2.15.1. Показателем доступности государственной услуги является наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги на информационных стендах центров занятости населения, МФЦ, официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.15.2. Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
официальный сайт Агентства в разделе "Информация (опросы посетителей)";
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
краевой портал государственных и муниципальных услуг;
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.
(п. 2.15.2 в ред. Приказа агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22.10.2019 N 93-328)
2.15.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работником центра занятости населения осуществляется:
1) при подаче документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, время взаимодействия не должно превышать 20 минут;
2) при предоставлении государственной услуги время взаимодействия не должно превышать 30 минут без учета времени, необходимого для заключения договора о переезде (договора о переселении), а также определения размера финансовой поддержки заявителю (заявителю и членам его семьи) и ее перечисления на открытый лицевой счет в кредитной организации.
2.15.4. Количество взаимодействий заявителя с работником центра занятости населения с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более трех.