97. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
98. Контроль за ходом рассмотрения заявления могут осуществлять сами заявители (представители заявителей) на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону органа опеки и попечительства;
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
информации, полученной из органа опеки и попечительства по запросу в письменной форме.
(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07, от 25.12.2018 N 453/01-07)