(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07, от 25.12.2018 N 453/01-07)
41. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры является поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства попечителя заявление о предоставлении государственной услуги.
(п. 41 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
42. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства с заявлением о предоставлении государственной услуги, сотрудник органа опеки и попечительства устанавливает его личность (и полномочия его представителя).
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
Заявителю (его представителю) выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в которой указываются:
дата приема и регистрации;
регистрационный номер в журнале учета поступивших документов;
фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление о предоставлении государственной услуги и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;
телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и времени, оставшемся до ее завершения.
43. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в орган опеки и попечительства по почте либо через многофункциональный центр, принимается в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
Заявителю (его представителю) по почте направляется извещение о дате приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в котором указывается:
дата приема и регистрации;
регистрационный номер принятого заявления о предоставлении государственной услуги в журнале учета поступивших документов;