ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2015 года N 12


Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными (бюджетными) образовательными учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ

(с изменениями на 9 февраля 2024 года)

(в ред. постановлений департамента образования администрации Владимирской области от 23.10.2017 N 23, от 15.02.2019 N 2, постановлений Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14, от 09.09.2020 N 17, от 17.02.2021 N 5, приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 09.02.2024 N 9-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.1.45 Положения о Департаменте образования Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225, постановляю:


(в ред. постановлений Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14, от 09.09.2020 N 17)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственными казенными (бюджетными) образовательными учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора Департамента образования Е.В. Запруднову.


(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор департамента
О.А.БЕЛЯЕВА



Приложение
к постановлению
департамента образования
администрации Владимирской области
от 11.12.2015 N 12



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ (БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

(в ред. приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 09.02.2024 N 9-н)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными) образовательными учреждениями Владимирской области (далее - государственные образовательные учреждения), подведомственными Министерству образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство), государственной услуги по предоставлению информации о реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.


1.2. Предметом регулирования административного регламента (далее - регламент) является предоставление государственной услуги.


1.3. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица и их представители (законные представители) (далее - заявитель).


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:


- непосредственно в помещении государственного образовательного учреждения на личном приеме, на информационных стендах;


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- в средствах массовой информации;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- на сайтах государственных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- путем направления в Министерство письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги;


- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- текст административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре, извлечения - на информационных стендах);


- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта государственных образовательных учреждений, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Министерства.


При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются служащими Министерства на личном приеме и по телефонам.


Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерство.


1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по предоставлению государственными казенными (бюджетными, автономными) образовательными учреждениями Владимирской области информации о реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".


2.2. Государственная услуга предоставляется государственными казенными (бюджетными, автономными) образовательными учреждениями Владимирской области, реализующими образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительные общеобразовательные программы.


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю необходимой информации о реализации образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в государственных образовательных учреждениях.


2.4. Сроки предоставления государственной услуги.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении и по телефону не должны превышать 15 минут.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


2.6. Запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственного образовательного учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;


- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»