проект - комплекс мероприятий по осуществлению инвестиций в форме капитальных вложений в один или несколько объектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий и учреждений, проектно-изыскательские работы и другие затраты с обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимой проектной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описанием практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план). Бизнес-план инвестиционного проекта составляется в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами города;

объект инвестиционного проекта - градостроительная и проектная документация; строящиеся и реконструируемые муниципальные объекты; объекты недвижимости, приобретаемые в муниципальную собственность;

защита инвестиционного проекта - мероприятие по рассмотрению инвестиционных проектов с целью принятия решения комиссией по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска (далее - Комиссия) о целесообразности финансирования реализации проекта за счет средств адресной инвестиционной программы города (далее - АИП города).

3. Принятие решений о предоставлении субсидий и включение объектов в АИП города осуществляется в сроки, определенные правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, с учетом приоритетов и объема денежных средств, планируемого на реализацию программы.

4. Инициатором подготовки проекта решения выступает орган, координирующий деятельность учреждения и (или) предприятия (далее - орган, координирующий деятельность).

5. Не допускается при исполнении бюджета города предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

6. Для включения объектов, по которым планируется предоставление субсидии, в АИП города заявители инвестиционных проектов представляют в орган, координирующий деятельность, до 10 мая текущего года следующие документы:

1) обращение о необходимости реализации инвестиционного проекта, содержащее сведения о наименовании учреждения, предприятия, организационно-правовой форме, Ф.И.О. руководителей и лиц, ответственных за реализацию инвестиционного проекта, реквизиты учреждения, предприятия (адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты);

2) бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном носителе и в электронном виде.

7. Орган, координирующий деятельность, в течение 15 дней рассматривает представленные заявителями документы, определяет целесообразность предоставления субсидии исходя из приоритетов программы социально-экономического развития города, финансовой и социальной эффективности инвестиционных проектов, определенной в соответствии с Постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска".

В случае признания целесообразности предоставления субсидии орган, координирующий деятельность, оформляет заявку на включение объектов в АИП города и согласовывает ее с заместителем Главы города, координирующим соответствующую отрасль.

8. Заявка на включение объектов в АИП города содержит:

1) сопроводительное письмо;

2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;

3) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;

4) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;

5) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;

6) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.

Заявка на включение объектов в АИП города должна соответствовать следующим требованиям:

а) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города на очередной финансовый год и плановый период, составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с учетом приоритетов финансирования:

действующие обязательства;

безусловно принимаемые обязательства;

принимаемые обязательства, объем которых может быть сокращен в случае неблагоприятных корректировок основных параметров бюджета города;

принимаемые обязательства, объем которых может быть включен в АИП города при благоприятных условиях формирования бюджета;

б) мотивированные заключения включают в себя обоснование приоритетности объектов, оценку социальной и финансовой эффективности инвестиционного проекта, произведенную в соответствии с Постановлением Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска";

в) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, включают в себя описание планируемых к выполнению работ, обоснование объемов финансирования исходя из заключенных муниципальных контрактов и сметной стоимости объектов;

г) пояснительные записки по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде, включают в себя анализ исходного состояния, обоснование необходимости включения объекта в АИП города с учетом приоритетов программы социально-экономического развития города, нормативной потребности оказания услуг, характеристику объекта, необходимый объем субсидии, сроки строительства или реконструкции, ожидаемый финансовый и социальный эффекты;

д) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9. Департамент финансов администрации города доводит до отраслевых органов администрации города предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств в рамках АИП города на очередной финансовый год и плановый период.

10. Орган, координирующий деятельность, в срок, определенный правовым актом города о разработке бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период, представляет в департамент социально-экономического развития администрации города заявку на включение объектов в АИП города, которая содержит:

1) сопроводительное письмо;

2) перечень объектов, рекомендуемых для включения в АИП города, согласованный заместителем Главы города, курирующим соответствующую отрасль;

3) пояснительные записки по объектам, финансирование которых осуществлялось за счет средств АИП города в предыдущие годы, а также по объектам, начало финансирования которых предполагается в плановом периоде;

4) бизнес-планы инвестиционных проектов, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;

5) мотивированные заключения на инвестиционные проекты, начало финансирования которых предполагается в очередном финансовом году;

6) в случае оформления заявки на приобретение объекта недвижимости в муниципальную собственность - обоснование цены приобретения. В качестве обоснования цены приобретения может выступать результат независимой оценки в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность;

7) расчет и обоснования вносимых изменений в АИП города.

11. Необходимость предоставления субсидий на очередной финансовый год и плановый период согласовывается органом, координирующим деятельность, с курирующими органами исполнительной власти Красноярского края. Информация о согласовании субсидий направляется в департамент социально-экономического развития администрации города не позднее 1 августа текущего года.

12. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 20 дней после получения бизнес-планов инвестиционных проектов осуществляет их проверку на соответствие требованиям Постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска", готовит заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

В случае несоответствия бизнес-плана инвестиционного проекта требованиям Постановления Главы города от 10.06.2008 N 320 "О порядке оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска" департамент социально-экономического развития администрации города письменно уведомляет об этом орган, координирующий деятельность. Для устранения недостатков устанавливается срок, не превышающий 7 рабочих дней.

13. Департамент социально-экономического развития администрации города в течение 25 дней после получения заявки формирует перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов, по которым планируется предоставление субсидий (далее - перечень объектов) на очередной финансовый год и плановый период, по отраслевому признаку с учетом заключений по бизнес-планам и доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и направляет его в Комиссию для защиты инвестиционных проектов.

14. Комиссия заслушивает защиту инвестиционных проектов, рассматривает представленный перечень рекомендуемых для включения в АИП города объектов и принимает решение о включении объектов в АИП города.

15. Защита инвестиционных проектов включает в себя:

1) обоснование стоимости инвестиционного проекта, сроков его реализации, финансовой и социальной эффективности;

2) ответы на вопросы членов Комиссии;

3) обсуждение инвестиционного проекта Комиссией и принятие решения открытым голосованием.

16. Рассмотренный Комиссией перечень объектов согласовывается департаментом социально-экономического развития администрации города с Главой города.

17. Решение Комиссии является основанием для подготовки органами, координирующими деятельность учреждений и (или) предприятий, приказов о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

18. На основании принятых приказов о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность объекты подлежат включению в проект АИП города.



Приложение 1
к Порядку
принятия решений
о предоставлении бюджетных
ассигнований муниципальным
бюджетным и муниципальным
автономным учреждениям,
муниципальным унитарным
предприятиям в виде субсидий
на капитальные вложения в объекты
капитального строительства
муниципальной собственности
или приобретение объектов
недвижимого имущества
в муниципальную собственность

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»