Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 23 июля 2020 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, МФЦ, официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.


2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.


Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:


официальный сайт Агентства в разделе "Информация (опросы посетителей)";


терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;


краевой портал государственных и муниципальных услуг;


сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);


другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.


(п. 2.15.2 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.10.2019 N 93-328)


2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения осуществляется:


1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 20 минут;


2) при предоставлении государственной услуги время взаимодействия не должно превышать 30 минут без учета времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на открытый лицевой счет в кредитной организации.


2.15.4. Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более трех.