АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 февраля 2016 года N 74


Об организации оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов таких планов, изменений, внесенных в такие планы, проектов изменений, вносимых в такие планы, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке

(с изменениями на 10 апреля 2023 года)

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 06.02.2017 N 68, постановления Правительства Владимирской области от 10.04.2023 N 231)




В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга" постановляю:


1. Утвердить Порядок подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" согласно приложению к настоящему постановлению.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 06.02.2017 N 68)


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. Губернатора области
В.П.КУЗИН



Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 08.02.2016 N 74



ПОРЯДОК ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ И МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 10 - 15 СТАТЬИ 5.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 18.07.2011 N 223-ФЗ "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ"

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 06.02.2017 N 68, постановления Правительства Владимирской области от 10.04.2023 N 231)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов" (далее - Постановление) и регламентирует правила подписания и утверждения заключений и уведомлений по результатам проведения:


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 06.02.2017 N 68)


- оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);


- мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты).


1.2. На территории Владимирской области уполномоченным органом на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия является Министерство предпринимательства и туризма Владимирской области (далее - Министерство).


(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Владимирской области от 10.04.2023 N 231)


1.3. По результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия по формам, установленным Постановлением, выдаются:


- заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о соответствии);


- уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - уведомления о несоответствии);


- заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о несоответствии).



2. Порядок подготовки, подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия


2.1. Министерство осуществляет подготовку проектов уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов заключений о несоответствии в срок, установленный Постановлением.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 06.02.2017 N 68, постановления Правительства Владимирской области от 10.04.2023 N 231)


2.2. Уведомление о несоответствии, положительное заключение и заключение о несоответствии формируются с использованием единой информационной системы и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства.


(п. 2.2 в ред. постановления Правительства Владимирской области от 10.04.2023 N 231)


2.3. Руководитель Министерства вправе определить должностных лиц, которые уполномочены на размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и усиленной квалифицированной электронной подписью которых заверяются уведомления о несоответствии, заключения о соответствии или заключения о несоответствии.


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 06.02.2017 N 68, постановления Правительства Владимирской области от 10.04.2023 N 231)



3. Порядок размещения в единой информационной системе и направления заказчику уведомлений и заключений, выданных по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия


3.1. Уведомление о несоответствии, положительное заключение и заключение о несоответствии направляются заказчику в срок не позднее 1 рабочего дня со дня их выдачи с использованием единой информационной системы.


(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Владимирской области от 10.04.2023 N 231)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»